Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Определился первый участник 1/4 финала. Что происходит на ЧМ в Катаре Спорт, 21:12
В ЛНР сообщили о переброске трех наемнических группировок под Кременную Политика, 21:01
Как работают инвестиции со страховой защитой РБК и Сбер, 21:01
Первый турецкий реактивный беспилотник совершил испытательный полет Технологии и медиа, 20:53
Миллионный посетитель фанфеста в Катаре получил билеты на финал ЧМ-2022 Спорт, 20:41
Лукашенко заявил, что ни Белоруссия, ни Россия не хотят войны Политика, 20:33
Почему производство электрокаров невозможно без России РБК и Норникель, 20:18
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Военная операция на Украине. Главное Политика, 20:09
Как звучит черная дыра. Видео Технологии и медиа, 20:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:58
Сборная Нидерландов стала первым четвертьфиналистом ЧМ в Катаре Спорт, 19:53
Молдавия перенаправит газ из России в Приднестровье Политика, 19:35
Не диетой единой: как привести в порядок фигуру аппаратной косметологией РБК и Вирсавия, 19:34
Еврокомиссия опубликовала разъяснения по введению потолка цен на нефть Политика, 19:33
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).

Бизнес ,  
0 

Минпромторг предложил отложить переход на Евро-5

Министерство промышленности и торговли предложило правительству отложить переход на экологический стандарт Евро-5 для производителей коммерческой техники и внедорожников
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Окончательное решение должна принять Евразийская экономическая комиссия, сообщает газета «Коммерсантъ». По данным издания, переход на Евро-5, обязательный с 1 января 2016 года, может быть действительно отложен до осени 2017 года для производителей коммерческого транспорта и внедорожников.

Вариант переноса сроков перехода на Евро-5 рассматривается и для нефтяников. Объясняется это тем, что модернизация НПЗ может привести к дефициту топлива. О рисках недопроизводства правительству указывало, в частности, Минэнерго.

Отсрочку поддерживает часть автоконцернов. В ее пользу выступают Renault и Hyundai, тогда как АвтоВАЗ и Volkswagen были не против перехода на новый стандарт.

В КамАЗе указывают, что возможная причина отсрочки — отсутствие качественного топлива в отдаленных районах Севера и Дальнего Востока. В группе ГАЗ объясняют инициативу Минпромторга «чувствительностью клиента» на фоне спада рынка и нежеланием перекладывать на него связанное с переходом подорожание.

По мнению директора автомобильной практики PwC в России Сергея Литвиненко, для большинства производителей легковых машин переход на следующий стандарт не потребует существенных инвестиций, многие модели с Евро-4 делались с возможностью доработки до Евро-5. Сложнее придется тем отечественным производителям, у которых есть устаревшие модели, добавил он. Для коммерческого транспорта вопрос важнее: эксплуатационные издержки увеличиваются, так как топливо Евро-5 дороже и не везде доступно, заключил эксперт.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Бензин"
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).