Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В МИД прокомментировали протесты в США из-за смерти афроамериканца Политика, 00:23 Трамп заявил об отмене торговых льгот для Гонконга Политика, 29 мая, 23:58 В Leroy Merlin заявили об устранении выявленных при проверке нарушений Бизнес, 29 мая, 23:40 В Москве за сутки умерло рекордное число пациентов с коронавирусом Общество, 29 мая, 23:35 Как справиться с тревогой и паническими атаками Совместный проект, 29 мая, 23:19 Росстат объяснил перенос публикации статистики смертности за апрель Общество, 29 мая, 23:14 МЧС предупредило москвичей о грозе и граде в ночь на 30 мая Общество, 29 мая, 22:49 Стоимость барреля Brent впервые с 6 марта превысила $38 Экономика, 29 мая, 22:42 Песков отрастил бороду за время пандемии коронавируса Общество, 29 мая, 22:42 МИД ответил на обвинения о несвоевременной операции американца Уилана Общество, 29 мая, 22:33 Трамп объявил о разрыве отношений США с ВОЗ Политика, 29 мая, 22:32 В МВД раскрыли детали перестрелки в московском районе Солнцево Общество, 29 мая, 22:27 Правительство выделило из бюджета 12,6 млрд руб. на выплаты медикам Общество, 29 мая, 22:19 Талантливое поколение Z: четыре глубинных интервью Совместный проект, 29 мая, 22:02
Пандемия коронавируса ,  
0 

Индустрия люкса столкнулась с риском отката на восемь лет

Из-за пандемии коронавируса потери продавцов люксовых товаров составят в этом году около €105 млрд, предупреждает Boston Consulting Group. Число товаров, которые не найдут покупателя, оценивается в 105 млн единиц
Фото: Flavio Lo Scalzo / Reuters
Фото: Flavio Lo Scalzo / Reuters

Компании мирового рынка персонального люкса ожидают более серьезного влияния пандемии на бизнес, чем предполагали в феврале этого года. Согласно новым оценкам, рынок потеряет около €105 млрд и вернется на уровень 2011 года, когда его объем равнялся €250 млрд, следует из отчета аналитиков Boston Consulting Group, подготовленного в партнерстве с Altagamma и AB Bernstein.

Boston Consulting Group пересмотрела прогноз, вновь опросив руководителей и финансовых директоров компаний индустрии роскоши в марте 2020 года. Ранее консенсус-прогноз предполагал потери продаж на €70–90 млрд.

Сегмент персональных люксовых товаров (включает одежду, сумки, обувь, часы и украшения) по итогам 2019 года оценивался в €350 млрд. В 2020 году продажи в этом сегменте снизятся примерно до €245 млрд, констатирует Boston Consulting Group.

Мировому рынку люксовых товаров предсказали антирекорд по итогам года
Общество
Фото: Spencer Platt / Getty Images

В феврале опрошенные игроки индустрии оценивали снижение продаж по итогам 2020 года в среднем на 10%. Теперь вероятный сценарий предусматривает падение на 30%.

Почти половина опрошенных полагает, что последствия коронавируса будут оказывать негативное влияние в течение 6–12 месяцев, хотя ранее столь пессимистичный взгляд был только у трети участников рынка.

Около 105 млн единиц премиальных товаров, согласно прогнозам компаний, не будет продано. Ранее они оценивали только невостребованный люкс, произведенный для китайского рынка, — 10–15 млн единиц.

О чем уже предупредили инвесторов публичные производители и продавцы люксовых товаров, какое правило пришлось нарушить из-за пандемии часовому бренду Patek Philippe, как либерализация законодательства помогла отечественному продавцу роскоши — читайте в материале «РБК Pro».