Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Основатель ПИК займется реставрацией здания ресторана «Прага» на Арбате Бизнес, 06:00 Семилетняя девочка погибла при стрельбе в Чикаго Общество, 05:57 Ведущие клубы объявили о создании альтернативы футбольной Лиге чемпионов Спорт, 05:56 СМИ узнали о попытке НОВАТЭКа купить у «Газпрома» месторождения на Ямале Бизнес, 05:56 Как устроен удобный мобильный банкинг для бизнеса РБК и СберБизнес, 05:48 В Гидрометцентре предупредили о мокром снеге в Москве Общество, 05:25 На что обращать внимание при покупке летних шин РБК и Nokian Tyres, 04:55 СМИ сообщили о троих пропавших в Гималаях россиянах Общество, 04:55 СМИ узнали о переносе срока передачи регионам доходов с акцизов на бензин Общество, 04:38 Два человека пострадали в ДТП с автобусом на Сахалине Общество, 04:32 Почти четверть россиян заявили о выгорании на работе Общество, 03:52 Как превратить уборку из скучного занятия в источник удовольствия РБК Cтиль и Dyson, 03:46 СМИ узнали о планах властей поручить МВД контроль над дорожными знаками Политика, 03:19 Вильфанд сообщил о невозможности назвать сроки наступления летней погоды Общество, 03:17
Бизнес ,  
0 

Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Российское подразделение немецкого ретелейра Metro Cash & Carry запустило для владельцев ресторанов платформу для создания собственных сайтов. Об этом РБК рассказал представитель Metro Cash & Carry.

На сервис Restoru.ru, который сейчас работает в тестовом режиме, можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять меню и ссылки на социальные сети. Официально проект стартует в октябре 2017 года.

В планах Metro Cash & Carry на 2018 год сделать Restoru.ru агрегатором сайтов ресторанно-гостиничного сектора России. Компания, как уточняет ее представитель, планирует привлечь несколько тысяч клиентов во всех регионах присутствия.

Владельцы ресторанов, кафе и небольших магазинов — основные клиенты Metro Cash & Carry, которая специализируется на мелкооптовой торговле. Исследование, проведенное ретейлером ​в июле 2017 года, свидетельствует, что сейчас у 50% подобных заведений в России нет собственных сайтов, поскольку на их запуск и ведение не хватает ни времени, ни финансовых ресурсов.

Магазин исследований Аналитика по теме "Рестораны"