Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп назвал Эрдогана «чертовски хорошим лидером» Политика, 00:30 США объяснили поездку задержанных дипломатов желанием понять Россию Политика, 00:28 Если соседи шумят: что раздражает больше всего РБК и ROCKWOOL, 00:20 Кремль понадеялся на информацию от Турции о приостановке операции в Сирии Политика, 00:06 Иностранцы резко сократили вливания в российский госдолг Финансы, 00:00 Сбербанк начал предсказывать увольнения искусственным интеллектом Финансы, 00:00 Сбербанк начал тесты искусственного интеллекта при найме сотрудников Pro, 00:00 Курды заявили о согласии с решением Турции приостановить операцию в Сирии Политика, 17 окт, 23:58 МВД Эквадора заявило о «российском следе» в протестах в стране Политика, 17 окт, 23:52 Экс-полковник Захарченко сравнил себя с героем сериала «Игра престолов» Общество, 17 окт, 23:12 FT узнала о решении Saudi Aramco отложить IPO из-за атаки дронов Бизнес, 17 окт, 23:09 В Дамаске отреагировали на соглашение Турции и США об операции Анкары Политика, 17 окт, 23:04 Степан Михалков: чем заняться зимой и куда поехать на машине РБК и Dunlop, 17 окт, 22:47 Умерла кубинская балерина Алисия Алонсо Общество, 17 окт, 22:40
Бизнес ,  
0 
«Газпром-Медиа» отказался продавать рекламу в составе альянса Vi
«Газпром-медиа» продолжит самостоятельно продавать рекламу на входящих в холдинг телеканалах НТВ и ТНТ. Ранее предполагалось, что продажи рекламы на телеканалах возьмет на себя селлер-монополист, создаваемый на базе селлера Vi
Фото: Getty Images

О том, что рекламу на ТНТ и НТВ не будет продавать Vi, сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителей двух крупных рекламных агентств. Это означает, что компания-монополист в области продажи рекламы на телеканалах в России создана не будет.

О том, что под брендом Vi будет создана компания – единый продавец рекламы, медиахолдинги ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа» и Национальная медиа группа договорились в начале октября. Селлер должен был заниматься прямыми продажами рекламы на всех 18 каналах, входящих в эти холдинги.

Компания должна была быть создана на паритетных началах, а возглавить ее должен был гендиректор группы Vi Сергей Васильев. Продавать рекламу компания должна была начать с 1 января 2015 года. 

Инициатором создания мегапродавца рекламы был возглавлявший тогда «Газпром-Меди​а» Михаил Лесин, который в декабре 2014 года покинул свой пост.

По данным источников «Ведомостей», отказ от создания мегапродавца связан со сменой руководства «Газпром-Медиа» и приходом на пост главы холдинга Дмитрия Чернышенко. Причины, по которым новое руководство холдинга отказалось от создания селлера-монополиста, пока неизвестны.