Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

AliExpress откроет в России онлайн-магазин электроники Molnia

AliExpress запускает онлайн-площадку продаж Molnia Electronics. Новый интернет-магазин приведет в Россию азиатские бренды техники и электроники: в частности, на рынок вернутся телевизоры Toshiba, которые не продаются с 2015 года
Alibaba BABA $162 +0,16% Купить
Фото: Станислав Красильников / ТАСС
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Входящий в Alibaba Group маркетплейс AliExpress запускает в России онлайн-магазин по продаже техники и электроники преимущественно китайских производителей под новым брендом Molnia Electronics, рассказал РБК представитель AliExpress в России Антон Пантелеев.

Торговая онлайн-площадка будет открыта на отдельном лендинге (дополнительной странице сайта AliExpress). Molnia Electronics будет выводить на российский рынок известные азиатские бренды бытовой техники и электроники, которые еще не представлены в России и не открыли свои собственные магазины на AliExpress. На новую площадку также вернется продукция бренда Toshiba — там будут продаваться и телевизоры японской компании, поставки которых в Россию производитель прекратил в 2015 году.

Оператором магазина для азиатских брендов выступает Zundao Group. Международная компания, основанная в 2006 году, специализируется на продажах электроники крупных китайских брендов, а также продвижении собственных марок техники, сообщил представитель AliExpress. Годовой объем продаж группы в пересчете на рубли составляет более 20 млрд руб. Она сотрудничает более с чем 20 вендорами: с Xiaomi, ILIFE, Toshiba, RealMe, Meizu, Maibenben, Romoss, Eaget, DJI и др.

В частности, вместе с российским партнером, компанией «Рустон», она будет заниматься вопросами, связанными с таможенным оформлением и сертификацией товаров, пояснил Пантелеев.

Эксклюзивный контракт с Zundao Group предполагает, что ретейлер сможет продавать продукцию брендов, с которыми сотрудничает, только на площадке «AliExpress Россия». Сейчас, по данным самого маркетплейса, техника по объему заказов — категория номер один, за ней следует одежда. Точных данных о своей выручке и доле товарных категорий ретейлер не раскрывает.

О том, каковы позиции на российском рынке азиатских брендов потребительской техники и электроники и почему потребитель сейчас обращает внимание не столько на марку, сколько на функционал товара, — читайте в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Электроника"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 июня
EUR ЦБ: 90,94 (—)
Инвестиции, 16 июн, 18:29
Курс доллара на 17 июня
USD ЦБ: 78,51 (—)
Инвестиции, 16 июн, 18:29
Axios узнал об обсуждении встречи США и Ирана на этой неделе Политика, 07:03
Кандидаты проходят собеседования с помощью ChatGPT, жалуются эйчарыПодписка на РБК, 07:01
Почему ликвидация опасных производств грозит миллиардными издержкамиПодписка на РБК, 07:01
Макрон увидел «хорошие новости» в ответе Трампа про санкции Политика, 06:49
Названа сумма долга Тимура Иванова перед ПСБ Общество, 06:30
Компания-владелец бывших активов Danone в России сменит название Бизнес, 06:14
Козьи тропы, любовь к вафлям: в чем самобытность европейской кухни РБК и Перекрёсток, 06:03
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Трамп назвал Такера Карлсона «чокнутым» за призыв помирить Израиль и Иран Политика, 05:53
WP узнала о готовности Ирана возобновить ядерные переговоры с США Политика, 05:47
Армия Израиля вновь сообщила о запущенных Ираном ракетах Политика, 05:27
Пентхаусы и high-sky-студии: быть над городом и смотреть на него сверху РБК и Дом Chkalov, 04:55
Близ Твери сбили шесть дронов Политика, 04:36
Трамп заявил, что должен вернуться в США «как можно скорее» Политика, 04:31
Нетаньяху назвал целью конфликта с Ираном уничтожение «оси террора» Политика, 04:12