Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В чем российские магазины отстают от зарубежных аналогов РБК и Русский продукт, 11:20 Российский боксер Власов уступил в бою за титул чемпиона WBO Спорт, 11:15 Россиянин вошел в тройку звезд дня в НХЛ Спорт, 11:11 В России второй день подряд выявили 8,7 тыс. новых заболевших Общество, 11:09 Кабмин выделил ₽2,8 млрд для бюджетов ЕАО и Костромской области Политика, 11:03 Как правильно утилизировать бытовую технику: адреса, советы эксперта Недвижимость, 11:00 НХЛ перенесла начало розыгрыша плей-офф из-за коронавируса Спорт, 10:51 Шесть любимых бизнес-книг основателя Virgin Group Ричарда Брэнсона Pro, 10:49 Московское метро выпустило специальные «Тройки» ко Дню космонавтики Общество, 10:49 В Иране сообщили о происшествии на ядерном объекте в Натанзе Общество, 10:47 «Королевские инвестиции». Во что вкладывается звезда НБА Леброн Джеймс Инвестиции, 10:33 Украина сообщила о гибели своего военного в Донбассе Общество, 10:33 Бизнес как на ладони: что вы не знали о мобильном банкинге РБК и СберБизнес, 10:29 Как первая ракетка меняет экономику большого тенниса — Bloomberg Pro, 10:07
Бизнес ,  
0 

Онлайн-аукцион CarPrice начал продавать автомобили сторонних салонов

Онлайн-аукцион CarPrice​ запустил проект CarPrice Trade-in, который позволит сторонним дилерам продавать подержанные автомобили, используя его площадку, технологию диагностики и логистику. Автодилеры говорят, что ниша уже занята
Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

Крупнейший в России онлайн-аукцион по продаже автомобилей с пробегом CarPrice​ начал сотрудничать с независимыми автодилерами по системе trade-in, рассказал РБК основатель и директор по развитию новых проектов компании​ Эдуард Гуринович.

Ранее, чтобы разместить автомобиль на CarPrice, его владелец должен был пройти техническую диагностику и проверку на юридическую чистоту в одном из 40 с лишним офисов компании в 20 городах России. Теперь соответствующая возможность появилась на площадках независимых автодилерских центров.

Партнеры компании будут использовать технологию диагностики CarPrice, после чего выставлять автомобили на онлайн-аукционе. В случае продажи CarPrice сам отправит автомобиль победителю аукциона и перечислит дилеру оплату за вычетом своей комиссии, описывает процедуру Гуринович. Размер комиссии он не уточнил, заметив лишь, что она будет зависеть от стоимости автомобиля.

Сейчас к онлайн-бирже CarPrice подключились 19 партнеров из Краснодара, Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Читы. Пока их сотрудники проходят обучение правилам осмотра автомобилей. «На текущий момент через наш сервис прошли уже более 50 тыс. машин. Наша технология осмотра агрегирует в себе весь наш опыт в одном приложении: софт подсказывает, у какой машины где «болячки», на что обращать особое внимание», — объясняет Гуринович. По его словам, это позволяет решить основную проблему, с которой сталкиваются продавцы подержанных автомобилей, — определить максимально комфортную цену для продажи.

В долгосрочной перспективе менеджмент CarPrice надеется, что сделки через независимых дилеров будут исчисляться «сотнями тысяч» и занимать более 50% от всех сделок компании, а онлайн-биржа будет интегрирована в работу «каждого автосалона страны».

Едва ли такое сотрудничество может быть интересно крупным дилерам, пока не решен главный вопрос — изменение законодательства о двойном налогообложении между юридическими лицами, считает директор подразделения Blue Fish по продаже авто с пробегом компании «Рольф». Еще одним тормозящим фактором является отсутствие гарантии на продаваемые на аукционе автомобили, замечает он.

Такой формат работы действительно интересен игрокам рынка автомобилей с пробегом, признает руководитель одного из крупных дилерских центров. Однако у CarPrice есть серьезный конкурент: большинство автодилеров уже не первый год подключены к системе онлайн-аукциона CarOperator, поэтому необходимости в новом партнере нет, заключает собеседник РБК.

Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"