Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Берлускони госпитализировали после падения Политика, 21:14 21 пример применения цифровых технологий будущего уже сегодня РБК и Microsoft, 21:14 Мединский объяснил сравнение экс-доцента Соколова с Джокером Общество, 21:10 Новичок «Ак Барса» набрал четыре очка в дебютном матче в КХЛ Спорт, 21:08 Швеция обвинила российский корабль в нарушении границы Политика, 21:06 Мединский ответил на вопрос об авторском кино после сноса «Соловья» Технологии и медиа, 20:58 Юмашев раскрыл причину выбора Путина преемником Ельцина Политика, 20:56 США внесли в список санкций иранского министра связи Политика, 20:55 Интервью Владимира Мединского. Онлайн Общество, 20:48 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине РБК и Subaru, 20:40 Военные ответили на сообщения о радиационной аварии в Южно-Китайском море Общество, 20:32 Владимир Мединский отвечает на вопросы читателей РБК. Прямой эфир Общество, 20:17 СМИ узнали об отказе Абрамовича продать «Челси» Спорт, 20:14 Бутина нашла работу в аппарате уполномоченного по правам человека Общество, 20:13
Бизнес ,  
0 
Минпромторг предложил отложить переход на Евро-5
Министерство промышленности и торговли предложило правительству отложить переход на экологический стандарт Евро-5 для производителей коммерческой техники и внедорожников
Фото: ТАСС

Окончательное решение должна принять Евразийская экономическая комиссия, сообщает газета «Коммерсантъ». По данным издания, переход на Евро-5, обязательный с 1 января 2016 года, может быть действительно отложен до осени 2017 года для производителей коммерческого транспорта и внедорожников.

Вариант переноса сроков перехода на Евро-5 рассматривается и для нефтяников. Объясняется это тем, что модернизация НПЗ может привести к дефициту топлива. О рисках недопроизводства правительству указывало, в частности, Минэнерго.

Отсрочку поддерживает часть автоконцернов. В ее пользу выступают Renault и Hyundai, тогда как АвтоВАЗ и Volkswagen были не против перехода на новый стандарт.

В КамАЗе указывают, что возможная причина отсрочки — отсутствие качественного топлива в отдаленных районах Севера и Дальнего Востока. В группе ГАЗ объясняют инициативу Минпромторга «чувствительностью клиента» на фоне спада рынка и нежеланием перекладывать на него связанное с переходом подорожание.

По мнению директора автомобильной практики PwC в России Сергея Литвиненко, для большинства производителей легковых машин переход на следующий стандарт не потребует существенных инвестиций, многие модели с Евро-4 делались с возможностью доработки до Евро-5. Сложнее придется тем отечественным производителям, у которых есть устаревшие модели, добавил он. Для коммерческого транспорта вопрос важнее: эксплуатационные издержки увеличиваются, так как топливо Евро-5 дороже и не везде доступно, заключил эксперт.

Магазин исследований: аналитика по теме "Бензин"