Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

Богатейший человек Азии перезапустит газировку — конкурента Coca-Cola

Богатейший человек Азии перезапустит бренд газировки 1970-х — конкурента Coca-Cola
Campa Cola десятилетиями являлась монополистом на рынке Индии, однако после прихода западных брендов утратила популярность и в начале 2000-х закрыла последний завод. Компания Мукеша Амбани пообещала перезапустить бренд
Фото: Adam Stanhope / Flickr
Фото: Adam Stanhope / Flickr

Самый богатый человек Азии Мукеш Амбани (состояние по версии Forbes — $83,5 млрд, девятое место в мире) объявил о планах перезапустить культовый бренд газированных напитков 1970-х годов Campa Cola, который конкурировал с Coca-Cola и занимал большую часть индийского рынка. Об этом сообщает CNN со ссылкой на пресс-службу Ambani’s Reliance Group.

В компании анонсировали возобновление производства Campa Cola в Индии в трех вкусах: стандартная кола, лимонный и апельсиновый. «Представляя Campa в ее новом воплощении, мы надеемся вдохновить потребителей разных поколений принять этот поистине культовый бренд и вызвать новый ажиотаж в сегменте напитков», — сообщили в пресс-службе.

CNN напоминает, что культовый бренд был самым популярным газированным напитком в азиатских странах на протяжении десятилетий, пока на рынок не вышли американские Coca-Cola и Pepsi. Помимо этого, на исчезновение газировки с полок магазинов повлияло постановления правительства Индии с требованием раскрыть ее формулу, уточняет CNN.

Армения предложила Индии торговый коридор в Россию через Черное море
Политика
Фото:Olaf Krüger / imageBROKER.com / Global Look Press

Campa Cola — газированный напиток, созданный компанией Pure Drinks Group в 1970-х годах. Pure Drinks были пионерами в индийской индустрии безалкогольных напитков, в частности, компания долгие годы была дистрибьютором Coca-Cola на индийском рынке. Однако в середине 1970-х, когда партия Индиры Ганди проиграла правой Народной партии Индии, Coca-Cola, как и некоторые другие американские компании, были изгнаны из страны.

Образовавшийся пробел на рынке заполнила Campa Cola, слоганом которой стал «Великий индийский вкус». После возвращения иностранных корпораций на рынок безалкогольных напитков в 1990-х популярность Campa Cola упала, а в 2000–2001 годах завод по розливу и офисы в Дели были закрыты. Reliance Industries приобрела бренд в 2022 году за $2,8 млн.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Безалкогольные напитки"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 ноября
EUR ЦБ: 95,1 (+1,4)
Инвестиции, 09:53
Курс доллара на 15 ноября
USD ЦБ: 81,13 (+0,53)
Инвестиции, 09:53
Финалист Кубка Гагарина остался без главного тренера Спорт, 15:51
В Совфеде предлагают отменить мораторий на плановые проверки УК Недвижимость, 15:51
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:39
Корпоративная культура доверия. Почему так сложно ее создать Образование, 15:38
Патрушев прибыл в Индию для консультаций о морском сотрудничестве Политика, 15:29
Роднина и Журова объяснили, почему комментируют любые новости Спорт, 15:29
Путин подписал закон о пожизненном за вовлечение подростков в диверсии Политика, 15:24
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Экс-премьера Касьянова и экономиста Гуриева внесли в список террористов Политика, 15:23
Hyundai зарегистрировал в России несколько товарных знаков Авто, 15:22
Еврокомиссия пообещала Бельгии защиту при конфискации активов России Политика, 15:21
На курскую судью попросили возбудить уголовное дело о взяточничестве Политика, 15:19
ФСПП сообщила, как немец «смелым, но не удачным способом» вывозил слитки Общество, 15:17
Коломойский сравнил группу соратника Зеленского с итальянской мафией Политика, 15:16
Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта РБК и ВТБ, 15:15