Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Неделя до первого снега: как проверить машину к зиме РБК и Dunlop, 08:15 Недобросовестная реклама: как ее определяет закон и чем это чревато Pro, 08:00 Совладелец «Усть-Луги» потребовал завести дело на ФСБ из-за декларации Экономика, 08:00 Россия получила право провести чемпионат мира по пляжному футболу-2021 Спорт, 07:59 Спасатели эвакуировали 15 человек с замерзших судов в Якутии Общество, 07:52 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:46 Месси установил новый уникальный бомбардирский рекорд в Лиге чемпионов Спорт, 07:42 Киностудии назвали актеров-претендентов на «Оскар» Общество, 07:35 ЦБ внедрит в Систему быстрых платежей механизм выплаты пенсий и пособий Финансы, 07:00 Школьная физика для взрослых водителей в задачах РБК и Cordiant, 06:56 Пять человек погибли при крушении самолета Cessna в Мексике Общество, 06:38 Минэкономики предложило МВД увеличить контроль над техосмотром Общество, 06:36 Немецкий депутат заявил о потере $100 млрд из-за санкций против России Политика, 06:02 Правительство определится с льготами для нефтяников в Арктике Бизнес, 05:51
Бизнес ,  
0 
Burger King пожаловался антимонопольщикам на McDonald's
Поводом стала реклама наггетсов: McDonald's предлагал 6 наггетсов за 69 руб., когда Burger King за эти деньги в рамках акции готов был продать 9 наггетсов. В последней сети посчитали, что такая реклама причинила вред их репутации
McDonald's MCD $212,67 -0,15% Купить
Фото: Донат Сорокин / ТАСС

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на сеть McDonald's из-за рекламы наггетсов. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Burger King.

Как рассказали в компании, в этом году в сети McDonald's появилась реклама куриных наггетсов, которая предлагала за 69 руб. купить шесть обжаренных в панировке кусочков куриного мяса. В это же время в Burger King действует акция, в рамках которой предлагается купить девять таких же наггетсов за 69 руб.

«Конкурент, используя практически неограниченные рекламные возможности, приучает население к мысли, что его цена нормальная. В свою очередь у потенциальных клиентов формируется негатив к нашему предложению. <...> В результате сложившейся ситуации наступили последствия, неблагоприятные для нашей организации, в частности сократился поток клиентов», — отметили в сети ресторанов.

Там также добавили, что в настоящее время из-за такой конкуренции с McDonald's ООО «Бургер Рус» несет существенные убытки. В своей жалобе в ФАС (копия есть у РБК) компания ссылается на ст. 14.2 федерального закона «О конкуренции», в котором говорится о запрете на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение, на ст. 5 закона «О рекламе», которая говорит о том, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестной в свою очередь закон признает ту рекламу, в которой содержатся «некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами».

«Пока жалоба не поступила в профильное управление», — сообщили РБК в пресс-службе ФАС России.

РБК направил запрос в McDonald's.