Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Богатейший человек Азии перезапустит газировку — конкурента Coca-Cola

Богатейший человек Азии перезапустит бренд газировки 1970-х — конкурента Coca-Cola
Campa Cola десятилетиями являлась монополистом на рынке Индии, однако после прихода западных брендов утратила популярность и в начале 2000-х закрыла последний завод. Компания Мукеша Амбани пообещала перезапустить бренд
Фото: Adam Stanhope / Flickr
Фото: Adam Stanhope / Flickr

Самый богатый человек Азии Мукеш Амбани (состояние по версии Forbes — $83,5 млрд, девятое место в мире) объявил о планах перезапустить культовый бренд газированных напитков 1970-х годов Campa Cola, который конкурировал с Coca-Cola и занимал большую часть индийского рынка. Об этом сообщает CNN со ссылкой на пресс-службу Ambani’s Reliance Group.

В компании анонсировали возобновление производства Campa Cola в Индии в трех вкусах: стандартная кола, лимонный и апельсиновый. «Представляя Campa в ее новом воплощении, мы надеемся вдохновить потребителей разных поколений принять этот поистине культовый бренд и вызвать новый ажиотаж в сегменте напитков», — сообщили в пресс-службе.

CNN напоминает, что культовый бренд был самым популярным газированным напитком в азиатских странах на протяжении десятилетий, пока на рынок не вышли американские Coca-Cola и Pepsi. Помимо этого, на исчезновение газировки с полок магазинов повлияло постановления правительства Индии с требованием раскрыть ее формулу, уточняет CNN.

Армения предложила Индии торговый коридор в Россию через Черное море
Политика
Фото:Olaf Krüger / imageBROKER.com / Global Look Press

Campa Cola — газированный напиток, созданный компанией Pure Drinks Group в 1970-х годах. Pure Drinks были пионерами в индийской индустрии безалкогольных напитков, в частности, компания долгие годы была дистрибьютором Coca-Cola на индийском рынке. Однако в середине 1970-х, когда партия Индиры Ганди проиграла правой Народной партии Индии, Coca-Cola, как и некоторые другие американские компании, были изгнаны из страны.

Образовавшийся пробел на рынке заполнила Campa Cola, слоганом которой стал «Великий индийский вкус». После возвращения иностранных корпораций на рынок безалкогольных напитков в 1990-х популярность Campa Cola упала, а в 2000–2001 годах завод по розливу и офисы в Дели были закрыты. Reliance Industries приобрела бренд в 2022 году за $2,8 млн.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Безалкогольные напитки"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 января
EUR ЦБ: 105,05 (-0,04)
Инвестиции, 10 янв, 17:58
Курс доллара на 11 января
USD ЦБ: 101,91 (-0,38)
Инвестиции, 10 янв, 17:58
В горящем военном госпитале в Туле обрушилась часть крышиОбщество, 16:45
Отмены рейсов Flydubai вынудили треть туристов аннулировать турыПолитика, 16:42
Пожар в военном госпитале в Туле попал на видеоОбщество, 16:39
РФС оштрафовал мини-футбольный клуб за расизм в отношении игрока сборнойСпорт, 16:35
Во что вкладывают средства управляющие компании ПИФовРБК и Финам, 16:30
Еще одна страна закрыла Polymarket. Что творится на рынке криптопрогнозовКрипто, 16:29
Январь в Москве станет одним из самых теплых с XIX векаГород, 16:21
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Умерший в Пакистане немецкий дипломат оказался разведчикомПолитика, 16:20
Власти назвали причину пожара в военном госпитале в ТулеОбщество, 16:16
Нападение ВСУ на Курскую область. ГлавноеПолитика, 16:14
В Бордо сменили название аппелласьона BlayeВино, 16:10
Дочка «Ростеха» через суд решила взыскать с «Крыльев Советов» ₽897 млнСпорт, 16:08
Венгрия назвала атаку ВСУ на компрессорную станцию «Русская» угрозойПолитика, 16:01
Облигации: какие виды доступны и как начать инвестироватьРБК Компании, 16:00