Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Ювентус» Роналду примет «Локомотив». Важное о сопернике москвичей в ЛЧ Спорт, 06:03 Владельцам 95% дронов в России со следующей недели будут грозить штрафы Технологии и медиа, 06:00 В Москве один человек погиб при пожаре в пятиэтажном доме Общество, 05:52 Эксперты сообщили о рекордном падении спроса на бензин в России Общество, 04:38 Моралес на фоне протестов стал лидером президентских выборов в Боливии Политика, 04:34 В Северной Ирландии легализовали однополые браки и аборты Общество, 04:17 Горбачев назвал победителей в Холодной войне Политика, 03:34 СМИ сообщили о страховании добровольных пенсионных накоплений россиян Общество, 03:07 Оргкомитет представил логотип Олимпиады 2024 года Спорт, 02:47 Поставщики сообщили о росте цен на гречку в России Бизнес, 02:33 Три человека погибли в результате ДТП в Воронежской области Общество, 02:30 NBC узнал о подготовке Пентагоном плана по выводу войск из Афганистана Политика, 02:20 Издание France Football объявило имена номинантов на «Золотой мяч» Спорт, 01:44 Постпредство России посоветовало НАТО приобрести учебники истории Политика, 01:42
Бизнес ,  
0 
Минпромторг предложил отложить переход на Евро-5
Министерство промышленности и торговли предложило правительству отложить переход на экологический стандарт Евро-5 для производителей коммерческой техники и внедорожников
Фото: ТАСС

Окончательное решение должна принять Евразийская экономическая комиссия, сообщает газета «Коммерсантъ». По данным издания, переход на Евро-5, обязательный с 1 января 2016 года, может быть действительно отложен до осени 2017 года для производителей коммерческого транспорта и внедорожников.

Вариант переноса сроков перехода на Евро-5 рассматривается и для нефтяников. Объясняется это тем, что модернизация НПЗ может привести к дефициту топлива. О рисках недопроизводства правительству указывало, в частности, Минэнерго.

Отсрочку поддерживает часть автоконцернов. В ее пользу выступают Renault и Hyundai, тогда как АвтоВАЗ и Volkswagen были не против перехода на новый стандарт.

В КамАЗе указывают, что возможная причина отсрочки — отсутствие качественного топлива в отдаленных районах Севера и Дальнего Востока. В группе ГАЗ объясняют инициативу Минпромторга «чувствительностью клиента» на фоне спада рынка и нежеланием перекладывать на него связанное с переходом подорожание.

По мнению директора автомобильной практики PwC в России Сергея Литвиненко, для большинства производителей легковых машин переход на следующий стандарт не потребует существенных инвестиций, многие модели с Евро-4 делались с возможностью доработки до Евро-5. Сложнее придется тем отечественным производителям, у которых есть устаревшие модели, добавил он. Для коммерческого транспорта вопрос важнее: эксплуатационные издержки увеличиваются, так как топливо Евро-5 дороже и не везде доступно, заключил эксперт.

Магазин исследований: аналитика по теме "Бензин"