Лента новостей
AP сообщило о возможных европейских санкциях против Мадуро Политика, 04:08 Аргентина уступила Колумбии в матче Кубка Америки Спорт, 03:46 В приморском городе загорелся склад на площади 1,5 тыс. кв. м Общество, 03:25 У берегов Новой Зеландии произошло землетрясение магнитудой 7,2 Общество, 03:06 Бриедис и Дортикос вышли в финал Всемирной боксерской суперсерии Спорт, 02:58 Власти помогут погасить кредиты семье погибшего в драке под Пензой Общество, 02:41 Times узнала об отправке Лондоном 100 спецназовцев в Персидский залив Политика, 02:04 СМИ опубликовали видео с пробежавшим через работающий фонтан Зеленским Политика, 01:36 Саудовский принц вслед за Британией и США обвинил Иран в атаке на танкеры Политика, 01:34 В центре Киева произошел взрыв Общество, 01:17 Трамп назвал мэра Лондона «катастрофой» Политика, 00:57 Киев предложил Кишиневу импортировать газ из ЕС без участия «Газпрома» Бизнес, 00:56 В Нью-Джерси самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы Общество, 00:26 Владелец подвергнувшегося атаке танкера заявил о вылете россиян из Ирана Политика, 15 июн, 23:56
Украинский кризис ,  
0 
Тимченко объяснил причину отказа от проекта строительства моста в Крым
Компания Геннадия Тимченко «Стройтрансгаз» не будет участвовать в строительстве Керченского моста. Об этом заявил сам бизнесмен, объяснив свое решение «репутационными рисками». Ранее об отказе бизнесмена от генподряда в самом дорогом инфраструктурном проекте в новейшей истории России сообщалось только со ссылкой на источники
Бизнесмен Геннадий Тимченко (Фото: REUTERS 2014)

Тимченко заявил, что он «не уверен в том, что справится» со строительством Керченского моста, приводит слова бизнесмена ТАСС. Тимченко указал на ряд неопределенностей в связи со строительством Керченского моста – в частности, он указал на неизвестную точную стоимость проекта.​

В начале октября «Ведомости» сообщали, что «Стройтрансгаз» Тимченко не будет генподрядчиком строительства 19-километрового Керченского моста. Издание сообщало, что место компании Тимченко займет ФГУП «Спецстрой». В то же время источники газеты говорили о возможности того, что «Стройтрансгаз» станет субподрядчиком проекта.

В качестве причин отказа Тимченко от строительства источники называли нежелание бизнесмена взять на себя все риски, предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости строительства, а также взять обязательство не превышать предельную стоимость строительства в 228,3 млрд руб.

Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года, на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории.