Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ТАСС узнал название нового флагмана Черноморского флота Политика, 04:05
WSJ связало крушения Boeing в Китае с действиями третьих лиц Общество, 03:55
Правительство Венесуэлы возобновило переговоры с оппозицией Политика, 03:29
Россияне возглавили рейтинг иностранных покупателей жилья в Турции Политика, 03:19
МВФ рассмотрит возможность конфискации валютных резервов ЦБ России Финансы, 02:54
FT узнала о планах ЕС выдавать больше квот на выбросы углерода Политика, 02:38
ЕС рассмотрит проект о передаче Киеву доходов от активов под санкциями Политика, 02:16
В Шотландии заявили о намерении вступить в ЕС и НАТО после независимости Политика, 01:47
CNN узнал о проработке США и ЕС маршрутов по вывозу украинского зерна Политика, 01:37
Пентагон не нашел виновных в гибели жителей из-за ударов ВВС США по Сирии Политика, 01:11
Канада запретит Путину и еще около 1 тыс. россиян въезд в страну Политика, 01:03
Африканец впервые в истории выиграл этап «Джиро д'Италия» Спорт, 00:27
Венесуэла подтвердила снятие санкций США на работу нефтяников в стране Политика, 00:25
Президент Эстонии назвал невозможным полную изоляцию России Политика, 00:22
Бизнес ,  
0 

Аналитики зафиксировали «год рекордов» по тратам в мобильных приложениях

Наибольшие траты у геймеров, они дали 60% доходов в AppStore и 80% — в Google Pay, сообщили в App Annie
Фото: Sean Gallup / Getty Images
Фото: Sean Gallup / Getty Images

В 2021 году общие расходы пользователей iOS и Android в мобильных приложениях выросли почти на 25% по сравнению с прошлым годом и составили $135 млрд, уходящий год стал «годом рекордов», говорится в исследовании App Annie, поступившем в РБК.

Количество загрузок приложений выросло на 8%.

«Как и в предыдущие годы, расходы пользователей на iOS преобладают: 65 центов с каждого доллара на рынке приложений тратят пользователи Apple. Больше всего тратят геймеры: на них приходится около 60% доходов на iOS и почти 80% средств, потраченных в Google Play», — сообщили в App Annie.

Названы самые популярные у россиян приложения для смартфонов
Технологии и медиа
Фото:Михаил Терещенко / ТАСС

Среди лидеров по загрузкам и тратам — приложения для обмена и редактирования видео, онлайн-стриминга, видеоконференций. Так, чаще всего пользователи загружали приложения CapCut, MX TakaTak и Moj, они используются для редактирования, просмотра или обмена видеороликами. Больше всего тратили пользователи в таких приложениях, как YouTube, Disney+, TikTok и Twitch. Наибольший рост показали приложения Zoom, Microsoft Office и Teams на фоне пандемии и перехода большого числа пользователей на удаленный формат работы.

Популярностью пользовались также игры Bridge Race, Hair Challenge, Project Makeover, Genshin Impact, ROBLOX, AmongUS и Pokemon Unite. В России самыми прорывными играми по скачиваниям стали DOP 2: Delete One Part, Going Balls и Phone Case DIY.

Больше всего загрузок приложений в мире пришлись на Индию (20% от общего объема). На втором месте по этому показателю США (9%) и Бразилия (8%).

Pro x The Economist
Фото: Oleg Nikishin / Getty Images Как крупнейшие производители потребтоваров справляются с инфляцией
Pro
Фото: Shutterstock Риск вечного «медвежьего» рынка реален. В каких акциях пересидеть падение
Pro
Как в России будут продавать товары с «недружественным» патентом
Pro
Фото: Александр Артеменков / ТАСС Как не ошибиться, создавая собственную торговую марку
Pro
Фото: Shutterstock Alibaba торгуется по рекордно низкой цене. Стоит ли покупать
Pro
Всему голова: как перейти на российскую ERP и что выбрать
Pro
Фото: Gleren Meneghin / Unsplash Свой — чужой: кого из кандидатов и когда брать на работу
Pro
Китайский фондовый рынок: каковы перспективы для частного инвестора

Популярностью пользуются также социальные сети и приложения для знакомств. «TikTok занял первое место в мире по увеличению трат пользователей среди социальных приложений. За ним следуют BIGO LIVE и Discord», — говорится в исследовании.

Среди приложений для знакомств наибольший рост по тратам пользователей показал Tinder. За ним идут Bumble и Hinge.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"