Перейти к основному контенту

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Бизнес⁠,
0
Эксклюзив

Компания — владелец бывших активов Danone переименуется в «Логику молока»

Health&Nutrition, бывшая «дочка» Danone в России, сменит корпоративное название. Новое имя — «Логика молока». Имя, полученное в период временного управления, не соответствует позиционированию, ранее говорил Руслан Алисултанов
Фото: пресс-служба Логика Молока
Фото: пресс-служба Логика Молока

Компания Health & Nutrition (H&N), которая до сентября 2023 года называлась «Данон Россия», сменит корпоративное название. Теперь во всех публичных коммуникациях производитель молочной продукции и детского питания будет называться «Логика молока», рассказал источник РБК в компании.

Новый владелец активов Danone: «Чего точно не боялись, так это масштаба»
Подписка на РБК
Руслан Алисултанов

В конце июля АО «Эйч энд Эн» подало заявку на регистрацию товарного знака «Логика молока», а в сентябре зарегистрировало два домена с таким названием, следует из данных базы СПАРК. В конце месяца были поданы еще две заявки на товарные знаки уже с логотипом — зеленой каплей, в которой считываются первые буквы нового названия.

В самой H&N подтвердили РБК, что компания приняла решение о смене корпоративного бренда на «Логика молока». Молочную индустрию в компании видят как стройную и логичную систему, в которой все продумано до мелочей, объясняет ее генеральный директор Якуб Закриев. Новое название подчеркнет особое качество молока, которое «не требует сложных формул, чтобы быть полезным и вкусным», добавили в компании.

Решение о смене имени стало результатом завершения локализации и укрепления статуса компании как лидера молочной индустрии, указывает ее представитель. Новый логотип в виде капли молока подчеркивает принадлежность предприятия к отрасли, где все «стройно, логично и вместе с тем понятно и доступно каждому». Зеленый цвет — естественность, гармония и устойчивость — символизирует то, что составляет основу стратегии производителя: научный подход и четко структурированные процессы, которые органично сочетаются с заботой о человеке, отметили в компании.

Изменение корпоративного бренда, логотипа и публичного наименования компании на портфель брендов и бизнес не повлияет, заверил ее представитель. Меняется только публичное имя — официальные наименования юридических лиц остаются прежними, а договоры с партнерами продолжают действовать.

О предстоящей смене названия компании говорил в интервью РБК в июне этого года ее председатель совета директоров Руслан Алисултанов. Существующее название не соответствует новому позиционированию и локальной стратегии, объяснял он. Новое имя, по словам Алисултанова, должно отражать основные ценности компании — заботу о потребителе, высокое качество продукта и научный подход к его созданию.

В названии «Логика молока» органично сочетаются важные для компании смыслы, передал Алисултанов РБК через представителя: компания бережно сохраняет то, что создала природа, использует современный научно-технологический потенциал, чтобы приумножать пользу продуктов, и предлагает потребителю то, что он ожидает.

Новый владелец бывших активов Danone вложит в их развитие ₽100 млрд
Бизнес
Руслан Алисултанов

Название Health & Nutrition появилось у компании в период временного управления. О намерении отказаться от контроля над своим основным бизнесом в России Danone объявила еще в октябре 2022 года. Французская компания искала, кому передать активы. Но затем ее доли в российской «дочке» были переданы в управление Росимущества — указ об этом президент Владимир Путин подписал 16 июля 2023 года. Через два месяца после этого АО «Данон Россия» была переименована в «Эйч энд Эн» и начала использовать бренд Health & Nutrition.

В марте 2024 года было отменено внешнее управление в Health & Nutrition, а уже в мае французская Danone объявила о завершении продажи своего российского бизнеса компании «Вамин» из Татарстана. В декабре 2024-го владельцем компании, получившей контроль над активами Danone в России, на тот момент сменившей название на «Юнимилк», стал Руслан Алисултанов.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Лента новостей
Курс евро на 14 ноября
EUR ЦБ: 93,7 (-0,49)
Инвестиции, 14 ноя, 01:19
Курс доллара на 14 ноября
USD ЦБ: 80,6 (-0,68)
Инвестиции, 14 ноя, 01:19
Минобороны опубликовало кадры из взятого Ровнополья в Запорожье Политика, 14:43
Технологии в деле: как цифровые решения усиливают крупный бизнес РБК х МТС Бизнес, 14:39
Обломки БПЛА повредили два частных дома в СНТ в Волгоградской области Политика, 14:36
В письме Эпштейна нашли критику теорий заговора о катастрофе у Смоленска Политика, 14:34
«Общественный капитал» — об ответственности российского бизнеса Отрасли, 14:33
«Цифра» в динамике: как оценить IT-отрасль России Дискуссионный клуб, 14:29
Крымская классика: гедонистический маршрут по полуострову РБК и ВТБ, 14:28
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Как формируется компонентная база индустрии красоты Дискуссионный клуб, 14:25
Минобороны Израиля заявило, что Палестины не будет Политика, 14:20
Карпин заявил, что не считает 2025 год самым сложным в карьере Спорт, 14:16
Как цифровизация влияет на лояльность клиента Отрасли, 14:14
«Вести» рассказали, кто «дал пять» Путину в Большом театре Политика, 14:13
Как добавить золото в свой портфель: инструкция для инвесторов #всенабиржу!, 14:10
Руководитель инвестбанка ‎«Синара» — о длинных ОФЗ и страхах инвесторов Инвестиции, 14:03