Лента новостей
В Москве у мужчины отняли рюкзак с 5 млн руб. Общество, 12:18 В штабе сообщили о гибели двух украинских военных недалеко от Счастья Политика, 12:06 Тимошенко заявила об отсутствии у Украины времени на эксперименты Политика, 11:55 Иран заявил о готовности к любым сценариям после задержания танкера Политика, 11:52 РПЛ дала оценку стычкам фанатов «Спартака» и бойцов ОМОНа в Ростове Спорт, 11:41 На подъезде к Крымскому мосту в ДТП с грузовиком погибли три человека Общество, 11:36 Полиция Украины и наблюдатели заявили о нарушениях на выборах в Раду Политика, 11:26 К бегу какой сложности вы готовы. Тест РБК и Philips, 11:22 В Подмосковье мужчина обстрелял соседей из травматики Общество, 11:18 Путин в поздравлении Асаду предрек победу над «силами террора» в Сирии Политика, 11:07 Журналист сообщил о госпитализации бойца UFC Олейника после нокаута Спорт, 11:03 На Сахалине замглавы правительства отправили в отставку из-за драки Политика, 10:32 Пакьяо победил Турмана в бою за чемпионский титул WBA Спорт, 10:04 СК завел дело о недостоверной отчетности бывшего страховщика МВД Финансы, 10:00
Бизнес ,  
0 
ОСК назвала российских покупателей своей финской верфи
Уже в этом месяце принадлежащая Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) верфь в Хельсинки перейдет в собственность компании, связанной с российскими бизнесменами. Совет директоров возглавит экс-замминистра транспорта
Фото: Jussi Rosendahl / Reuters

Пресс-служба судоверфи в столице Финляндии сообщила, что 9 мая были окончательно согласованы условия продажи ОСК Arctech Helsinki Shipyard компании Algador Holdings Ltd. Сделка будет закрыта в этом месяце, после чего будет создана Helsinki Shipyard Oy, которая будет заниматься строительством судов в Хельсинки.

Algador Holdings принадлежит бенефициарам Невского судостроительно-судоремонтного завода в Шлиссельбурге Владимиру Касьяненко и Ришату Багаутдинову. Председателем совета директоров в новой компании станет бывший заместитель министра транспорта России Виктор Олерский. Он уже пообещал, что все ранее заключенные контракты с хельсинской верфью останутся в силе, а главной задачей станет строительство крупнотоннажных ледоколов и круизных лайнеров.

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила, что ОСК приняла решение продать верфь, поскольку с 2014 года находится под американскими санкциями. Источник издания в Минпромторге уточнил, что ОСК вела переговоры именно с российскими инвесторами, чтобы «сохранить и использовать верфь в интересах России».

Верфь в Хельсинки была создана в 1865 году, когда Финляндия входила в состав Российской империи. В последние 30 лет она неоднократно меняла владельцев, принадлежала компаниям из Норвегии и Южной Кореи. В 2011 году в ее капитал вошла ОСК, которая спустя два года стала единоличным владельцем.

Магазин исследований: аналитика по теме "Судостроительная промышленность"