Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Надежда на авось: как отучить водителей ездить без страховки Партнерский проект, 07:50
Глава Новосибирской области заявил о выполненном плане по мобилизации Политика, 07:48
Захарова увидела в словах Блинкена мотив США для уничтожения Nord Stream Политика, 07:46
Почему финтех не похоронит классические банки РБК и S+Консалтинг, 07:21
7 фишек Windows 10. Функции и режимы, о которых вы могли не знать Life, 07:15
Более 20% россиян сообщили о снижении накоплений на фоне западных санкций Финансы, 07:00
В ФРГ назвали причину отказа НАТО более активно помогать Украине Политика, 06:56
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Зеленский сообщил, что ВСУ заняли село и поселок в Херсонской области Политика, 06:54
Как пополнить бюджет страны с помощью необычных автономеров Партнерский проект, 06:49
Военного комиссара Хабаровского края отстранили от должности Политика, 06:31
ТАСС узнал о просьбе полиции завести на Собчак дело за фейки о власти Политика, 06:06
В Бурятии при пожаре из-за курения погибли четыре человека Общество, 06:06
Патрушев назвал зерновую сделку «погрешностью» на мировом рынке Бизнес, 06:00
Лидер боснийских сербов Додик заявил о победе на выборах в президенты Политика, 05:50
Бизнес ,  
0 

Владелец «Гжелки» передал дистрибуцию водки компании из Подмосковья

Сергей Зивенко
Сергей Зивенко (Фото: Дмитрий Лекай / «Коммерсантъ»)

Экс-глава Росспиртпрома, владелец водочного бренда «Гжелка» Сергей Зивенко в очередной раз пытается вернуть бренд на российский рынок. Эксклюзивным дистрибьютором марки в России и за ее пределами стала ГК «Спиртной». Об этом РБК рассказали в пресс-службе ГК «Спиртной» и партнер Зивенко, генеральный директор ООО «Гжелка» Дмитрий Раутбарт.

По данным СПАРК, ООО «Гжелка» было зарегистрировано в конце декабря 2016 года. Компания на паритетных началах принадлежит ГК «Спиртной» и ООО «Кутузовский 33», 100% которого владеет Сергей Зивенко. Оперативно связаться с самим предпринимателем не удалось.

15–17 лет назад «Гжелка» с объемом производства не менее 5 млн дал в год была лидером российского водочного рынка, вспоминает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. В 1993 году бренд был зарегистрирован московским заводом «Кристалл» и изначально принадлежал государству. В 2002 году права на него приобрел Сергей Зивенко, однако в конце 2003 года у него появился соперник — владелец петербургского завода «Ливиз» Александр Сабадаш. В результате многолетних судебных тяжб популярный бренд был практически уничтожен. По оценкам ГК «Спиртной», в 2016 году объем продаж «Гжелки» составил всего около 20 тыс. дал.

Как рассказал Раутбарт, в настоящее время водка «Гжелка» разливается на аутсорсинге на разных предприятиях, но к маю 2017 года производство будет перенесено на мощности Настоящей алкогольной компании (входит в ГК «Спиртной») в подмосковном Дмитрове. «Через полгода хотим продавать 2 млн бутылок в месяц минимум. Цена на полке составит около 280 руб. за бутылку», — рассказал Раутбарт. По его словам, объемы инвестиций в проект пока уточняются.

Представитель ГК «Спиртной» также не смог назвать объем вложений в перезапуск бренда, но отметил, что это будут исключительно средства группы. «Инвестировать будем в листинг в федеральные и локальные сети, а также экспорт на рынки Европы и Азии, в Duty Free», — рассказали в пресс-службе группы, добавив, что в будущем компания может провести рестайлинг марки.

Как утверждает председатель совета директоров ГК «Спиртной» Петр Милькин со ссылкой на собственное исследование компании, узнаваемость водки «Гжелка» у российского потребителя составляет «не менее 60%».

Бренд помнят, и в случае создания четкой стратегии продвижения его возвращение на рынок реально, согласен бренд-директор московского «Кристалла» Станислав Кауфман. В то же время планы «Гжелки» продавать 2 млн бутылок в месяц по цене 280 руб. он считает «очень оптимистичными». Также он напоминает, что ранее уже было несколько неудачных попыток возродить «Гжелку».

Pro
Увольнение по соглашению сторон: почему этот способ стал опасным
Pro
Фото: Shutterstock Как сохранить деньги, когда рынок рушится: советы экономистов
Pro
Как менять дизайн при выходе на зарубежный рынок: три стратегии
Pro
Фото: Shutterstock У вас есть 100 тыс. руб. Как начать торговать на Wildberries
Pro
Фото: Владислав Шатило / РБК Как раскрутить магазин на Wildberries
Pro
Фото: Андрей Любимов / РБК Российские бренды из мини-цехов: кто теперь продает на Ozon и Wildberries
Pro
Как самый дорогой стартап Индии оказался на грани банкротства
Pro
Фото: Jamie McCarthy / Getty Images В 50 лет выглядит на 30: в чем секрет молодости Джареда Лето

В портфель брендов ГК «Спиртной» входят коньяки Old Barrel, Monte Choco и «Штурман», водка «Настоящая» и игристое вино Sensimi. Как говорится на сайте группы, она была основана в 2015 году и принадлежит нидерландской компании Maarschall Group B.V. Директорами последней в нидерландском реестре компаний указаны Михаил Толкушкин и Андрей Синицын. Они же, по данным СПАРК, входят в число акционеров ООО «Система», которое владеет Настоящей алкогольной компанией.

Теги