Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лавров ответил на слова демократов об «успехе российской пропаганды» Политика, 04:21 Россияне не пострадали при стрельбе в Нью-Джерси Общество, 04:18 Лавров заявил о понимании Трампом выгоды от добрых отношений с Россией Политика, 04:08 Тренды здорового образа жизни будущего: во что вкладывают богатые РБК и Райффайзенбанк, 04:02 «Наполи» уволил главного тренера вопреки выходу в плей-офф Лиги чемпионов Спорт, 03:45 В Москве женщина выпрыгнула из окна горящего дома Общество, 03:23 В Раду внесли проект поправок в закон об особом статусе Донбасса Политика, 03:15 МИД объяснил возможность угрозы Уилана дрелью сотрудникам ФСИН Общество, 02:54 Лавров заявил о выдаче виз американцам без задержек Политика, 02:47 Лавров сообщил об атмосфере взаимопонимания на встрече с Трампом Политика, 02:07 Россия предложила США «любые варианты» продления СНВ-3 Политика, 01:58 Лавров заявил об отсутствии решения Трампа приехать на парад Победы Политика, 01:41 От 15 до 20: чем живет поколение Z РБК Стиль и YE’S apartaments, 01:38 Лавров пообещал запустить «Северный поток-2» независимо от санкций США Политика, 01:37
Бизнес ,  
0 
Forbes назвал самые дорогие бренды мира
Рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes в очередной раз возглавила Apple. В первую пятерку также вошли Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook
Фото: Christoph Dernbach/DPA/TASS

Американская компания Apple сохранила лидерство в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов по версии американского журнала Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple составляет $154,1 млрд, что на 87% выше стоимости бренда Google, который занял вторую строчку списка. Apple возглавляет рейтинг брендов Forbes, составляемый с 2010 года, шестой раз подряд.

«Бренд оценивается так, как его воспринимают потребители. Готовность клиентов платить более высокую цену или вероятность, что купят именно его продукт, — это то, что делает его ценным с точки зрения компании», — говорит Дэвид Райбстин, профессор маркетинга и эксперт по брендингу Wharton School университета Пенсильвании.

Бренд Apple «попадает в яблочко в обоих случаях», пишет Forbes. Несмотря на то, что смартфоны iPhone не так уж сильно отличаются от последних гаджетов Samsung, Apple назначает на них премиум-цену, и они составляют почти половину от всех проданных смартфонов в США, а их мировые продажи за рождественские каникулы составили 75 млн штук, констатирует издание.

Apple доминирует среди той части пользователей гаджетов, для которой важен бренд, добавляет Forbes. Во втором квартале 2016 финансового года доходы компании упали, но в том, что выпуск iPhone 7 вновь соберет длинные очереди в магазины, издание не сомневается. Такое «преклонение» перед брендом позволило Apple сгенерировать в 2015 году $53 млрд чистой прибыли, резюмирует Forbes.

Второе место в новом рейтинге самых дорогих брендов Forbes занял Google. Cтоимость бренда, по оценке издания, за год выросла с $65,6 млрд до $82,5 млрд. Это позволило Google подняться на одну строчку рейтинга, поменявшись местами с Microsoft, хотя оценка бренда последней за минувший год также выросла — с $69,3 млрд до $75,2 млрд.

Coca-Cola сохранила за собой четвертую строчку рейтинга. По оценке Forbes, ее бренд подорожал с $56 млрд до $58,5 млрд. Пятое место в новом рейтинге, вытеснив IBM, заняла компания Facebook, стоимость бренда которой, по оценке Forbes, составляет $52,6 млрд. В десятку списка попали бренды Toyota, IBM, Disney, McDonald’s и GE.

Фотогалерея 
Биография Apple: главная технологическая компания мира в лицах и цифрах

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"