Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 февраля
EUR ЦБ: 76,03 (-0,7)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Курс доллара на 7 февраля
USD ЦБ: 70,6 (+0,21)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
«Гуру плагиата»: 4 предпринимателя, которые разбогатели на чужих идеях Pro, 11:19
Пушилин заявил об успехах российских военных у Северска Политика, 11:19
Россиянин погиб при землетрясении в Турции Общество, 11:17
Сейсмологи зафиксировали еще одно землетрясение в Турции магнитудой 5,4 Общество, 11:16
Президент «Айнтрахта» попал под следствие из-за найденного у сына кокаина Спорт, 11:15
Gemini и DCG согласовали план погашения задолженности Genesis Крипто, 11:15
Как бизнесу возить грузы в городе: 5 фактов, которые вас удивят РБК и Газ, 11:04
Как оставаться востребованным специалистом?
Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro
Узнать подробнее
ФАС сообщила об исполнении Apple предписаний российского регулятора Общество, 10:59
ТАСС узнал об ампутации обеих стоп у Костомарова Спорт, 10:55
Акции Baidu взлетели на 18% на новости о скором запуске аналога ChatGPT Инвестиции, 10:51
Крупнейшее за десятки лет землетрясение в Турции и Сирии. Главное Общество, 10:50
Проект бесплатной раздачи умных книг «Всенаука» объявил о закрытии Общество, 10:45
Не только ChatGPT: как ИИ-стартапы оказались перспективнее бигтехов Pro, 10:43
Бизнес, адреналин и спорт: как воспитать в себе характер РБК и Газпромбанк, 10:41
Бизнес ,  
0 

«Ашан» отказался от развития сети Lillapois в России

«Ашан» отказался от развития в России сети формата дрогери Lillapois, первые магазины которой были открыты в 2016 году. Причиной такого решения ретейлер назвал желание сосредоточиться на своем основном формате
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Российская «дочка» Auchan — «Ашан Ритейл Россия» — отказывается от развития своей торговой сети в формате дрогери Lillapois. «Отдельно сеть Lillapois развиваться не будет», — сообщила РБК директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова.​

Первый российский магазин Lillapois был открыт в столичном ТЦ «Тройка» в августе 2016 года. Его ассортимент состоял из 7,5 тыс. торговых наименований и был представлен средствами для ухода, декоративной косметикой и парфюмерией, но в нем не было бытовой химии (что обычно предполагает формат дрогери), она появилась позднее. Россия стала второй страной появления дрогери — сети Lillapois: с 2014 года Auchan также развивает ее в Италии, и на момент выхода на российский рынок она насчитывала 50 точек (сейчас на сайте указано, что их почти в два раза меньше — 23). Как анонсировал тогда руководитель проекта Lillapois в России Эрик Дидьедефресс, компания рассчитывает открывать до 20 магазинов в год. 

Сейчас у Lillapois работает два отдельно стоящих магазина, а также shop-in-shop в «Ашане» на Тверской, уточнили в «Ашан Ритейл Россия». Один из магазинов, расположенный в ТЦ «Тройка», планируется к закрытию, относительно других точек окончательное решение пока не принято.

Руководство компании решило сосредоточиться на гипермаркетах, работать над улучшением ассортимента и сервиса, пояснила РБК Мария Курносова причины отказа от развития дрогери. В частности, в гипермаркетах планируется расширить отделы косметики, внедрить бренды корейской косметики, люксовые бренды и интегрировать ассортимент магазинов Lillapois, который останется доступен в интернет-магазине.

Почему Lillapois не заработал и о перспективах дрогери — в материале РБК

Авторы