Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«ЭкоПатруль DUNLOP» открыл бесплатные пункты приема старых шин​ Пресс-релиз, 10:00 Мэр Хабаровска оценил протесты словами «такие митинги в городе не нужны» Политика, 09:51 В Москве за сутки от коронавируса вылечились более 1 тыс. человек Общество, 09:48 Число пострадавших при пожаре на военном корабле США увеличилось до 59 Общество, 09:39 Какой должна быть инфраструктура для жизни делового человека РБК Стиль и Поклонная 9, 09:36 Работу «Северного потока» приостановили Экономика, 09:29 Олимпийский чемпион по хоккею Григоренко перешел в «Коламбус» Спорт, 09:20 Цена Aurora за несколько часов поднималась на 482% Крипто, 09:10 Почему деньги уходят в онлайн-торговлю РБК и #CloudMTS, 09:07 Россияне стали меньше молиться и заниматься спортом Общество, 09:00 Под ударом не только гендиректор: кто ответит за ошибочные решения Pro, 08:59 Американский истребитель F-16 разбился при посадке в Нью-Мексико Общество, 08:55 Вратарь ЦСКА Сорокин подписал контракт с клубом НХЛ «Айлендерс» Спорт, 08:48 Шеф-редактор «МБХ медиа» уйдет с поста после обвинений в домогательствах Общество, 08:29
Бизнес ,  
0 

ФИФА нашла способ зарабатывать на видеоповторах

Международная федерация футбола рассматривает возможность заключения рекламных контрактов, которые позволят получать дополнительный доход при перерывах в трансляциях, связанных с просмотром видеоповторов
Фото: Adam Davy / PA Wire / PA Images / ТАСС
Фото: Adam Davy / PA Wire / PA Images / ТАСС

Чиновники ФИФА уже получили несколько предложений от возможных спонсоров, которые предлагают заполнять рекламой паузы, возникающие во время просмотра видеоповторов, сообщает Financial Times. В международной федерации сейчас обсуждают вариант соглашения, общая сумма которого может составить €116 млн.

Идея заключается в том, что, пока арбитр, который запросил повтор, советуется с группой видеоассистентов, телезрителям показывают рекламу. Эксперты уже выяснили, что за время чемпионата мира по футболу в России проверка с помощью системы VAR в общей сложности заняла 27 минут. А стоимость одной минуты рекламного времени на крупном турнире может достигать €700 тыс. Объясняется это тем, что если в перерыве футбольного матча телезрители зачастую не смотрят рекламу, то в разгар игры отвлекаться от экранов они не будут, считает спортивный маркетолог Тим Крау.

ФИФА не единственная организация, которая может монетизировать нововведение. Подобное предложение сейчас рассматривает и руководство испанской La Liga — внутреннего чемпионата, права на трансляцию которого продаются во многие страны.

Глава ФИФА заявил о введении видеоповторов для судей на ЧМ-2018 в России
Общество
<p>Джанни Инфантино</p>

<p></p>

Остановки игры нередко используются для рекламных пауз в различных видах спорта, например в хоккее. Показывают рекламу и во время чемпионатов по американскому футболу и крикету.

Пользование системой видеопомощи арбитрам (VAR) после долгих споров было добавлено в правила футбола в 2016 году. Первым крупным турниром, на котором она была официально испробована, стал Кубок конфедераций-2017, который прошел в России.

По правилам судья может обратиться к видеоассистентам в том случае, если у него есть сомнение в правильности забитого гола (например, он не уверен, пересек мяч линию ворот или нет), назначения пенальти, наказания игрока красной карточкой. Критики говорят, что просмотр записи отнимает много времени и ломает ритм игры. Также есть опасения, что применение видеоповторов приведет к снижению уровня арбитров, которые будут полагаться на электронику и перестанут внимательно следить за происходящим на поле.

В России система VAR была официально опробована во время первых полуфинальных матчей Кубка страны. Предполагается, что в ближайшие годы соответствующее оборудование появится на стадионах команд, выступающих в российской премьер-лиге.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"