Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
CBS Sports включил двух россиян в список 10 лучших бойцов ММА в истории Спорт, 01:39 СМИ узнали о появлении новых кодов регионов на автомобильных номерах Общество, 01:38 Ученый сообщил о влиянии мощной вспышки на Солнце на жизнь землян Общество, 01:20 В Нью-Йорке и Вашингтоне ввели комендантский час из-за протестов Общество, 00:51 Минздрав опроверг дефицит средств защиты у медиков в регионах Общество, 00:33 В Подмосковье откроются для посещения религиозные организации Общество, 00:11 Власти поставили цель вернуть экономику к активному росту через 1,5 года Экономика, 00:00 Правительство разработало план восстановления занятости и доходов россиян Экономика, 00:00 СМИ сообщили о нападении грабителей на замдиректора филиала «Ростелекома» Общество, 01 июн, 23:52 Трамп бросил дополнительные силы на подавление беспорядков Общество, 01 июн, 23:40 Власти Москвы сообщили о будущем построенных под COVID-19 госпиталей Общество, 01 июн, 23:33 Власти Москвы сообщили о заполненности больниц на пике эпидемии COVID-19 Общество, 01 июн, 23:13 NASA зафиксировало первую с октября 2017 года вспышку M-класса на Солнце Общество, 01 июн, 22:45 В Подмосковье разрешили открыть салоны красоты, солярии и сауны Общество, 01 июн, 22:39
Бизнес ,  
0 

Владелец Metro Cash & Carry получил убыток из-за бизнеса в России

Немецкая Metro AG сообщила о негативном влиянии российского рынка на финансовые результаты всей группы. Ретейлер инвестирует в развитие российского бизнеса и ожидает ухудшения показателей по итогам финансового года
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Немецкий ретейлер Metro AG, управляющий, в частности, сетью мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry, связал ухудшение своих финансовых результатов в первом полугодии текущего финансового года с бизнесом в России.

Развитие российского бизнеса и негативный эффект от валютных колебаний сказались и на продажах, и на прибыли компании, приводятся в сообщении слова председателя правления компании Олафа Коха. Выручка компании за первые шесть месяцев финансового года, начавшегося в прошлом октябре, сократилась на 0,3%, до €18,56 млрд, прибыль выросла на 9,5%, до €181 млн. За отдельно взятый второй квартал отчетного периода (январь—март 2018 года) выручка сократилась на 0,8%, до €8,4 млрд, убыток составил €52 млн.

Выручка российского подразделения сократилась на 14,9%, до €1,5 млрд, говорится в отчете. В рублевом выражении продажи снизились на 9,6%. Продажи в сопоставимых магазинах сократились на 8,8%. Россия — единственная из 31 стран присутствия Metro, где упал этот показатель.

Чтобы восстановить рост в России группа ввела новую ценовую политику и стала активнее поддерживать своих клиентов — представителей малого бизнеса, заявил Кох.

Metro ожидает, что по итогам года динамика выручки в России будет значительно ниже, чем в предыдущем году, снизится и показатель EBITDA. Всего продажи компании в мире вырастут в текущем финансовом году менее чем на 0,5%.

По итогам предыдущего финансового года выручка Metro в России росла на 12%, до €3,4 млрд. Тогда Россия стала третьим по выручке рынком для Metro — после домашнего рынка Германии и Франции.

Сеть Metro Cash & Carry вышла на российский рынок в 2001 году. Сейчас в России работает 91 гипермаркет. По итогам 2017 года сеть была шестой в рейтинге крупнейших ретейлеров в России по версии «INFOLine-Аналитика». Согласно рейтингу Forbes по итогам 2016 года, Metro — вторая крупнейшая иностранная компания в России после «Ашана».

В 2014 году российский рынок был одним из главных генераторов прибыли компании. Тогда Metro AG даже планировала провести отдельное IPO для российского подразделения и разместить 25% акций компании на Лондонской бирже. Но это решение пришлось отложить на неопределенный срок из-за кризиса в отношениях России и Украины. По итогам первого полугодия 2016/17 финансового года компания также сообщала о сокращении сопоставимых продаж в России из-за введения поправок в закон о торговле и необходимости вводить промоакции из-за снижения доходов покупателей.

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"