Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве открыли пункты вакцинации в «ДЕПО» и в трех больших ТЦ Общество, 11:32 Время эффективности: как продлить срок службы коммерческого транспорта РБК и Gazpromneft, 11:27 Попова заявила о тренде на снижение заболеваемости COVID-19 в России Общество, 11:27 В Англии вратарь забил гол от своих ворот. Видео Спорт, 11:25 Петербург второй день подряд обогнал Москву по новым заболевшим COVID Общество, 11:23 Как Трамп потерял поддержку некоторых республиканцев. Видео Политика, 11:22 Cобрания собственников жилья разрешили проводить через интернет Недвижимость, 11:18 Из-за упавшей из окна девочки открыли дело о доведении до суицида Общество, 11:14 Девять шагов к постановке управленческого учета Pro, 11:13 В России за сутки выявили наименьшее число заболевших COVID-19 с ноября Общество, 11:12 В Москве выявили минимальное число новых случаев коронавируса с 1 октября Общество, 11:12 В России зафиксировали рекордное число смертей от COVID с начала года Общество, 11:05 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 20 января Общество, 11:04 Как проходили инаугурации президентов США. Фотогалерея Общество, 11:00 
Бизнес ,  
0 

На востоке Москвы запланировали построить платную дорогу

Часть Северо-восточной хорды, которая свяжет восточные районы столицы, будет платной. Именно таким образом власти рассчитывают решить вопросы с финансированием
Платная автомобильная дорога
Платная автомобильная дорога (Фото: Усманов Замир/ТАСС)

Как сообщает газета «Ведомости», в настоящее время в стадии проектирования находятся два участка Северо-Восточной хорды, которая пройдет через Северный, Северо-восточный, Восточный и Юго-Восточный округа Москвы. Речь идет о дороге от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе. Предполагается, что бессветофорная трасса пройдет вдоль малого кольца МЖД и через Лосиный Остров.

Поскольку именно на этой территории существуют многочисленные коммуникации, стоимость строительства получится довольно высокой — порядка 56 млрд руб. Предполагается, что участок протяженностью 11 км будет в результате создан по концессионному соглашению, а после окончания строительства он станет платным, сообщил «Ведомостям» собеседник в мэрии Москвы.

При этом чиновник указывает, что городу было бы выгоднее вложить в строительство собственные средства. Однако переговоры ведутся с компанией «Лидер», которая уже строит платную дорогу в западной части города — северный дублер Кутузовского проспекта.

По мнению директора Института экономики транспорта Михаила Блинкина, часть городской инфраструктуры может быть платной. По его словам, важно найти правильный баланс тарифа и трафика и сделать электронным съем информации — без турникетов, продолжает он. «Кроме того, концессионеру нужно дать возможность собирать деньги со всей хорды, в обратном случае отдельный ее участок может и не пользоваться спросом», — считает Блинкин.