Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Гид по бережному общению: как находить общий язык с людьми РБК Стиль и Victory Park, 07:05 Минфин назвал способ решить проблему с запретом для иностранных аудиторов Экономика, 07:04 СМИ узнали о новой проверке в отношении арестованного генерала МВД Политика, 07:00 Власти обсудят право россиян на «добровольный запрет» кредитов Финансы, 07:00 Население Китая выросло на 72 млн с 2010 года Общество, 06:53 Четыре стратегии, как накопить на пенсию РБК и НПФ «Будущее», 06:32 Три человека погибли в аварии на МКАД Общество, 06:18 В Гидрометцентре спрогнозировали аномальное тепло в России Общество, 05:53 Как соблюдать work-life balance и сохранить ресурс для близких РБК Стиль и Victory Park, 05:42 СМИ узнали об изучении роли ГРУ в атаках против сотрудников разведки США Политика, 05:21 В Совбезе заподозрили США в навязывании миру биооружия Политика, 05:17 Телекомпания NBC отказалась вести трансляцию «Золотого глобуса» Общество, 04:47 Как защищаться от вирусов и правильно помочь иммунитету РБК и Деринат, 04:33 ЦБ решил упростить процедуру возврата похищенных кибермошенниками средств Финансы, 04:25
Бизнес ,  
0 

Китайский День холостяка увеличил закупки в российских интернет-магазинах

Россияне вслед за всем остальным миром начали массово закупать товары на торговых площадках КНР в День холостяка — китайский аналог «черной пятницы». Наибольший интерес к онлайн-шопингу в этот день показали жители Челябинска
Фото: Hao Qunying / Zuma / ТАСС
Фото: Hao Qunying / Zuma / ТАСС

Во время распродаж на День холостяка расходы россиян в китайских интернет-магазинах подскочили в 17 раз по сравнению с обычными днями. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Яндекс.Касса», с которыми ознакомился РБК. На российских торговых площадках в тот день также подскочил спрос на товары.

День холостяка отмечается 11 ноября. Это китайский праздник, посвященный одиноким людям. В этот день в Китае традиционно устраивают распродажи, что делает его аналогом западной «черной пятницы», которая наступает парой недель позже.

Как прошла крупнейшая китайская распродажа в День холостяка. Фоторепортаж
Фотогалерея 

По статистике «Яндекс.Касса», 11 ноября число заказов на китайских онлайн-площадках увеличилось в 9,2 раза. Средний чек заказчика из России составил 1349 руб. Это в 1,9 раза больше, чем в обычный день.

Традицию распродаж в День холостяка у китайских бизнесменов перенимают и российские интернет-магазины. В этом году 11 ноября рост спроса был замечен и у них. Число покупателей увеличилось на 58%. Средний чек, впрочем, вырос не так сильно — он составил 3662 руб., что на 6% больше, чем в обычные дни.

Наибольший интерес к онлайн-шопингу в этот день показали жители Челябинска. По данным сервиса, в День холостяка именно там был самый высокий чек на китайских торговых площадках: 1561 руб., в два раза выше, чем в обычные дни. Повышенную активность в этот день также показали жители Новосибирска и Санкт-Петербурга. Покупатели из столицы оказались лишь на четвертом месте по размеру среднего чека.

В исследовании учитывались платежи пользователей «Яндекс.Касса» за 2019 год в интернет-магазинах Китая и России. 

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"