Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Польский суд разрешил выдать России экс-главу НПО «Космос» Чернякова Общество, 16:29 О главном в фармацевтике и медицине Pro, 16:27 Танкеры для завода «Ямал СПГ» освободили от санкций США Бизнес, 16:23 Низкие колебания курса — к резким движениям: как изменится цена Bitcoin Крипто, 16:13 В ДНР украинского журналиста приговорили к 15 годам за шпионаж Общество, 16:10 Суд отменил приговор въехавшему в переход в Москве водителю автобуса Общество, 16:02 «Норникель» сообщил о гибели трех человек при аварии на руднике Общество, 15:59 Границы возможного: чем искусственный интеллект отличается от аналитика Партнерский материал, 15:58 Как в Техасе оценили первый показ «Терминатора: Темные судьбы» Стиль, 15:58 В Сочи начались переговоры Путина и Эрдогана Политика, 15:49 Agile-трансформация для HR-службы: зачем она нужна и как ее провести Pro, 15:48 Суд оштрафовал «Мемориал» на 300 тыс. руб. по закону об иноагентах Общество, 15:44 Как Big Data и BIM меняют Москву Недвижимость, 15:37 Сделано в России: псковский электротехнический промышленный кластер Партнерский материал, 15:29
Бизнес ,  
0 
Структура ВТБ отозвала жалобу на тендер по трамвайной линии в Петербурге
Консорциум с участием ВТБ отозвал жалобу на конкурс по строительству трамвайной линии в Петербурге. Решение было принято после обращения главы Газпромбанка Андрея Акимова к предправления ВТБ Андрею Костину
Фото: Игорь Руссак / РИА Новости

Компания «Трамвайные пути Северной столицы» (по 40% — у группы ВИС и «ИИ Холдинга», который принадлежит структурам ВТБ, 20% — у «Айсиэл») отозвала направленную ранее в ФАС жалобу на итоги конкурса по выбору подрядчика строительства трамвайной линии в Санкт-Петербурге, говорится в ответе пресс-службы ВТБ на запрос РБК.

​Такое решение принято «исходя из потребностей Санкт-Петербурга и его жителей, заинтересованных в скорейшем создании новой и современной транспортной инфраструктуры, а также личного обращения председателя правления Газпромбанка (Андрея Акимова. — РБК) к президенту ВТБ (Андрею Костину. — РБК)», — говорится в ответе ВТБ.

Представитель Газпромбанка отказался от комментариев.

«ВТБ понимает, что рассмотрение нашей жалобы в ФАС России привело бы к значительной задержке создания важного проекта», — обосновали отзыв в банке.

Как сообщал ранее РБК, в ноябре правительство Санкт-Петербурга объявило о конкурсе на строительство 21-километровой скоростной трамвайной линии Купчино — Славянка стоимостью около 25 млрд руб. Соглашение предполагало, что эксплуатационные расходы в течение 30 лет будут оплачиваться правительством. С учетом этих платежей стартовая цена проекта составляла 89 млрд руб. Заказчиком выступил комитет по инвестициям Санкт-Петербурга.

Первоначально заявки подали пять компаний, однако до конкурса дошли две: «Трамвайные пути Северной столицы» (ТПСС) и «БалтНедвижСервис» (созданная группой компаний АБЗ-1 и Газпромбанком). Предложение первого участника составило 75,5 млрд руб., второго — 58 млрд руб. В конкурсе победил консорциум с участием Газпромбанка. 24 мая власти Северной столицы на Петербургском экономическом форуме подписали соглашение с победителем. Финансовое закрытие сделки запланировано на 2019 год.

Компания ТПСС, не согласившись с результатами конкурса, обратилась в ФАС. Представитель пресс-службы антимонопольного ведомства сообщал РБК, что обращение будет рассмотрено 15 июня.

Представитель ТПСС пояснял причину направления жалобы в ФАС тем, что «важные условия конкурсной документации были сформулированы нечетко и позволяли двоякое прочтение». «Неоднозначность конкурсной документации не позволила городу получить объективно сравнимые предложения и выбрать лучшее из них», — заявлял он.

Источник РБК, близкий к АБЗ-1, сообщил, что в компании не слышали ничего об отзыве жалобы ТПСС и готовы к ее рассмотрению в ФАС. В пресс-службе ФАС РБК подтвердили, что жалоба отозвана. 

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"