Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Заправки попросили снять для них ограничение на работу общепита ночью Бизнес, 08:06 «Ростех» и партнеры начали обсуждать мировую с наследниками Босова Бизнес, 08:00 Как большие данные позволяют «Сапсанам» сократить опоздания РБК и «Сименс», 07:59 В Чите нашли тело новорожденного в мусорном баке Общество, 07:40 На что ориентироваться при выборе объекта недвижимости для инвестиций Партнерский материал, 07:26 В Госдуме предложили уголовное наказание за продажу «веселящего газа» Общество, 07:22 При пожаре в здании онкоцентра в Москве погибли два человека Общество, 07:16 «Открытие» обвинило бывшего совладельца в создании пирамиды в банке Финансы, 07:00 Власти пообещали открыть мост на остров Русский в течение пяти дней Общество, 06:47 Квартал будущего: «Сколково Парк» для жизни, работы, отдыха и развития РБК и Сколково Парк, 06:46 На почте Деда Мороза назвали самые желаемые подарки у детей и взрослых Общество, 06:19 В центре Москвы загорелось здание больницы Общество, 06:16 «Выполнили задачу-минимум». «Краснодар» остановил безвыигрышную серию Спорт, 06:06 Сбербанк оценил траты на безопасность цифрового рубля минимум в ₽20 млрд Финансы, 06:00
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

«Автодор» запланировал увеличить сеть платных дорог в России в 4 раза

Число платных дорог в России к 2020 году планируется увеличить в 4 раза — с нынешних 500 километров до 2000
Указатель платной дороги при подъезде к Москве
Указатель платной дороги при подъезде к Москве (Фото: Lori)

Глава «Автодора» Сергей Кельбах сообщил агентству ТАСС, что в настоящее время к компании относятся 2000 километров дорог, 500 из которых являются платными. Оставшиеся 1500 километров будут либо построены заново, либо «Автодор» реконструирует уже имеющиеся дороги.

В «Автодоре» уточнили, что программа сооружения платных дорог касается в основном дороги М1 (трасса от Москвы до границы с Белоруссией), М3 (трасса «Украина»), М4 (трасса «Дон»), а также М11 (Москва-Санкт-Петербург) и центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) вокруг Москвы.

«В целом в транспортной стратегии России за госкомпанией закреплено создание 12 тыс. км до 2030 года. Говорить о дальнейшем развитии еще рано, сколько из них станут платными, пока сказать трудно», — добавил Кельбах.

Накануне газета «Ведомости» сообщила, что в Москве появится вторая платная дорога. Речь идет об участке хорды, которая свяжет восточные районы столицы.

Как рассказал газете директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин, часть городской инфраструктуры может быть платной. По его словам, важно найти правильный баланс тарифа и трафика и сделать электронным съем информации — без турникетов​. «Кроме того, концессионеру нужно дать возможность собирать деньги со всей хорды, в обратном случае отдельный ее участок может и не пользоваться спросом», — считает Блинкин