Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:30 Пленник пледа или диванный эксперт: чем занятся на Новый год. Тест РБК и Huawei, 19:24 Число погибших при стрельбе на авиабазе ВМС США увеличилось до четырех Общество, 19:24 В московском роддоме уволили все руководство после жалоб пациентов Общество, 19:17 В Петербурге проверили станции метро после сообщений о минировании Общество, 19:10 В Москве Росгвардия задержала пытавшегося проникнуть в детсад мужчину Общество, 19:01 СМИ узнали планы Apple по новым iPhone в 2020 году Технологии и медиа, 18:54 Онлайн-университет: где бесплатно получить знания для развития бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 18:53 РФПИ и пул инвесторов вложат ₽1 млрд в фабрики-прачечные Cotton Way Бизнес, 18:45 ОПЕК+ согласовала новое сокращение добычи нефти Экономика, 18:32 Число погибших при пожаре в колледже Одессы выросло до четырех Общество, 18:27 Сборная России назвала состав биатлонистов на эстафету в Эстерсунде Спорт, 18:27 $1000 разрыва: как палладий оказался в 2 раза дороже платины и что дальше Quote, 18:26 Почему сады и огороды на крышах становятся трендом в мегаполисах Партнерский материал, 18:23
Бизнес ,  
0 
Китайский День холостяка увеличил закупки в российских интернет-магазинах
Россияне вслед за всем остальным миром начали массово закупать товары на торговых площадках КНР в День холостяка — китайский аналог «черной пятницы». Наибольший интерес к онлайн-шопингу в этот день показали жители Челябинска
Фото: Hao Qunying / Zuma / ТАСС

Во время распродаж на День холостяка расходы россиян в китайских интернет-магазинах подскочили в 17 раз по сравнению с обычными днями. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Яндекс.Касса», с которыми ознакомился РБК. На российских торговых площадках в тот день также подскочил спрос на товары.

День холостяка отмечается 11 ноября. Это китайский праздник, посвященный одиноким людям. В этот день в Китае традиционно устраивают распродажи, что делает его аналогом западной «черной пятницы», которая наступает парой недель позже.

Фотогалерея 
Как прошла крупнейшая китайская распродажа в День холостяка. Фоторепортаж

По статистике «Яндекс.Касса», 11 ноября число заказов на китайских онлайн-площадках увеличилось в 9,2 раза. Средний чек заказчика из России составил 1349 руб. Это в 1,9 раза больше, чем в обычный день.

Традицию распродаж в День холостяка у китайских бизнесменов перенимают и российские интернет-магазины. В этом году 11 ноября рост спроса был замечен и у них. Число покупателей увеличилось на 58%. Средний чек, впрочем, вырос не так сильно — он составил 3662 руб., что на 6% больше, чем в обычные дни.

Наибольший интерес к онлайн-шопингу в этот день показали жители Челябинска. По данным сервиса, в День холостяка именно там был самый высокий чек на китайских торговых площадках: 1561 руб., в два раза выше, чем в обычные дни. Повышенную активность в этот день также показали жители Новосибирска и Санкт-Петербурга. Покупатели из столицы оказались лишь на четвертом месте по размеру среднего чека.

В исследовании учитывались платежи пользователей «Яндекс.Касса» за 2019 год в интернет-магазинах Китая и России.