Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В посольстве ответили но обвинения США в кибератаках на Олимпиаду в Корее Общество, 06:27 У Сбербанка появится сервис с информацией о тратах и передвижении россиян Технологии и медиа, 06:00 Сенатор во Франции предложила признать Нагорный Карабах Политика, 05:58 Что делать, когда не знаешь, чего хочется. Тест 05:48 Зеленский назвал условие введения жесткого карантина на Украине Общество, 05:46 Почти в половине регионов России заболеваемость ОРВИ превысила эпидпороги Общество, 05:18 Бизнес оценил шансы выжить в случае нового режима самоизоляции Общество, 05:00 Мэрия Москвы захотела следить за пассажирами через смартфоны Общество, 04:52 Помпео потребовал от России прекратить безответственность из-за хакеров Политика, 04:28 Как научная грамотность становится новым модным трендом РБК и Bayer, 04:26 Иммунолог назвал способы личной защиты от COVID-19 Общество, 03:57 Минфин предложил сократить 100 тыс. должностей в российской армии Общество, 03:43 Врачи оценили безопасность ношения маски при астме Общество, 03:00 Генералу СК предъявили окончательное обвинение за поджог дома губернатора Общество, 02:58
Бизнес ,  
0 

Холдинг Рустама Тарико увеличил продажи алкоголя в России на 31%

Алкогольный холдинг Рустама Тарико Roust за девять месяцев 2017 года увеличил продажи спиртного в России на 31% (без учета слабоалкогольных напитков), до 4,9 млн 9-литровых кейсов (традиционная мера для вина и крепкого алкоголя: 12 бутылок по 0,75 л. — РБК). Как говорится в сообщении компании, российский рынок показал самый высокий темп роста в 2017 году. Однако объемы продаж компании в Польше были выше: там с начала года было продано 11,9 млн 9-литровых кейсов, что на 12% больше аналогичного периода 2016 года.

Комментируя итоги работы на российском рынке, в компании сообщили о росте продаж ключевых премиальных брендов. Продажи водки «Русский стандарт» выросли на 18%, ликера Jägermeister — на 39%, Rémy Cointreau — на 16%. Продажи игристых вин и вермутов Gancia выросли за данный период более чем в два раза (до 143 тыс. кейсов). Кроме того, продажи водки массового сегмента возросли на 14%, а экономсегмента — в пять раз, рассказали в компании. По оценкам компании, ее доля на российском водочном рынке достигла 8,6% в денежном выражении.

Корпорация также второй раз в своей истории раскрыла финансовые результаты по МСФО. Глобальная чистая прибыль по итогам первого полугодия 2017 года составила $139 млн, валовая выручка — $825,2 млн. Показатель EBITDA достиг $31 млн. Как отмечается в сообщении, собственный капитал компании составил $834,1 млн.

В целом в мире объем продаж компании за девять месяцев 2017 года вырос на 10% и составил 19,6 млн коробов. По прогнозам, за весь 2017 год продажи составят более 30 млн коробов.

Алкогольная группа Roust называет себя крупнейшим в Центральной и Восточной Европе производителем и дистрибьютором алкоголя. Среди брендов компании — «Русский стандарт», «Зеленая марка», «Парламент», «Журавли», Żubrowka.

Магазин исследований Аналитика по теме "Водка"