Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как не разрушить компанию, меняя привычные бизнес-процессы Pro, 14:19
Ровно 22 грамма кофе: как перестать пить невкусный кофе РБК и Bork, 14:17
Игра: попробуйте угадать автомобиль по его фарам Авто, 14:09
Рошаль предупредил о новой угрозе для российских медиков из-за COVID-19 Общество, 14:06
Конфликт со стрельбой двух водителей в центре Москвы. Видео Город, 14:01
Лучше быть уверенным: зачем люди страхуют себя и имущество РБК и Ингосстрах, 13:54
От Гострудсберкассы до «Сбера»: как менялась айдентика банков Pro, 13:47
Начальника полиции по Ростокино задержали по делу о продаже должностей Общество, 13:47
Лукашенко заявил об отсутствии планов «вышвыривать» западных дипломатов Политика, 13:43
От Пскова до Цесвайне: туристические маршруты по замкам и крепостям Совместный проект, 13:31
В геологоразведочном вузе назначили исполняющего обязанности ректора Общество, 13:30
Год кибертигра: нейросеть составила гороскоп на 2022 год Социальная экономика, 13:30
Владимир Кириенко возглавит VK Технологии и медиа, 13:29
Вратарь сборной России перенес операцию Спорт, 13:20
Бизнес ,  
0 

Burger King пожаловался антимонопольщикам на McDonald's

Поводом стала реклама наггетсов: McDonald's предлагал 6 наггетсов за 69 руб., когда Burger King за эти деньги в рамках акции готов был продать 9 наггетсов. В последней сети посчитали, что такая реклама причинила вред их репутации
McDonald's MCD $211,5 -0,03% Купить
Фото: Донат Сорокин / ТАСС
Фото: Донат Сорокин / ТАСС

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на сеть McDonald's из-за рекламы наггетсов. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Burger King.

Как рассказали в компании, в этом году в сети McDonald's появилась реклама куриных наггетсов, которая предлагала за 69 руб. купить шесть обжаренных в панировке кусочков куриного мяса. В это же время в Burger King действует акция, в рамках которой предлагается купить девять таких же наггетсов за 69 руб.

«Конкурент, используя практически неограниченные рекламные возможности, приучает население к мысли, что его цена нормальная. В свою очередь у потенциальных клиентов формируется негатив к нашему предложению. <...> В результате сложившейся ситуации наступили последствия, неблагоприятные для нашей организации, в частности сократился поток клиентов», — отметили в сети ресторанов.

Там также добавили, что в настоящее время из-за такой конкуренции с McDonald's ООО «Бургер Рус» несет существенные убытки. В своей жалобе в ФАС (копия есть у РБК) компания ссылается на ст. 14.2 федерального закона «О конкуренции», в котором говорится о запрете на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение, на ст. 5 закона «О рекламе», которая говорит о том, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестной в свою очередь закон признает ту рекламу, в которой содержатся «некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами».

«Пока жалоба не поступила в профильное управление», — сообщили РБК в пресс-службе ФАС России.

РБК направил запрос в McDonald's.