Лента новостей
В Историческом музее неизвестные повесили собственную картину Общество, 20:04 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 19:44 Лидер демократов Таиланда объявил об отставке из-за провала на выборах Политика, 19:34 Сборная России разгромила Казахстан в отборочном матче к Евро-2020 Спорт, 19:04 Потерявший ход в Норвегии круизный лайнер доставили в порт Общество, 18:57 СМИ узнали об ответе ЕС на сообщения о расследовании против Порошенко Политика, 18:26 В Сербии радикалы сожгли флаги ЕС и НАТО в годовщину ударов по Югославии Политика, 18:23 Трамп прервал молчание в Twitter после завершения расследования Мюллера Политика, 17:59 Орбан пригрозил ЕС новыми информационными атаками в споре по мигрантам Политика, 17:51 Число госпитализированных с отравлением в Хасавюрте возросло до 104 Общество, 17:18 Отборочный турнир Евро-2020. Казахстан — Россия. Онлайн Спорт, 17:00 Доротея Вирер выиграла общий зачет Кубка мира по биатлону Спорт, 16:53 Песков рассказал о звонке Назарбаева Путину до объявления об отставке Политика, 16:51 Рациональные основания выбирать вегетарианские продукты​ РБК и Alpro, 16:49
Бизнес ,  
0 
Минпромторг предложил отложить переход на Евро-5
Министерство промышленности и торговли предложило правительству отложить переход на экологический стандарт Евро-5 для производителей коммерческой техники и внедорожников
Фото: ТАСС

Окончательное решение должна принять Евразийская экономическая комиссия, сообщает газета «Коммерсантъ». По данным издания, переход на Евро-5, обязательный с 1 января 2016 года, может быть действительно отложен до осени 2017 года для производителей коммерческого транспорта и внедорожников.

Вариант переноса сроков перехода на Евро-5 рассматривается и для нефтяников. Объясняется это тем, что модернизация НПЗ может привести к дефициту топлива. О рисках недопроизводства правительству указывало, в частности, Минэнерго.

Отсрочку поддерживает часть автоконцернов. В ее пользу выступают Renault и Hyundai, тогда как АвтоВАЗ и Volkswagen были не против перехода на новый стандарт.

В КамАЗе указывают, что возможная причина отсрочки — отсутствие качественного топлива в отдаленных районах Севера и Дальнего Востока. В группе ГАЗ объясняют инициативу Минпромторга «чувствительностью клиента» на фоне спада рынка и нежеланием перекладывать на него связанное с переходом подорожание.

По мнению директора автомобильной практики PwC в России Сергея Литвиненко, для большинства производителей легковых машин переход на следующий стандарт не потребует существенных инвестиций, многие модели с Евро-4 делались с возможностью доработки до Евро-5. Сложнее придется тем отечественным производителям, у которых есть устаревшие модели, добавил он. Для коммерческого транспорта вопрос важнее: эксплуатационные издержки увеличиваются, так как топливо Евро-5 дороже и не везде доступно, заключил эксперт.
Магазин исследований: аналитика по теме "Бензин"