Лента новостей
Шнуров пожаловался в СКР и прокуратуру на продюсера «Ласкового мая» Общество, 03:17 Роскомнадзор не обнаружил нарушений у визового центра VFS Общество, 03:12 Шойгу заявил о планах создать армейскую киностудию Общество, 02:58 Порошенко назвал Путина своим главным оппонентом на выборах Политика, 02:26 Роскосмос назначил дату первого в 2019 году пуска с Восточного Технологии и медиа, 02:21 В Грузии умер актер Нодар Мгалоблишвили Общество, 02:03 Столтенберг назвал бомбардировки Югославии в 1999 году оправданными Политика, 01:42 Reuters узнал о переброшенных в Венесуэлу специалистах кибервойск России Политика, 01:29 Лукашенко уволил губернатора после посещения коровника Политика, 00:52 СМИ опубликовали фото с места гибели российских военных в Сирии Политика, 00:29 Boeing 737 MAX экстренно приземлился в США из-за проблем с двигателем Общество, 00:16 СМИ узнали о расследовании в отношении Макгрегора в Ирландии Общество, 00:09 Консорциум ВТБ и Marathon стал владельцем KFC в России Бизнес, 00:00 Издатель игр FIFA и Need for Speed закроет офис в России Бизнес, 26 мар, 23:51
Бизнес ,  
0 
«Транснефть» прокомментировала смену главы крупнейшего порта страны

«Транснефть», акционер крупнейшей российской портовой группы «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП), впервые прокомментировала смену гендиректора компании Султана Батова. ​Первый вице-президент «Транснефти» Максим Гришанин, который входит в совет директоров НМТП, отвечая на вопрос РБК об отставке Батова, сказал, что ему «было пора».

Отвечая на вопрос, не возобновился ли корпоративный конфликт между «Транснефтью» и «Суммой» (также входит в число акционеров портовой группы) вокруг НМТП, он сказал: «У нас с «Суммой» все отлично. Лучше, чем сейчас, не было никогда».

Султан Батов занимал должность гендиректора НМТП в течение трех лет. В ноябре на этом посту его сменил гендиректор «Транснефть-Терминала» («дочка» «Транснефти») Сергей Киреев (он стал временно исполняющим обязанности главы НМТП).​

В 2012 году между «Суммой» Зиявудина Магомедова и «Транснефтью» вспыхнул конфликт из-за контроля над оперативным управлением порта: за короткое время сменилось несколько директоров НМТП, представитель «Суммы» потерял пост председателя совета директоров порта, а компании и вовсе хотели разделить порт на сухогрузные и наливные терминалы. Конфликт был урегулирован как раз с приходом Батова.

Магазин исследований: аналитика по теме "Нефть"