Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Захарова ответила на слова генерала НАТО о России как противнике Политика, 18:06 Льюис Хэмилтон выиграл 97-ю квалификацию в «Формуле-1» Спорт, 17:56 Ученица Тутберидзе выиграла короткую программу на этапе Кубка России Спорт, 17:55 Минсельхоз ответил на сообщения о росте цен на макароны Общество, 17:54 Дорога зовет: три идеи быстрого путешествия РБК и TAG Heuer, 17:48 Кличко сообщил о подкравшемся в самый неподходящий момент коронавирусе Общество, 17:43 Американцам в Белоруссии посоветовали запастись едой и деньгами Политика, 17:31 Макгрегор спрогнозировал результат боя между Нурмагомедовым и Гэтжи Спорт, 17:13 РБК Pro: «Написала бизнес-модель за 15 минут» — глава YouTube Pro, 16:57 В Баку заявили о сбитом самолете ВВС Армении Политика, 16:55 Жизненный цикл атомного ледокола от рождения до старости «РБК Стиль» и «Росатом», 16:53 ЦСКА сообщил о сокращении квоты болельщиков на футбольные матчи Спорт, 16:26 Посольство сообщило о похоронах убитого в Гяндже российского подростка Политика, 16:16 Телекинез и антропономика: дайджест футурологии Футурология, 16:00 
Бизнес ,  
0 

AliExpress откроет в России онлайн-магазин электроники Molnia

AliExpress запускает онлайн-площадку продаж Molnia Electronics. Новый интернет-магазин приведет в Россию азиатские бренды техники и электроники: в частности, на рынок вернутся телевизоры Toshiba, которые не продаются с 2015 года
Alibaba BABA $165,08 +0,99% Купить
Фото:Станислав Красильников / ТАСС
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Входящий в Alibaba Group маркетплейс AliExpress запускает в России онлайн-магазин по продаже техники и электроники преимущественно китайских производителей под новым брендом Molnia Electronics, рассказал РБК представитель AliExpress в России Антон Пантелеев.

Торговая онлайн-площадка будет открыта на отдельном лендинге (дополнительной странице сайта AliExpress). Molnia Electronics будет выводить на российский рынок известные азиатские бренды бытовой техники и электроники, которые еще не представлены в России и не открыли свои собственные магазины на AliExpress. На новую площадку также вернется продукция бренда Toshiba — там будут продаваться и телевизоры японской компании, поставки которых в Россию производитель прекратил в 2015 году.

Оператором магазина для азиатских брендов выступает Zundao Group. Международная компания, основанная в 2006 году, специализируется на продажах электроники крупных китайских брендов, а также продвижении собственных марок техники, сообщил представитель AliExpress. Годовой объем продаж группы в пересчете на рубли составляет более 20 млрд руб. Она сотрудничает более с чем 20 вендорами: с Xiaomi, ILIFE, Toshiba, RealMe, Meizu, Maibenben, Romoss, Eaget, DJI и др.

В частности, вместе с российским партнером, компанией «Рустон», она будет заниматься вопросами, связанными с таможенным оформлением и сертификацией товаров, пояснил Пантелеев.

Эксклюзивный контракт с Zundao Group предполагает, что ретейлер сможет продавать продукцию брендов, с которыми сотрудничает, только на площадке «AliExpress Россия». Сейчас, по данным самого маркетплейса, техника по объему заказов — категория номер один, за ней следует одежда. Точных данных о своей выручке и доле товарных категорий ретейлер не раскрывает.

О том, каковы позиции на российском рынке азиатских брендов потребительской техники и электроники и почему потребитель сейчас обращает внимание не столько на марку, сколько на функционал товара, — читайте в материале «РБК Pro».

Магазин исследований Аналитика по теме "Электроника"