Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

«Яндекс» открыл офис в Шанхае

«Яндекс» открывает офис в Шанхае. Специалисты помогут китайским компаниям повысить эффективность продвижения своих товаров и услуг с помощью сервисов, рассчитанных на русскоязычную аудиторию
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Компания «Яндекс» открывает первый коммерческий офис в Китае. Как сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса», для размещения офиса выбран Шанхай. Пока здесь будет работать лишь несколько человек, но по мере роста задач штат планируется расширять.

В настоящее время зарубежные офисы «Яндекса» работают на Украине, в Белоруссии, Германии, Нидерландах, Турции и Швейцарии.

Главной задачей шанхайского подразделения в «Яндексе» в компании называют помощь китайским компаниям в продвижении своих товаров и услуг в Рунете, так как россияне все чаще покупают одежду, обувь, аксессуары, электронику и другие товары в китайских интернет-магазинах. Только за июнь—август 2015 года число платежей через «Яндекс.Кассу» на китайских сайтах выросло в 11 раз.

«Для того чтобы эффективно пользоваться инструментами, ориентированными на русскоязычную аудиторию, нужно владеть русским — рекламные кампании в «Директе» нужно строить, понимая стратегию ключевых слов «Яндекса» и лингвистику. Простой перевод кампаний, например, из Baidu не работает. Наши «китайские» команды в Шанхае и в Москве говорят на русском, китайском и английском и будут консультировать по использованию инструментов», — пояснили в пресс-службе «Яндекса».

Еще одним направлением работы станет продвижение услуг сервис-агрегатора для приема платежей из России «Яндекс.Касса». В настоящее время через него проводят платежи около 40 китайских онлайн-магазинов, еще 20 находятся в процессе подключения.

Ранее на этой неделе компания «Яндекс» объявила о начале работы с торговой онлайн-платформой TradeEase, с помощью которой можно приобретать различные товары в нескольких сотнях магазинов из Китая. Уже в первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тыс. покупателей из России, а к концу года — 1 млн.

По данным экспертов, в 2014 году россияне потратили на покупки в зарубежных онлайн-магазинах $5 млрд, из которых 70% пришлось на заказы в Китае. Всего за прошлый год в китайских интернет-магазинах россияне сделали 50 млн заказов.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
В Тверской области загорелся склад на обувной фабрике Общество, 15:04
Макрон назвал Бардо «легендой века» Общество, 15:02
Непряева не смогла пробиться в четвертьфинал спринта на «Тур де Ски» Спорт, 14:55
МАГАТЭ объявило об «окне тишины» между Россией и Украиной близ ЗАЭС Политика, 14:50
В Москве простились с Иреной Лесневской Общество, 14:44
Функциональность и осмысленность: что такое новая загородная роскошь РБК и Папушево Парк, 14:40
Получивший отказ от FIS Ардашев выиграл скиатлон на этапе Кубка России Спорт, 14:28
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Главную новогоднюю премьеру страны представили в НЦ «Россия» Life, 14:27
В Сочи и Сириусе спрогнозировали шторм с высотой волн до 4,5 м Общество, 14:27
Главные роли Брижит Бардо. Видео Общество, 14:15
Стармер отказался от разговора с Зеленским и лидерами ЕС из-за занятости Политика, 14:12
Как добавить золото в свой портфель: инструкция для инвесторов #всенабиржу!, 14:10
CNN сообщил о плане Нетаньяху уговорить Трампа на новую операцию в Газе Политика, 14:01
МАГАТЭ сообщило о «крайне важном ремонте» в районе ЗАЭС Политика, 13:58