Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Арабика, робуста или микс: что такое кофейный бленд и для чего он нужен РБК и Coffesso, 09:51
Ови бьет рекорды. Что угрожает лучшей игре Овечкина в истории НХЛ Спорт, 09:47
Директор шахты в Кузбассе не признал вину в нарушении норм безопасности Общество, 09:37
Остаемся зимовать: как мигранты живут на складе в Белоруссии Политика, 09:33
Как инвестировать в биотех: ультимативный гайд по самому опасному рынку Инвестиции, 09:30
WSJ узнала об обсуждении в США ограничения учений в Европе из-за России Политика, 09:29
В Клиническом центре Кузбасса рассказали о состоянии шахтеров после ЧП Общество, 09:28
Майгуров назвал задачи сборной России на Кубок мира по биатлону Спорт, 09:15
Уволенный мэр опроверг участие в банкете в день взрыва на шахте Политика, 09:01
Виктор Майгуров — РБК: «Более 100 компаний отказали биатлону в помощи» Спорт, 09:00
Как подарить акции на Новый год: все, что нужно знать Инвестиции, 09:00
Как проводят аудит спорткаров РБК и Porsche, 09:00
В Ростехнадзоре назвали вероятную причину аварии на шахте в Кузбассе Общество, 08:38
В Госдуме предложили давать дополнительные выходные для ревакцинации Политика, 08:25
Бизнес ,  
0 

Adidas сообщила о возможной продаже Reebok

Компания обдумывает возможность продажи Reebok, но может и отказаться от такого сценария. Окончательное решение о судьбе бренда она объявит 10 марта. Продажи Reebok во втором квартале упали на 42% на фоне пандемии коронавируса
Фото: Krisztian Bocsi / Bloomberg
Фото: Krisztian Bocsi / Bloomberg

Немецкая компания по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas AG сообщила, что может продать бренд Reebok. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.

«В рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas приступила к оценке стратегических альтернатив для Reebok. Эти стратегические альтернативы включают в себя как потенциальную продажу Reebok, так и то, что Reebok останется частью компании», — сообщили в Adidas AG.

Окончательное решение о судьбе Reebok компания объявит 10 марта 2021 года, когда будет представлена новая стратегия Adidas.

О том, что компания изучает вариант продажи своего бренда, источники Bloomberg сообщили в конце октября. В сделке заинтересованы американская компания VFC (бренды Timberland и North Face), а также китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta International Group Holdings, писало немецкое издание Manager Magazin. Оно также называло датой возможной сделки март 2021 года.

В Reebok заявили о несоответствии российской рекламы стандартам бренда
Общество

По информации Manager Magazin, гендиректор Adidas Каспер Рорстед надеялся продать Reebok примерно за €2 млрд. Однако теперь стоимость бренда, вероятно, снизится из-за падения выручки на фоне пандемии коронавируса, отмечало издание. Во втором квартале продажи бренда Reebok упали на 42%, Adidas — на 33%, пишет Bloomberg.

Adidas AG купила Reebok в 2006 году за $3,8 млрд. Рорстед возглавил компанию в 2016 году и с того момента неоднократно опровергал планы продать бренд, отмечает агентство. Чтобы сократить расходы, он закрыл убыточные магазины, и к началу 2019 года Reebok восстановил прибыль. Тогда Рорстед выразил надежду, что продажи бренда вырастут за счет новых линий спортивной обуви, таких как CrossFit Nano и FloatRide Run.