Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему гаджеты — не враги нашего мозга, а его союзники РБК и Huawei, 14:43
Власти Петербурга рассказали, какими могут новые ограничения по COVID-19 Общество, 14:41
Россияне получат проиндексированную на 8,6% пенсию в феврале Общество, 14:39
Турция и Армения восстановят авиасообщение со 2 февраля Политика, 14:39
Импортеры алкоголя и электроники предупредили власти о риске роста цен Бизнес, 14:38
Минск обвинил польских военных в двух нарушениях границы Политика, 14:33
Тяжесть в радость: для чего используются утяжеленные одеяла Экономика инноваций, 14:30
В США и Германии посоветовали атлетам не брать гаджеты на ОИ в Пекине Спорт, 14:27
Рябков заявил о необоснованных претензиях к России со стороны США и НАТО Политика, 14:26
Как обезопасить телефон родителей от кибератак. Памятка РБК и «Ростелеком-Солар», 14:20
Что у вас точно купят в онлайне в 2022-м: исследование «Яндекс.Маркета» Pro, 14:17
Тарпищев попал в больницу после после иностранной прививки от COVID Спорт, 14:11
Opera выпустила бета-версию браузера для Web3 с криптокошельком Крипто, 14:10
Запрещать бессмысленно: как обезопасить детей от нежелательного контента РБК и «Ростелеком-Солар», 13:57
Бизнес ,  
0 

Аналитики зафиксировали «год рекордов» по тратам в мобильных приложениях

Наибольшие траты у геймеров, они дали 60% доходов в AppStore и 80% — в Google Pay, сообщили в App Annie
Фото: Sean Gallup / Getty Images
Фото: Sean Gallup / Getty Images

В 2021 году общие расходы пользователей iOS и Android в мобильных приложениях выросли почти на 25% по сравнению с прошлым годом и составили $135 млрд, уходящий год стал «годом рекордов», говорится в исследовании App Annie, поступившем в РБК.

Количество загрузок приложений выросло на 8%.

«Как и в предыдущие годы, расходы пользователей на iOS преобладают: 65 центов с каждого доллара на рынке приложений тратят пользователи Apple. Больше всего тратят геймеры: на них приходится около 60% доходов на iOS и почти 80% средств, потраченных в Google Play», — сообщили в App Annie.

Названы самые популярные у россиян приложения для смартфонов
Технологии и медиа
Фото:Михаил Терещенко / ТАСС

Среди лидеров по загрузкам и тратам — приложения для обмена и редактирования видео, онлайн-стриминга, видеоконференций. Так, чаще всего пользователи загружали приложения CapCut, MX TakaTak и Moj, они используются для редактирования, просмотра или обмена видеороликами. Больше всего тратили пользователи в таких приложениях, как YouTube, Disney+, TikTok и Twitch. Наибольший рост показали приложения Zoom, Microsoft Office и Teams на фоне пандемии и перехода большого числа пользователей на удаленный формат работы.

Популярностью пользовались также игры Bridge Race, Hair Challenge, Project Makeover, Genshin Impact, ROBLOX, AmongUS и Pokemon Unite. В России самыми прорывными играми по скачиваниям стали DOP 2: Delete One Part, Going Balls и Phone Case DIY.

Больше всего загрузок приложений в мире пришлись на Индию (20% от общего объема). На втором месте по этому показателю США (9%) и Бразилия (8%).

Популярностью пользуются также социальные сети и приложения для знакомств. «TikTok занял первое место в мире по увеличению трат пользователей среди социальных приложений. За ним следуют BIGO LIVE и Discord», — говорится в исследовании.

Среди приложений для знакомств наибольший рост по тратам пользователей показал Tinder. За ним идут Bumble и Hinge.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"