Лента новостей
Дорогие коллеги: зачем приучать работников платить друг другу — Bloomberg Pro, 08:44 Стоимость биткоина впервые с января 2018 года превысила $12 тыс. Технологии и медиа, 08:43 Гуляш, ретеш и Геллерт: что нельзя упустить в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:40 Глава Росмолодежи допустил снижение возраста совершеннолетия Общество, 08:25 Жителям южных районов Японии порекомендовали эвакуироваться из-за ливней Общество, 08:21 Алибасов прокомментировал сообщения о своей частичной потере памяти Общество, 08:07 Альфа-банк переведет 20% отделений на обслуживание без паспорта Финансы, 08:00 В Новосибирске на улице застрелили мужчину Общество, 07:54 СМИ узнали о планах разрешить пользоваться интернетом на ЕГЭ Общество, 07:35 В конгрессе предложили запретить Трампу воевать с Ираном без разрешения Политика, 07:05 Связь-банк скрыл данные о руководстве перед переходом в оборонный банк Финансы, 07:00 Военные собрали 70 неразорвавшихся снарядов с улиц казахстанского Арыси Общество, 06:56 В конгрессе предупредили о росте госдолга США до 144% ВВП к 2049 году Экономика, 06:39 Магнитуда второго за сутки землетрясения у берегов Камчатки составила 6,7 Общество, 06:34
Бизнес ,  
0 
ФИФА нашла способ зарабатывать на видеоповторах
Международная федерация футбола рассматривает возможность заключения рекламных контрактов, которые позволят получать дополнительный доход при перерывах в трансляциях, связанных с просмотром видеоповторов
Фото: Adam Davy / PA Wire / PA Images / ТАСС

Чиновники ФИФА уже получили несколько предложений от возможных спонсоров, которые предлагают заполнять рекламой паузы, возникающие во время просмотра видеоповторов, сообщает Financial Times. В международной федерации сейчас обсуждают вариант соглашения, общая сумма которого может составить €116 млн.

Идея заключается в том, что, пока арбитр, который запросил повтор, советуется с группой видеоассистентов, телезрителям показывают рекламу. Эксперты уже выяснили, что за время чемпионата мира по футболу в России проверка с помощью системы VAR в общей сложности заняла 27 минут. А стоимость одной минуты рекламного времени на крупном турнире может достигать €700 тыс. Объясняется это тем, что если в перерыве футбольного матча телезрители зачастую не смотрят рекламу, то в разгар игры отвлекаться от экранов они не будут, считает спортивный маркетолог Тим Крау.

ФИФА не единственная организация, которая может монетизировать нововведение. Подобное предложение сейчас рассматривает и руководство испанской La Liga — внутреннего чемпионата, права на трансляцию которого продаются во многие страны.

Общество
Глава ФИФА заявил о введении видеоповторов для судей на ЧМ-2018 в России

Остановки игры нередко используются для рекламных пауз в различных видах спорта, например в хоккее. Показывают рекламу и во время чемпионатов по американскому футболу и крикету.

Пользование системой видеопомощи арбитрам (VAR) после долгих споров было добавлено в правила футбола в 2016 году. Первым крупным турниром, на котором она была официально испробована, стал Кубок конфедераций-2017, который прошел в России.

По правилам судья может обратиться к видеоассистентам в том случае, если у него есть сомнение в правильности забитого гола (например, он не уверен, пересек мяч линию ворот или нет), назначения пенальти, наказания игрока красной карточкой. Критики говорят, что просмотр записи отнимает много времени и ломает ритм игры. Также есть опасения, что применение видеоповторов приведет к снижению уровня арбитров, которые будут полагаться на электронику и перестанут внимательно следить за происходящим на поле.

В России система VAR была официально опробована во время первых полуфинальных матчей Кубка страны. Предполагается, что в ближайшие годы соответствующее оборудование появится на стадионах команд, выступающих в российской премьер-лиге.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"