Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

ФАС попросила «Аэрофлот» обосновать высокую стоимость билетов на Камчатку

«Аэрофлот» должен до конца июня представить в ФАС экономическое обоснование цены билетов на Камчатку, пишет «Коммерсантъ». Согласно сайтам бронирования, в продаже остались билеты ценой 60–162 тыс. руб. в обе стороны
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

ФАС попросила «Аэрофлот» до конца июня объяснить ей причины дороговизны авиабилетов из Москвы на Камчатку, сообщает «Коммерсантъ». По данным издания, ведомство провело проверку стоимости билетов на прямые рейсы из столицы в Петропавловск-Камчатский и обратно. Знакомый с ситуацией источник пояснил, что причиной проверки стали жалобы на высокую стоимость перелета по этому направлению в летний период.

В ФАС подтвердили, что направили в авиакомпанию такой запрос. Газета со ссылкой на данные сайтов бронирования пишет, что в настоящее время в продаже остались только билеты ценой 60–162 тыс. руб. в обе стороны.

Как напоминает издание, власти регионов ДВФО еще в декабре 2015 года жаловались вице-премьер по Дальнему Востоку Юрию Трутневу на то, что после ухода «Трансаэро» «Аэрофлот» и другие компании не смогли заместить выпавшие провозные емкости. Вследствие этого цены на авиабилеты выросли. До этого «Аэрофлот» и «Трансаэро» предлагали примерно одинаковые тарифы — от 11 тыс. руб. в одну сторону или 18 тыс. руб. в оба конца. Падение цен началось после того, как «Аэрофлот» ввел социальные «плоские тарифы».

Источник «Коммерсанта» в совете директоров «Аэрофлота» рассказал, что для компании дальневосточные направления являются «социальной нагрузкой». Несмотря на почти полную загрузку рейсов в экономклассе в течение года, рейсы убыточны из-за «плоских тарифов». В частности, маршруты в Петропавловск-Камчатский приносят убыток примерно 3 млн руб. с парного рейса. По словам собеседника газеты, увеличить рентабельность направлений можно только за счет коммерческих тарифов бизнес-класса и «комфорта».

Найти «Аэрофлоту» конкурентов на маршрутах теперь сложно, отмечает «Коммерсантъ». Источник издания в отрасли сказал, что после ухода «Трансаэро» на дальневосточном направлении был нарушен принцип конкуренции: другие авиаперевозчики не могут позволить себе выставлять аналогичные «Аэрофлоту» тарифы и летать ниже себестоимости на дальнемагистральных рейсах. Источник издания в совете директоров «Аэрофлота» согласен, что для решения проблемы провозных емкостей необходимо привлекать новые авиакомпании.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 91,89 (-0,58)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 77,88 (-0,55)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Шесть трендов туризма: куда, как и почему путешествуют россияне РБК и Ozon Travel, 12:41
«Сбер» выдал первый кредит, обеспеченный криптовалютой Крипто, 12:35
Суд в Москве заочно приговорил Галину Тимченко к пяти годам Политика, 12:34
Минздрав поручил выдать льготникам лекарства на все праздники Общество, 12:32
Гендиректор ООО «ОллПорт» — о цифровизации импорта и системе СПОТ Компании, 12:30
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:28
Минобороны сообщило о контроле над Косовцево в Запорожской области Политика, 12:22
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Коростелев заявил об отсутствии негатива со стороны иностранных лыжников Спорт, 12:18
Экс-судья Тришкин получил два года условно за выстрел в таксиста Общество, 12:18
Код независимости: как новые технологии меняют правила IT-обучения Отрасли, 12:17
Металлический портфель: как заработать на серебре и меди #всенабиржу!, 12:15
ЦБ после скандала с крестом представил новую купюру ₽1000 Финансы, 12:14
Футбольный «Спартак» продлил контракт с капитаном Спорт, 12:09
Скрывавшегося 12 лет экс-чиновника осудили за хищение ₽2,6 млрд Политика, 12:04