Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти США запретили работу TikTok и WeChat Технологии и медиа, 16:45 Когда Ethereum снова будет стоить $1400: 3 мнения Крипто, 16:41 Эльмана Пашаева лишили статуса адвоката Общество, 16:40 Автобус с российскими туристами попал в аварию на юге Турции Общество, 16:39 Дорожные камеры в Москве научатся находить «опасных» водителей Авто, 16:36 На совещании у Андрея Белоусова рассмотрят альтернативу повышению НДПИ Бизнес, 16:35 Премия «Бизнес-Успех»: как регионы поддерживают малый бизнес Партнерский материал, 16:28 Королева Елизавета лишила Харви Вайнштейна ордена Британской империи Стиль, 16:21 Суд в Минске продлил арест Марии Колесниковой Общество, 16:16 Forbes назвал лидера по доходам среди чиновников и депутатов Общество, 16:16 Суд арестовал директора сгоревшей наркоклиники в Красноярске Общество, 16:12 Израиль вернул жесткий карантин из-за коронавируса Общество, 16:03 Набиуллина назвала неактуальными планы по покупке бизнес-центра для ЦБ Финансы, 16:01 ФАС наказала производителя консервов за прогноз по ценам на красную икру Бизнес, 16:00
Бизнес ,  
0 

«Яндекс» заметил резкий рост платежей россиян в интернет-магазинах Китая

Этим летом россияне стали чаще делать заказы в интернет-магазинах Китая, сообщают аналитики компании «Яндекс.Деньги».

«Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось четыре онлайн-заказа, то в этом году — уже пять. В целом за этот летний сезон число платежей через «Яндекс.Кассу» на китайских сайтах выросло в 11 раз», — отмечается в сообщении пресс-службы «Яндекс.Деньги», поступившем в РБК.

Среднее число заказов, сделанных россиянами в российских онлайн-магазинах и оплаченных с помощью сервиса «Яндекс.Деньги» и через «Яндекс.Кассу», выросло этим летом с двух до пяти на человека. При этом размер среднего платежа сократился на 10%, до 1400 руб.

В «Яндексе» особо отметили, что, несмотря на девальвацию рубля, россияне пока не отказались от путешествий: за лето число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через «Яндекс.Деньги», выросло в 1,5 раза, а количество купленных билетов — вдвое.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"