Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как сделать содержание автопарка дешевле РБК и Gazpromneft, 03:45 Швейцария отказала миллиардеру Рыболовлеву по жалобе на $1 млрд Общество, 03:36 Подозреваемый в нападении на силовика во Владивостоке пришел с повинной Общество, 03:30 AstraZeneca отстала от графика производства вакцины на два месяца Общество, 02:50 Экс-советник Трампа по экономике станет ведущим на канале Fox Business Технологии и медиа, 02:44 Ужасный Zoom и рабочий стол вместо обеденного: как вернуться в офис РБК и СберМаркет, 02:32 Гидрометцентр сообщил о понижении температуры в европейской части России Общество, 02:12 «Манчестер Сити» возглавил турнирную таблицу АПЛ Спорт, 02:11 Во время беспорядков в Амстердаме произошли взрывы Общество, 02:06 В Великобритании заявили о поддержке продления ДСНВ Политика, 01:45 «Интер» вышел в полуфинал Кубка Италии после победы в «миланском дерби» Спорт, 01:37 Сенат отклонил попытку признать импичмент Трампа неконституционным Политика, 01:17 Мода, онлайн и поколение Z: что ждет индустрию в будущем РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 01:15 «Фонтанка» узнала обсуждаемые варианты смягчения ограничений в Петербурге Общество, 00:58
Бизнес ,  
0 

На востоке Москвы запланировали построить платную дорогу

Часть Северо-восточной хорды, которая свяжет восточные районы столицы, будет платной. Именно таким образом власти рассчитывают решить вопросы с финансированием
Платная автомобильная дорога
Платная автомобильная дорога (Фото: Усманов Замир/ТАСС)

Как сообщает газета «Ведомости», в настоящее время в стадии проектирования находятся два участка Северо-Восточной хорды, которая пройдет через Северный, Северо-восточный, Восточный и Юго-Восточный округа Москвы. Речь идет о дороге от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе. Предполагается, что бессветофорная трасса пройдет вдоль малого кольца МЖД и через Лосиный Остров.

Поскольку именно на этой территории существуют многочисленные коммуникации, стоимость строительства получится довольно высокой — порядка 56 млрд руб. Предполагается, что участок протяженностью 11 км будет в результате создан по концессионному соглашению, а после окончания строительства он станет платным, сообщил «Ведомостям» собеседник в мэрии Москвы.

При этом чиновник указывает, что городу было бы выгоднее вложить в строительство собственные средства. Однако переговоры ведутся с компанией «Лидер», которая уже строит платную дорогу в западной части города — северный дублер Кутузовского проспекта.

По мнению директора Института экономики транспорта Михаила Блинкина, часть городской инфраструктуры может быть платной. По его словам, важно найти правильный баланс тарифа и трафика и сделать электронным съем информации — без турникетов, продолжает он. «Кроме того, концессионеру нужно дать возможность собирать деньги со всей хорды, в обратном случае отдельный ее участок может и не пользоваться спросом», — считает Блинкин.