Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0

Китайский День холостяка увеличил закупки в российских интернет-магазинах

Россияне вслед за всем остальным миром начали массово закупать товары на торговых площадках КНР в День холостяка — китайский аналог «черной пятницы». Наибольший интерес к онлайн-шопингу в этот день показали жители Челябинска
Фото: Hao Qunying / Zuma / ТАСС
Фото: Hao Qunying / Zuma / ТАСС

Во время распродаж на День холостяка расходы россиян в китайских интернет-магазинах подскочили в 17 раз по сравнению с обычными днями. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Яндекс.Касса», с которыми ознакомился РБК. На российских торговых площадках в тот день также подскочил спрос на товары.

День холостяка отмечается 11 ноября. Это китайский праздник, посвященный одиноким людям. В этот день в Китае традиционно устраивают распродажи, что делает его аналогом западной «черной пятницы», которая наступает парой недель позже.

Как прошла крупнейшая китайская распродажа в День холостяка. Фоторепортаж
Фотогалерея 

По статистике «Яндекс.Касса», 11 ноября число заказов на китайских онлайн-площадках увеличилось в 9,2 раза. Средний чек заказчика из России составил 1349 руб. Это в 1,9 раза больше, чем в обычный день.

Традицию распродаж в День холостяка у китайских бизнесменов перенимают и российские интернет-магазины. В этом году 11 ноября рост спроса был замечен и у них. Число покупателей увеличилось на 58%. Средний чек, впрочем, вырос не так сильно — он составил 3662 руб., что на 6% больше, чем в обычные дни.

Наибольший интерес к онлайн-шопингу в этот день показали жители Челябинска. По данным сервиса, в День холостяка именно там был самый высокий чек на китайских торговых площадках: 1561 руб., в два раза выше, чем в обычные дни. Повышенную активность в этот день также показали жители Новосибирска и Санкт-Петербурга. Покупатели из столицы оказались лишь на четвертом месте по размеру среднего чека.

В исследовании учитывались платежи пользователей «Яндекс.Касса» за 2019 год в интернет-магазинах Китая и России. 

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 18 декабря
EUR ЦБ: 94,15 (+0,34)
Инвестиции, 14:09
Курс доллара на 18 декабря
USD ЦБ: 80,38 (+0,95)
Инвестиции, 14:09
Песков рассказал о подготовке Путина к прямой линии Общество, 14:14
Канцлер Австрии призвал серьезно отнестись к опасениям Бельгии по активам Политика, 14:13
Как добавить золото в свой портфель: инструкция для инвесторов #всенабиржу!, 14:10
Как трансформируется IT-ландшафт российского бизнеса Отрасли, 14:09
Сервис Drivee составил карту вежливости российских городов Компании, 14:00
Какие антиэйдж-технологии в косметологии ждут в ближайшие 5 лет РБК и КИТ МЕД, 14:00
Барщевский объяснил решение уйти с должности полпреда правительства в КС
РАДИО
Политика, 13:59
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Как «Щелкунчик» стал новогодним хитом: непростая история балета Стиль, 13:58
Суд арестовал напавшего на школьников в Одинцово подростка Общество, 13:50
Митрофанов назвал историческим достижение Сафонова в финале турнира ФИФА Спорт, 13:49
Как экономика впечатлений меняет Москву Отрасли, 13:46
Монетизация данных о клиентах: норма или повод для паники РБК и PostgresPro, 13:46
ЕС расширил санкции против теневого флота Политика, 13:46
«Биннофарм Групп» запустила логистическое направление в Китае Пресс-релиз, 13:40