Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Новые ограничения после локдауна. Самое актуальное о COVID на 28 октября Общество, 23:11
Основатель фуд-молла StrEAT: как превратить опыт в успешное дело РБК и ASUS, 23:08
Роскомнадзор составил два протокола на «Муз-ТВ» за ЛГБТ-пропаганду Общество, 23:03
От осетинских пирогов до кологривского гуся: кулинарные «эндемики» России РБК и Вкусы России, 22:38
Виртуальная жизнь: каким может быть наше будущее с метавселенной Facebook Футурология, 22:30
Чемпион UFC сравнил Нурмагомедова и Федора Емельяненко Спорт, 22:20
Проценко заявил об отсутствии целенаправленного препарата против COVID-19 Общество, 22:08
Как снизить заболеваемость за счет «немедицинских» факторов РБК и ДПиООС, 22:05
Нападающий «Зенита» стал претендентом на награду лучшему игроку мира Спорт, 22:03
Проценко оценил риск повторного заболевания COVID-19 Общество, 21:57
Акции Facebook выросли после объявления о смене названия компании Инвестиции, 21:56
Заболели 40 тыс. за день, Facebook меняет имя. Главное за день Общество, 21:55
Молдавия купит газ у Украины на фоне сложностей в переговорах с Россией Бизнес, 21:51
Цукерберг объяснил смену названия Facebook Технологии и медиа, 21:49
Бизнес ,  
0 

«Ашан» отказался от развития сети Lillapois в России

«Ашан» отказался от развития в России сети формата дрогери Lillapois, первые магазины которой были открыты в 2016 году. Причиной такого решения ретейлер назвал желание сосредоточиться на своем основном формате
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Российская «дочка» Auchan — «Ашан Ритейл Россия» — отказывается от развития своей торговой сети в формате дрогери Lillapois. «Отдельно сеть Lillapois развиваться не будет», — сообщила РБК директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова.​

Первый российский магазин Lillapois был открыт в столичном ТЦ «Тройка» в августе 2016 года. Его ассортимент состоял из 7,5 тыс. торговых наименований и был представлен средствами для ухода, декоративной косметикой и парфюмерией, но в нем не было бытовой химии (что обычно предполагает формат дрогери), она появилась позднее. Россия стала второй страной появления дрогери — сети Lillapois: с 2014 года Auchan также развивает ее в Италии, и на момент выхода на российский рынок она насчитывала 50 точек (сейчас на сайте указано, что их почти в два раза меньше — 23). Как анонсировал тогда руководитель проекта Lillapois в России Эрик Дидьедефресс, компания рассчитывает открывать до 20 магазинов в год. 

«Ашан» решил сократить долю дешевых товаров в пользу премиум-сегмента
Бизнес

Сейчас у Lillapois работает два отдельно стоящих магазина, а также shop-in-shop в «Ашане» на Тверской, уточнили в «Ашан Ритейл Россия». Один из магазинов, расположенный в ТЦ «Тройка», планируется к закрытию, относительно других точек окончательное решение пока не принято.

Руководство компании решило сосредоточиться на гипермаркетах, работать над улучшением ассортимента и сервиса, пояснила РБК Мария Курносова причины отказа от развития дрогери. В частности, в гипермаркетах планируется расширить отделы косметики, внедрить бренды корейской косметики, люксовые бренды и интегрировать ассортимент магазинов Lillapois, который останется доступен в интернет-магазине.

Почему Lillapois не заработал и о перспективах дрогери — в материале РБК