Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россияне оценили баланс онлайна и офлайна в своей жизни во время пандемии Общество, 07:30 На что ориентироваться при выборе объекта недвижимости для инвестиций Партнерский материал, 07:26 Ракета «Союз» вывела на орбиту спутником Falcon Eye Общество, 07:20 Сбербанк запустил сервис постановки диагноза с помощью нейросетей Технологии и медиа, 07:00 Квартал будущего: «Сколково Парк» для жизни, работы, отдыха и развития РБК и Сколково Парк, 06:46 МВД предложило допускать к экзаменам на права с 16 лет Общество, 06:40 Зампред ЦБ оценил шансы на снижение ключевой ставки в декабре 2020 года Финансы, 06:39 Почему робот-пылесос называется роботом, а стиральная машинка — нет РБК и Intel NUC, 06:05 В России впервые с начала кризиса сократился оборот наличных Финансы, 06:03 Биолог рассказала о преждевременном старении переболевших коронавирусом Общество, 05:58 Генпрокурор США повысил статус главы расследования по «российскому делу» Политика, 05:43 Россия проведет презентацию вакцины «Спутник V» в ООН Общество, 05:32 Эколог — профессия и хобби: куда пойти учиться РБК и ДПиООС, 05:15 Россияне назвали дела, которые бы не стали поручать другим Общество, 05:02
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Война санкций ,  
0 

Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России

Сын Бориса Ротенберга стал владельцем 80% маркетингового агентства «Телеспорт», у Петра Макаренко остается 20% компании. Партнеры надеются создать российский аналог крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media
Предприниматель Роман Ротенберг
Предприниматель Роман Ротенберг (Фото: РИА Новости)

Сын Бориса Ротенберга Роман приобрел 80% маркетингового агентства «Телеспорт» у Петра Макаренко, рассказали «Ведомостям» сами участники сделки. Ее сумму ни Ротенберг, ни Макаренко не назвали, сообщив только, что компания оценена в несколько миллиардов рублей. Они заверили, что штат агентства в составе около 60 человек будет сохранен. Макаренко останется владельцем 20% «Телеспорта».

По словам Ротенберга, «Телеспорт» вошел в состав группы компаний «Спортконцепт», которая развивает проекты в области спорта, спортивной атрибутики, производства, дистрибуции и продажи спортивных товаров.

По данным на сайте «Телеспорта», ежегодный оборот компании составляет десятки миллионов долларов. Точный размер выручки ни Макаренко, ни Ротенберг назвать не захотели.

Они рассказали, что давно обсуждали совместный проект: создать лидера российского рынка и выходить с компанией на международный рынок. Если добавить к имеющимся направлениям работы создание билетного оператора, может получиться нечто вроде российского аналога крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media, отметили собеседники издания.

«Телеспорт» является официальным коммерческим партнером Российского футбольного союза, Российской футбольной Премьер-лиги и эксклюзивным коммерческим партнером Континентальной хоккейной лиги. Компания предлагает спонсорское и рекламное участие в спортивных мероприятиях и деятельности спортивных клубов и федераций, а также размещение прямой и спонсорской рекламы в спортивных трансляциях. «Телеспорт» сотрудничает с РФС, РФПЛ, КХЛ, Международной федерацией хоккея с шайбой, Федерацией фигурного катания на коньках России, Профессиональной баскетбольной лигой. Компания также занимается реализацией телевизионных прав на трансляции.

Роман Ротенберг занимает пост генерального директора производителя спортивного питания «Доктор Спорт» (бренд Vitawin), вице-президента хоккейного клуба СКА и входит в правление Континентальной хоккейной лиги. В декабре Роман Ротенберг назначен на пост первого вице-президента Федерации хоккея России. Он будет курировать вопросы взаимодействия Федерации хоккея России и КХЛ.

В октябре 2014 года Роман Ротенберг выкупил доли своего отца и дяди – Аркадия Ротенберга в компании Arena Events Oy, владеющей ледовым дворцом Hartwall Arena в Хельсинки и миноритарной долей в хоккейном клубе Jokerit.