Лента новостей
В Тбилиси перекроют центр города из-за съемок фильма «Форсаж-9» Общество, 23:41 Арбитр не удалил с поля получившего две желтые карточки игрока «Зенита» Спорт, 23:17 После ДТП с маршруткой в Перми завели уголовное дело Общество, 22:53 В Кузбассе из шахты эвакуировали 43 горняков из-за пожара Общество, 22:38 Израиль перехватил две запущенные из сектора Газа ракеты Политика, 22:12 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 21:42 «Зенит» впервые в сезоне не забил ни одного гола в матче РПЛ Спорт, 21:40 Рядом с Крымом заметили беспилотник ВВС США Политика, 21:33 Власти Италии разрешили сойти на берег 27 несовершеннолетним мигрантам Политика, 21:22 «Реал» в меньшинстве обыграл «Сельту» в чемпионате Испании Спорт, 21:06 Глава малайзийской организации посоветовал остановить суд по делу MH17 Общество, 21:03 «Боруссия» забила пять голов в стартовом матче чемпионата Германии Спорт, 20:42 Офис Зеленского опроверг «сгон» бюджетников на празднование независимости Политика, 20:26 Организаторы насчитали почти полмиллиона митингующих на акции в Гонконге Общество, 20:18
Бизнес ,  
0 
«Автодор» запланировал увеличить сеть платных дорог в России в 4 раза
Число платных дорог в России к 2020 году планируется увеличить в 4 раза — с нынешних 500 километров до 2000
Указатель платной дороги при подъезде к Москве (Фото: Lori)

Глава «Автодора» Сергей Кельбах сообщил агентству ТАСС, что в настоящее время к компании относятся 2000 километров дорог, 500 из которых являются платными. Оставшиеся 1500 километров будут либо построены заново, либо «Автодор» реконструирует уже имеющиеся дороги.

В «Автодоре» уточнили, что программа сооружения платных дорог касается в основном дороги М1 (трасса от Москвы до границы с Белоруссией), М3 (трасса «Украина»), М4 (трасса «Дон»), а также М11 (Москва-Санкт-Петербург) и центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) вокруг Москвы.

«В целом в транспортной стратегии России за госкомпанией закреплено создание 12 тыс. км до 2030 года. Говорить о дальнейшем развитии еще рано, сколько из них станут платными, пока сказать трудно», — добавил Кельбах.

Накануне газета «Ведомости» сообщила, что в Москве появится вторая платная дорога. Речь идет об участке хорды, которая свяжет восточные районы столицы.

Как рассказал газете директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин, часть городской инфраструктуры может быть платной. По его словам, важно найти правильный баланс тарифа и трафика и сделать электронным съем информации — без турникетов​. «Кроме того, концессионеру нужно дать возможность собирать деньги со всей хорды, в обратном случае отдельный ее участок может и не пользоваться спросом», — считает Блинкин