Лента новостей
AP сообщило о возможных европейских санкциях против Мадуро Политика, 04:08 Аргентина уступила Колумбии в матче Кубка Америки Спорт, 03:46 В приморском городе загорелся склад на площади 1,5 тыс. кв. м Общество, 03:25 У берегов Новой Зеландии произошло землетрясение магнитудой 7,2 Общество, 03:06 Бриедис и Дортикос вышли в финал Всемирной боксерской суперсерии Спорт, 02:58 Власти помогут погасить кредиты семье погибшего в драке под Пензой Общество, 02:41 Times узнала об отправке Лондоном 100 спецназовцев в Персидский залив Политика, 02:04 СМИ опубликовали видео с пробежавшим через работающий фонтан Зеленским Политика, 01:36 Саудовский принц вслед за Британией и США обвинил Иран в атаке на танкеры Политика, 01:34 В центре Киева произошел взрыв Общество, 01:17 Трамп назвал мэра Лондона «катастрофой» Политика, 00:57 Киев предложил Кишиневу импортировать газ из ЕС без участия «Газпрома» Бизнес, 00:56 В Нью-Джерси самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы Общество, 00:26 Владелец подвергнувшегося атаке танкера заявил о вылете россиян из Ирана Политика, 15 июн, 23:56
Бизнес ,  
0 
Холдинг Рустама Тарико увеличил продажи алкоголя в России на 31%

Алкогольный холдинг Рустама Тарико Roust за девять месяцев 2017 года увеличил продажи спиртного в России на 31% (без учета слабоалкогольных напитков), до 4,9 млн 9-литровых кейсов (традиционная мера для вина и крепкого алкоголя: 12 бутылок по 0,75 л. — РБК). Как говорится в сообщении компании, российский рынок показал самый высокий темп роста в 2017 году. Однако объемы продаж компании в Польше были выше: там с начала года было продано 11,9 млн 9-литровых кейсов, что на 12% больше аналогичного периода 2016 года.

Комментируя итоги работы на российском рынке, в компании сообщили о росте продаж ключевых премиальных брендов. Продажи водки «Русский стандарт» выросли на 18%, ликера Jägermeister — на 39%, Rémy Cointreau — на 16%. Продажи игристых вин и вермутов Gancia выросли за данный период более чем в два раза (до 143 тыс. кейсов). Кроме того, продажи водки массового сегмента возросли на 14%, а экономсегмента — в пять раз, рассказали в компании. По оценкам компании, ее доля на российском водочном рынке достигла 8,6% в денежном выражении.

Корпорация также второй раз в своей истории раскрыла финансовые результаты по МСФО. Глобальная чистая прибыль по итогам первого полугодия 2017 года составила $139 млн, валовая выручка — $825,2 млн. Показатель EBITDA достиг $31 млн. Как отмечается в сообщении, собственный капитал компании составил $834,1 млн.

В целом в мире объем продаж компании за девять месяцев 2017 года вырос на 10% и составил 19,6 млн коробов. По прогнозам, за весь 2017 год продажи составят более 30 млн коробов.

Алкогольная группа Roust называет себя крупнейшим в Центральной и Восточной Европе производителем и дистрибьютором алкоголя. Среди брендов компании — «Русский стандарт», «Зеленая марка», «Парламент», «Журавли», Żubrowka.

Магазин исследований: аналитика по теме "Водка"