Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Элтон Джон объявил об уходе из Twitter Технологии и медиа, 01:29
Сборная Аргентины обыграла Нидерланды по пенальти и вышла в полуфинал ЧМ Спорт, 01:00
Матч Нидерланды — Аргентина завершился дракой. Что происходит на ЧМ Спорт, 00:58
Все школы и детсады Владикавказа закрыли на карантин из-за ОРВИ и гриппа Общество, 00:56
ООН сообщила о согласии Минска на транзит украинского зерна для экспорта Политика, 00:49
Путин допустил заимствование Россией у США тактики обезоруживающего удара Политика, 00:39
Классическая архитектура и комфорт: что такое сити-комплекс «Амарант» РБК и Амарант, 00:30
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Глава МАГАТЭ допустил скорое установление безопасной зоны вокруг ЗАЭС Политика, 00:11
Лучший поляк в истории UFC. Кто побьется с Анкалаевым за чемпионство Спорт, 00:00
Закат «зомби»: почему рынку акций США предрекают обвал в начале 2023 года Pro, 00:00
В поисках пружины саморазвития ребенка: что определяет стратегию РБК и AFI Park Воронцовский, 09 дек, 23:58
США заявили, что нефти из России почти нет на танкерах в Турции Политика, 09 дек, 23:57
Вице-президента Европарламента задержали по делу о взятках от Катара Политика, 09 дек, 23:40
«Вкусвилл» сообщил об утечке данных покупателей Общество, 09 дек, 23:30
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Бизнес ,  
0 

Глава «Уральских авиалиний» назвал причины задержки ее рейсов

Одной из причин снижения регулярности полетов авиакомпаний в 2021 году стала нехватка персонала в аэропортах, считает глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. Из-за сбоев в расписании этот перевозчик потерял ₽100 млн
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

Из-за задержек рейсов в 2021 году авиакомпания «Уральские авиалинии» потеряла 100 млн руб. Об этом рассказал в интервью РБК основной совладелец и гендиректор перевозчика Сергей Скуратов.

По его словам, эти средства пошли в том числе на компенсации пассажирам: их питание и оплату гостиниц. Летом 2021 года «Коммерсантъ» на основе данных Flightradar24 назвал «Уральские авиалинии» перевозчиком из топ-5 российских авиакомпаний, который чаще всего задерживает рейсы. За первые три недели июня из порядка 4,6 тыс. ее рейсов примерно 46% прибыли в аэропорт назначения с задержкой более 15 минут, в том числе 1,2 тыс.более часа, а в ряде случаев 10 часов. В мае авиакомпания задержала больше чем на 15 минут только 34,2% рейсов, в апреле — 27%.

Одной из ключевых причин снижения регулярности полетов глава «Уральских авиалиний» считает нехватку кадров в аэропортах. В ситуации пандемии аэропорты были вынуждены сократить персонал и уволили много специалистов, объясняет Скуратов. «Но когда по России перевозки достигли пика, численность различных служб аэропортов оказалась недостаточной», — отмечает он.

Российские авиакомпании в январе—сентябре 2021 года перевезли 83,5 млн пассажиров, из них 68,1 млн — на внутренних рейсах, следует из данных Росавиации. Внутрироссийские рейсы выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 года, а перевозки в целом сократились на 16%.

«Известны случаи, когда работников стали спешно искать и нанимать по объявлениям в газетах, а это, к сожалению, не тот уровень специалистов. К примеру, катастрофически не хватало работников, чтобы загрузить питание на борт, убрать самолет, разместить грузы», — сказал Скуратов. Подобные сбои, по его словам, «системно происходили» в екатеринбургском аэропорту Кольцово, где базируется авиакомпания, и «во многих других аэропортах». «Просто об этом как-то молчат и обвиняют в задержках исключительно авиакомпании», — посетовал Скуратов. Представитель холдинга «Аэропорты регионов» (управляет Кольцово) отказался от комментариев.

На снижении регулярности полетов также сказались задержки в получении дополнительных воздушных судов, добавляет глава «Уральских авиалиний». «Мы не получили вовремя четыре самолета Airbus, а билеты на них продали. Машины пришли с опозданием на два—четыре месяца. Но мы же не могли бросить пассажиров, а если были задержки, то кормили, поили, селили в гостиницы», — говорит он.

Проведенные опросы пассажиров показали, что задержки рейсов в 2021 году привели к снижению лояльности клиентов к авиакомпании. «Было горько слышать различные мнения людей, хотя процент разочарованных пассажиров не считали. Мы понимали, что приносим неудобства пассажирам, извинялись и отвечали на все письма, делали компенсации и пытались наладить диалог. В конечном итоге все получилось», — отметил Скуратов.

Сейчас, по данным «Уральских авиалиний», регулярность полетов восстановилась и достигла 98%. «Мы преодолели ситуацию [с задержками], провели очень большую организационную работу, изменили технологию подготовки рейсов и технического обслуживания, скорректировали расписание», — подчеркивает глава компании.

В сентябре 2021 года «Уральские авиалинии» перевезли почти 1,1 млн пассажиров, что на 10% больше, чем в сентябре 2019 года, сообщила пресс-служба авиакомпании. За девять месяцев 2021 года пассажиропоток перевозчика составил 7,2 млн человек (снижение на 3% к аналогичному периоду 2019 года) — по этому показателю «Уральские авиалинии» занимают пятое место среди всех авиакомпаний России.

Вклад «Зимний» + Акция
Реклама, ПАО Банк «ФК Открытие». Подробности об условиях акции, сроках, организаторе на сайте open.ru
8% - вот это ставка!
2,3% - вот это прибавка!
10,3% - вот это выигрыш!
Вот это ОТКРЫТИЕ
Авторы
Теги
Компании
Магазин исследований Аналитика по теме "Кадры"
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.