Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как у шеф-повара: еда с нетривиальным подходом к сочетаниям РБК и Miele, 19:51 Российский биатлонист выиграл третье золото на юношеском чемпионате мира Спорт, 19:45 США пообещали не свергать режимы и отказались насаждать демократию силой Политика, 19:41 Борис Акунин решил сделать «Самоучитель по беллетристике» Стиль, 19:36 «Перелом» для ПМЭФа, жалобы на рефинансирование ипотеки. Главное за день Общество, 19:33 В России не обнаружили «нигерийский» штамм COVID-19 Общество, 19:26 Кто и почему занимается малым бизнесом в России РБК и Альфа-Банк, 19:20 Литва отказалась выдавать Тихановскую Белоруссии Политика, 19:17 ВОЗ не рекомендовала вводить паспорта вакцинации от COVID-19 Политика, 19:15 В «Самбо-70» сообщили о желании Косторной вернуться в группу Тутберидзе Спорт, 19:11 13 главных фильмов весны Стиль, 19:05 Навальный рассказал о соревнованиях по сушке сухарей в СИЗО Политика, 19:05 Путин поручил принять закон о плавающих ставках по кредитам Финансы, 19:03 Ангола, Джибути и Конго зарегистрировали «Спутник V» Общество, 18:59
Бизнес ,  
0 

Минпромторг предложил отложить переход на Евро-5

Министерство промышленности и торговли предложило правительству отложить переход на экологический стандарт Евро-5 для производителей коммерческой техники и внедорожников
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Окончательное решение должна принять Евразийская экономическая комиссия, сообщает газета «Коммерсантъ». По данным издания, переход на Евро-5, обязательный с 1 января 2016 года, может быть действительно отложен до осени 2017 года для производителей коммерческого транспорта и внедорожников.

Вариант переноса сроков перехода на Евро-5 рассматривается и для нефтяников. Объясняется это тем, что модернизация НПЗ может привести к дефициту топлива. О рисках недопроизводства правительству указывало, в частности, Минэнерго.

Отсрочку поддерживает часть автоконцернов. В ее пользу выступают Renault и Hyundai, тогда как АвтоВАЗ и Volkswagen были не против перехода на новый стандарт.

В КамАЗе указывают, что возможная причина отсрочки — отсутствие качественного топлива в отдаленных районах Севера и Дальнего Востока. В группе ГАЗ объясняют инициативу Минпромторга «чувствительностью клиента» на фоне спада рынка и нежеланием перекладывать на него связанное с переходом подорожание.

По мнению директора автомобильной практики PwC в России Сергея Литвиненко, для большинства производителей легковых машин переход на следующий стандарт не потребует существенных инвестиций, многие модели с Евро-4 делались с возможностью доработки до Евро-5. Сложнее придется тем отечественным производителям, у которых есть устаревшие модели, добавил он. Для коммерческого транспорта вопрос важнее: эксплуатационные издержки увеличиваются, так как топливо Евро-5 дороже и не везде доступно, заключил эксперт.

Магазин исследований Аналитика по теме "Бензин"