Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦБ внедрит в Систему быстрых платежей механизм выплаты пенсий и пособий Финансы, 07:00 Школьная физика для взрослых водителей в задачах РБК и Cordiant, 06:56 Пять человек погибли при крушении самолета Cessna в Мексике Общество, 06:38 Минэкономики предложило МВД увеличить контроль над техосмотром Общество, 06:36 Немецкий депутат заявил о потере $100 млрд из-за санкций против России Политика, 06:02 Правительство определится с льготами для нефтяников в Арктике Бизнес, 05:51 Стоимость строительства метро в Москве выросла до ₽2 трлн Общество, 05:39 До 1 млн руб. готовы платить иностранцы за аренду жилья РБК и Элитная недвижимость, 05:29 Посол в США оценил желание конгрессменов признать «Азов» террористическим Политика, 05:26 Россия обошла Руанду и Испанию в деловом рейтинге Всемирного банка Экономика, 05:00 СК назвал возможную причину пожара на кладбище во Владивостоке Общество, 04:50 Португалия обошла Россию в таблице коэффициентов УЕФА Спорт, 04:32 Сноуден заявил о неизбежном взаимном вмешательстве в выборы России и США Общество, 04:19 Группа Тинькова провела листинг GDR на Московской бирже Бизнес, 04:11
Бизнес ,  
0 
AliExpress откроет в России онлайн-магазин электроники Molnia
AliExpress запускает онлайн-площадку продаж Molnia Electronics. Новый интернет-магазин приведет в Россию азиатские бренды техники и электроники: в частности, на рынок вернутся телевизоры Toshiba, которые не продаются с 2015 года
Alibaba BABA $165,08 +0,99% Купить
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Входящий в Alibaba Group маркетплейс AliExpress запускает в России онлайн-магазин по продаже техники и электроники преимущественно китайских производителей под новым брендом Molnia Electronics, рассказал РБК представитель AliExpress в России Антон Пантелеев.

Торговая онлайн-площадка будет открыта на отдельном лендинге (дополнительной странице сайта AliExpress). Molnia Electronics будет выводить на российский рынок известные азиатские бренды бытовой техники и электроники, которые еще не представлены в России и не открыли свои собственные магазины на AliExpress. На новую площадку также вернется продукция бренда Toshiba — там будут продаваться и телевизоры японской компании, поставки которых в Россию производитель прекратил в 2015 году.

Оператором магазина для азиатских брендов выступает Zundao Group. Международная компания, основанная в 2006 году, специализируется на продажах электроники крупных китайских брендов, а также продвижении собственных марок техники, сообщил представитель AliExpress. Годовой объем продаж группы в пересчете на рубли составляет более 20 млрд руб. Она сотрудничает более с чем 20 вендорами: с Xiaomi, ILIFE, Toshiba, RealMe, Meizu, Maibenben, Romoss, Eaget, DJI и др.

В частности, вместе с российским партнером, компанией «Рустон», она будет заниматься вопросами, связанными с таможенным оформлением и сертификацией товаров, пояснил Пантелеев.

Эксклюзивный контракт с Zundao Group предполагает, что ретейлер сможет продавать продукцию брендов, с которыми сотрудничает, только на площадке «AliExpress Россия». Сейчас, по данным самого маркетплейса, техника по объему заказов — категория номер один, за ней следует одежда. Точных данных о своей выручке и доле товарных категорий ретейлер не раскрывает.

О том, каковы позиции на российском рынке азиатских брендов потребительской техники и электроники и почему потребитель сейчас обращает внимание не столько на марку, сколько на функционал товара, — читайте в материале «РБК Pro».