Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали о желании Варфоломея собрать глав православных церквей Общество, 06:44 В Финляндии предложили отменить визы для жителей Петербурга Общество, 06:41 Bloomberg сообщил о потере богатейшими людьми $444 млрд за неделю Бизнес, 06:23 Число жертв коронавируса в Китае превысило 2,8 тыс. человек Общество, 06:08 В Москве объявили «желтый» уровень опасности из-за ветра Общество, 05:37 Число заболевших коронавирусом превысило 85 тыс. человек Общество, 05:09 В Монако зафиксировали первый случай заражения коронавирусом Общество, 04:41 Полански получил премию «Сезар» как «лучший режиссер» Общество, 04:23 СМИ узнали о решении Греции заблокировать заявление НАТО по Идлибу Политика, 04:15 Reuters сообщил о желании Трампа устроить саммит с лидерами России и КНР Политика, 03:41 В Астраханской области при крушении частного вертолета погиб пилот Общество, 03:19 СМИ узнали о переносе саммита АСЕАН в США из-за коронавируса Политика, 03:01 Помпео будет присутствовать при подписании соглашения США с «Талибаном» Политика, 02:45 США заблокировали крупнейшую базу за рубежом из-за угрозы коронавируса Политика, 02:26
Бизнес ,  
0 

РЖД потратит на положительный имидж почти 1 млрд руб.

В начале февраля РЖД выберут подрядчика на оказание информационной поддержки в ближайшие три года. Максимальная стоимость контракта — более 932,5 млн руб.
Фото: Олег Яковлев / РБК

Тендер на оказание услуг «по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний», был объявлен ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в конце 2016 года. Максимальная стоимость контракта, рассчитанного на три года, — до конца 2019-го, составляет 932,58 млн руб. с НДС, или не более 310 млн руб. в год, следует из документов закупки. Выбрать подрядчика РЖД планируют в начале февраля.

Подрядчик будет отвечать за международное PR-сопровождение РЖД. В частности, организовывать пресс-туры для журналистов на территории России и за рубежом, размещать рекламу в иностранных СМИ, обеспечивать участие представителей компании в зарубежных семинарах, конгрессах и конференциях. Например, одно из мероприятий, которое предстоит организовать подрядчику, — пресс-тур по Транссибирской магистрали. Победитель тендера также будет рассылать пресс-релизы, размещать рекламно-информационные материалы в печатных СМИ, на телеканалах, радио и в интернете, вести группы РЖД в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и др.

Как пояснил РБК представитель пресс-службы РЖД, транспортная монополия «стремится более активно зарабатывать на международных рынках». «Компания обладает необходимыми компетенциями, ресурсами, опытом и готова заниматься строительством, консалтингом и управлением железнодорожными системами в других странах и сейчас ведет работу по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора и др.», — отметил собеседник РБК. По итогам 2016 года доходы холдинга в сфере международного инжиниринга и транспортного строительства выросли на 23%, превысив 6,5 млрд руб. Согласно Стратегии развития РЖД до 2030 года участие в международных проектах должно позволить компании увеличить выручку от этого направления к 2030 году до 226,8 млрд руб. против 40,4 млрд руб. в 2015 году.

На данный момент у РЖД есть подрядчик по информационному сопровождению, которого компания выбрала в прошлом году, — агентство iMars. Соответствующий тендер с суммой контракта в 390 млн руб. (сумма рассчитана на период 2016–2018 годов​ оказания услуг) был проведен летом прошлого года. Как поясняет представитель РЖД, задачи для подрядчиков пересекаться не будут. «Предыдущий тендер, который выиграло iMars, проводился по заказу кадрового блока компании на организацию внутренних коммуникаций и обеспечение мероприятий исключительно для персонала, в частности, для молодежи компании», — отмечают в компании.

В 2015 году расходами РЖД на продвижение заинтересовался Общероссийский народный фронт. Как рассказывал РБК руководитель проекта «За честные закупки» Антон Гетта, ​в ОНФ обнаружили, что на формирование и закрепление положительного имиджа государственная монополия в 2015 году потратила около 527 млн руб. Фронт обратился в Счетную палату и саму компанию с просьбой обосновать эффективность проводимых мероприятий.

Как утверждает представитель РЖД, «в части коммуникационного обслуживания бизнес-задач компании проведенные процедуры полностью закрывают текущие потребности, однако возможен пересмотр уже проведенных процедур с точки зрения оптимизации расходов и повышения эффективности от используемых средств на этот вид деятельности». В частности, РЖД отказались от проведения имиджевых рекламных кампаний в 2016 году, а в 2017 году подобное решение может коснуться ряда коммуникационных направлений, добавили в компании.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"