Лента новостей
Четыре человека пострадали в аварии на МКАД Общество, 00:11 ЛУКОЙЛ впервые вышел в мировые лидеры по доходности для акционеров Экономика, 00:01 В Подмосковье семь человек пострадали в ДТП с автобусом и «Газелью» Общество, 19 июн, 23:55 Адвокат назвал сумму предъявленного бизнесмену Бойко-Великому хищения Общество, 19 июн, 23:39 Аксенов ответил на доклад о крушении MH-17 фразой «ракеты не чистим» Политика, 19 июн, 23:36 В Молдавии обрушилась часть многоэтажного дома Общество, 19 июн, 23:21 WSJ узнала о планах по созданию YouTube Kids Технологии и медиа, 19 июн, 23:07 В Петербурге произошел пожар на территории завода «Советская звезда» Общество, 19 июн, 22:52 Адвокат подтвердил задержание бизнесмена Бойко-Великого Общество, 19 июн, 22:48 Студия Зеленского объявила кастинг на роль президента Украины Общество, 19 июн, 22:31 СМИ сообщили о старте съемок приквела «Игры престолов» Общество, 19 июн, 22:30 «Русское финансовое общество» ответило на включение в санкционный список Финансы, 19 июн, 22:17 Сборная России завоевала первое золото на чемпионате Европы по фехтованию Спорт, 19 июн, 22:01 Сбербанк сообщил об отсутствии информации о хакерских атаках из США Технологии и медиа, 19 июн, 21:57
Бизнес ,  
0 
Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Российское подразделение немецкого ретелейра Metro Cash & Carry запустило для владельцев ресторанов платформу для создания собственных сайтов. Об этом РБК рассказал представитель Metro Cash & Carry.

На сервис Restoru.ru, который сейчас работает в тестовом режиме, можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять меню и ссылки на социальные сети. Официально проект стартует в октябре 2017 года.

В планах Metro Cash & Carry на 2018 год сделать Restoru.ru агрегатором сайтов ресторанно-гостиничного сектора России. Компания, как уточняет ее представитель, планирует привлечь несколько тысяч клиентов во всех регионах присутствия.

Владельцы ресторанов, кафе и небольших магазинов — основные клиенты Metro Cash & Carry, которая специализируется на мелкооптовой торговле. Исследование, проведенное ретейлером ​в июле 2017 года, свидетельствует, что сейчас у 50% подобных заведений в России нет собственных сайтов, поскольку на их запуск и ведение не хватает ни времени, ни финансовых ресурсов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Рестораны"