Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Американский эксперт назвал пятерку самых мощных флотов в мире Общество, 09:48 Батурина приехала в храм Христа Спасителя на прощание с Лужковым Общество, 09:36 Наивная хитрость: какую ошибку допустила Россия в отношениях с WADA Мнение, 09:32 Число погибших при пожаре в одесском колледже выросло до 16 Общество, 09:31 Что нужно выбросить перед праздниками РБК и Huawei, 09:29 МИД вызвал посла Германии в ответ на высылку российских дипломатов Политика, 09:27 В Приангарье поймали продававшую наркотики через мессенджер группировку Общество, 09:11 Когда паранойя полезна: глава Mastercard Pro, 09:02 СПЧ передал Путину предложения об изъятии родителей из семьи Политика, 09:00 «Газпром», «Аэрофлот», евро: за какими котировками следить сегодня Quote, 09:00 Ира Сидоркова — о «неженском» хобби и снижении интереса к образованию РБК Стиль и YE’S apartaments, 08:59 Президент Кубы назвал политизированными санкции WADA против России Спорт, 08:57 Штрафы для бизнеса предложили увеличить в десятки раз Бизнес, 08:34 Путешествия без правил: новый стильный кроссовер Haval F7X РБК Стиль и Haval, 08:30
Бизнес ,  
0 
«Аэрофлот» назвал иск от пассажиров попыткой давления на компанию
Пассажиры сами опоздали на рейс, нарушив договор воздушной перевозки, заявил заместитель гендиректора перевозчика. Клиенты компании пожаловались, что их не пустили, когда они пришли за 20 минут до вылета, и потребовали $3,6 млн
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Поступивший в суд в США иск от пассажиров «Аэрофлота», которых не пустили на борт в аэропорту Шереметьево, авиакомпания расценивает как попытку оказать влияние на нее, заявил РБК заместитель генерального директора «Аэрофлота» Владимир Александров.

Общество
Пассажиры потребовали от «Аэрофлота» более $3,6 млн в суде США

«Считаем, что размер требований и характер обвинений можно расценивать как попытку оказать давление на авиакомпанию, в том числе с привлечением средств массовой информации, с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для себя условиях. Мы всегда защищали и будем далее защищать доброе имя «Аэрофлота» от таких нападок», — сказал он.

Александров подчеркнул, что истцы опоздали на рейс и что авиакомпания считает это «ненадлежащим исполнением договора воздушной перевозки» со стороны пассажиров. «Аэрофлот» изучает их иски, добавил он.

О требованиях пассажиров стало известно днем во вторник, 15 января. В качестве ответчика пассажиры также просят привлечь компанию Finnair — вместе с ней «Аэрофлот» выполнял рейс в США. Как сообщало РАПСИ со ссылкой на судебные документы, пассажиры в иске настаивают, что пришли на посадку за 20 минут до вылета самолета, но их не пустили на борт. Пассажиры после этого «были вынуждены провести сутки в аэропорту», им пришлось за собственные деньги купить новые билеты.

Бизнес
ФАС сделала «Аэрофлоту» предупреждение после жалоб на подорожавшие билеты

Истцы настаивают, что «Аэрофлот» нарушил положения Монреальской конвенции от 1999 года (Конвенция об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, которая в том числе регламентирует компенсации пассажирам; Россия присоединилась к ней в 2017 году. — РБК). Они от своего имени и от имени «всех граждан США, которым был причинен ущерб при схожих обстоятельствах», требуют в общей сложности более $3,6 млн, сообщало агентство.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"