Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

Основатель одного из крупнейших рекламных агентств мира ушел в отставку

Создатель WPP, одного из крупнейших рекламных и пиар-агентств в мире, ушел в отставку. На посту CEO он провел 33 года
Мартин Соррелл
Мартин Соррелл (Фото: Simon Dawson / Bloomberg)

Как сообщает агентство Reuters, Мартин Соррелл, CEO компании WPP, в которой работают 200 тыс. человек в 112 странах мира, ушел в отставку. Причиной стало начатое в отношении бизнесмена расследование. Он подозревается в неправомерном поведении, однако детали дела до сих пор не разглашались. Предполагается, что речь идет в том числе о финансовых вопросах.

Сам Соррелл в субботу написал письмо сотрудникам, в котором заявил, что ни в чем не виноват. При этом он признал, что сложившаяся ситуация «оказывает ненужное давление на бизнес». Решение уйти он объяснил интересами акционеров, клиентов и всех сотрудников WPP. «Мне грустно покидать WPP после 33 лет. Но я думаю, что в интересах компании будет, если я сейчас уйду», — написал он.

«Как некоторые из вас знают, моя семья недавно увеличилась, но WPP тоже всегда будет моим ребенком», — говорится в письме.

Исполняющим обязанности руководителя будет Роберто Кварта. Ожидается, что смену Сорреллу найдут в ближайшие несколько месяцев.

Соррелл пришел в WPP в конце 1980-х, когда компания занималась производством корзинок для покупок. За три года он поглотил несколько крупных британских рекламных агентств, пиар-агентств и исследовательских компании, в итоге создав одну из крупнейших компаний Соединенного К​оролевства, клиентами которой являются Ford, Unilever, P&G.

В последние полтора года WPP испытывала определенные проблемы, связанные с падением доходов компаний, работающих на потребительском рынке. В этом году стоимость акций WPP снизились на 30%.

В России WPP представлен всеми своими основными агентскими брендами: креативом занимаются местные офисы сетей JWT, Grey, Young & Rubicam, Ogilvy & Mather. Российские агентства WPP, специализирующиеся на закупке рекламы в медиа, как и на глобальном уровне, объединены в GroupM. До августа 2016 года WPP был владельцем телеизмерителя TNS Russia. Сейчас в компании, которая сменила имя на Mediascope, у британского холдинга остается 20%.

Российская выручка WPP в 2017 году составила около $200 млн, указано в презентации холдинга. По доходам Россия находится лишь на 26-м месте среди всех стран, где WPP ведет бизнес (на первом США с $7 млрд).

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 23 декабря
EUR ЦБ: 92,86 (-1,65)
Инвестиции, 22 дек, 18:05
Курс доллара на 23 декабря
USD ЦБ: 79,31 (-1,41)
Инвестиции, 22 дек, 18:05
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
Власти Мадагаскара сообщили о партии стрелкового оружия из России Политика, 01:00
МИД России опроверг данные об эвакуации посольства в Венесуэле Политика, 00:49
Писториус назвал новую стратегию США «документом о разводе» с Европой Политика, 00:49
В Финляндии связали рост числа волков с мобилизацией охотников в России Политика, 00:41
Зеленский поручил изменить даты праздников Общество, 00:27
В США подтвердили гибель двух военных на Украине Политика, 00:22
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Россияне столкнулись с задержками зарубежных посылок Технологии и медиа, 00:01
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 22 дек, 23:30
В Норвегии начали работу над планами эвакуации на случай вторжения Политика, 22 дек, 23:23
Как виртуальные операторы связи меняют банки и экосистемы в 2026 году Тренды, 22 дек, 23:19
NBC сообщил о гибели создателя серии видеоигр Call of Duty Общество, 22 дек, 23:11
Зеленский рассказал о секретных пунктах гарантий безопасности США Политика, 22 дек, 23:04