Gett заподозрил «Яндекс.Такси» в слежке за содержимым телефонов клиентов

Сервис такси Gett обратился с письмом к главе Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву с просьбой изучить деятельность своего конкурента — сервиса «Яндекс.Такси», пишет газета «Ведомости», которая ознакомилась с содержанием послания. Gett предполагает, что «Яндекс.Такси» с помощью скрытых функций своего приложения меняет ценовую политику в зависимости от того, установлено ли на смартфоне клиента приложение Gett.
Gett провел исследование и в результате установил, что если на телефоне клиента установлено два приложения, то в 60% случаев «Яндекс.Такси» предлагает более низкие цены, чем в случаях, когда у пользователя не установлены приложения других служб такси.
Представительница Gett в России Алена Балакирева рассказала, что компания заинтересовалась этим феноменом после поста в Facebook одного из пользователей. Тот отметил, что после установки на телефон приложения Gett приложение «Яндекс.Такси» стало предлагать более низкие цены.
Кроме того, независимые эксперты, к которым обратился Gett, проверили эту гипотезу и установили, что приложение «Яндекс.Такси» выявляет все установленные на телефоне приложения, говорится в письме в ФАС.
В ведомстве газете отказались комментировать содержание письма, отметив, что оно проходит под грифом «Для служебного пользования».