Лента новостей
Российские ракетоносцы Ту-95 пролетели вдоль берегов Аляски Общество, 15:36 В Екатеринбурге снесли забор на месте строительства храма Общество, 15:29 «Автонет» допустил создание системы мониторинга дорог при помощи дронов Общество, 15:28 «Колбасу по 2.20, может, вернет»: украинцы о президенте Зеленском Общество, 15:26  В Китае российские экспортеры подписали соглашения на 855 млн руб​. Пресс-релиз, 15:25 Металлообработка-2019: что покажут на выставке мирового станкостроения Партнерский материал, 15:16 «Яндекс» подсчитал затраты россиян на ингредиенты для окрошки Общество, 15:09 Зеленский решил поменять закон о выборах в Верховную раду Политика, 15:03 В Москве на МКАД загорелась «Газель» Общество, 15:02 МВД провело обыски в «Вятском квасе» по делу о выводе денег в офшор Бизнес, 14:59 Госдума утвердила посещение родственниками пациентов в реанимации Общество, 14:53 Украина возобновила прокачку российской нефти по «Дружбе» в Европу Бизнес, 14:51 Армянский легионер «Арсенала» Мхитарян пропустит финал Лиги Европы в Баку Спорт, 14:51 Независимые АЗС предупредили Козака о новом скачке цен на бензин Бизнес, 14:40
Бизнес ,  
0 
«Ашан» отказался от развития сети Lillapois в России
«Ашан» отказался от развития в России сети формата дрогери Lillapois, первые магазины которой были открыты в 2016 году. Причиной такого решения ретейлер назвал желание сосредоточиться на своем основном формате
Фото: Владислав Шатило / РБК

Российская «дочка» Auchan — «Ашан Ритейл Россия» — отказывается от развития своей торговой сети в формате дрогери Lillapois. «Отдельно сеть Lillapois развиваться не будет», — сообщила РБК директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова.​

Первый российский магазин Lillapois был открыт в столичном ТЦ «Тройка» в августе 2016 года. Его ассортимент состоял из 7,5 тыс. торговых наименований и был представлен средствами для ухода, декоративной косметикой и парфюмерией, но в нем не было бытовой химии (что обычно предполагает формат дрогери), она появилась позднее. Россия стала второй страной появления дрогери — сети Lillapois: с 2014 года Auchan также развивает ее в Италии, и на момент выхода на российский рынок она насчитывала 50 точек (сейчас на сайте указано, что их почти в два раза меньше — 23). Как анонсировал тогда руководитель проекта Lillapois в России Эрик Дидьедефресс, компания рассчитывает открывать до 20 магазинов в год. 

Бизнес
«Ашан» решил сократить долю дешевых товаров в пользу премиум-сегмента

Сейчас у Lillapois работает два отдельно стоящих магазина, а также shop-in-shop в «Ашане» на Тверской, уточнили в «Ашан Ритейл Россия». Один из магазинов, расположенный в ТЦ «Тройка», планируется к закрытию, относительно других точек окончательное решение пока не принято.

Руководство компании решило сосредоточиться на гипермаркетах, работать над улучшением ассортимента и сервиса, пояснила РБК Мария Курносова причины отказа от развития дрогери. В частности, в гипермаркетах планируется расширить отделы косметики, внедрить бренды корейской косметики, люксовые бренды и интегрировать ассортимент магазинов Lillapois, который останется доступен в интернет-магазине.

Почему Lillapois не заработал и о перспективах дрогери — в материале РБК

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"