Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Динамо» одержало первую победу в четырех последних матчах в РПЛ Спорт, 18:41 «Локомотив» разгромил «Ростов» и одержал седьмую победу подряд в РПЛ Спорт, 18:35 СМИ узнали о риске санкций США на вторичный рынок долговых бумаг России Экономика, 18:29 Принца Филиппа похоронили в Великобритании Общество, 18:23 В Зимбабве освободят заключенных из-за распространения COVID-19 Политика, 18:10 Матыцин отметил высокий класс российских фигуристов после побед в Японии Спорт, 18:08 Кравчук назвал условие для компромисса с Россией по Донбассу Политика, 18:02 Украина зеркально вышлет российского дипломата Политика, 17:53 При Росавиации создали штаб по вывозу туристов из Турции Общество, 17:41 На Кубани завели уголовное дело после падения вертолета и гибели пилота Общество, 17:22 Елисейский дворец анонсировал переговоры Макрона и Путина Политика, 17:19 Прощание с супругом королевы Елизаветы II принцем Филиппом. Видео Общество, 16:49 Британская королевская семья опубликовала видео в память о принце Филиппе Общество, 16:44 Пострадавшая в ДТП с Эдвардом Билом подала жалобу на меру пресечения ему Общество, 16:42
Бизнес ,  
0 

«Газпром-Медиа» отказался продавать рекламу в составе альянса Vi

«Газпром-медиа» продолжит самостоятельно продавать рекламу на входящих в холдинг телеканалах НТВ и ТНТ. Ранее предполагалось, что продажи рекламы на телеканалах возьмет на себя селлер-монополист, создаваемый на базе селлера Vi
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

О том, что рекламу на ТНТ и НТВ не будет продавать Vi, сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителей двух крупных рекламных агентств. Это означает, что компания-монополист в области продажи рекламы на телеканалах в России создана не будет.

О том, что под брендом Vi будет создана компания – единый продавец рекламы, медиахолдинги ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа» и Национальная медиа группа договорились в начале октября. Селлер должен был заниматься прямыми продажами рекламы на всех 18 каналах, входящих в эти холдинги.

Компания должна была быть создана на паритетных началах, а возглавить ее должен был гендиректор группы Vi Сергей Васильев. Продавать рекламу компания должна была начать с 1 января 2015 года. 

Инициатором создания мегапродавца рекламы был возглавлявший тогда «Газпром-Меди​а» Михаил Лесин, который в декабре 2014 года покинул свой пост.

По данным источников «Ведомостей», отказ от создания мегапродавца связан со сменой руководства «Газпром-Медиа» и приходом на пост главы холдинга Дмитрия Чернышенко. Причины, по которым новое руководство холдинга отказалось от создания селлера-монополиста, пока неизвестны.