Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:58
Сканер для ДТП: как сделать разбор аварий более точным и быстрым Партнерский проект, 20:51
«Получили лучший стадион». Как в Омске открыли новую хоккейную арену Спорт, 20:36
В РПЦ назвали отношения с католической церковью замороженными Политика, 20:22
Овечкин вошел в список лучших игроков НХЛ в XXI веке Спорт, 20:10
На севере Москвы загорелся хостел Общество, 20:04
В Дании заявили, что в «Северном потоке-2» больше нет газа Экономика, 19:56
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
«Авангард» одержал победу в первом за четыре года домашнем матче Спорт, 19:36
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 19:18
Фанаты «Рубина» призвали уволить Слуцкого из клуба Спорт, 19:14
Боррель заявил об усложнении конфликта на Украине после референдумов Политика, 19:09
«Веселая игра в тисках у спекулянтов». Что говорят о новой FIFA 23 Life, 19:00
Россия закрыла въезд для перевозчиков грузов из «недружественных стран» Политика, 18:56
При взрыве на научном эксперименте в Жироне 18 человек получили ранения Общество, 18:43
Бизнес ,  
0 

«Трансаэро» повысит цены на билеты на 10–15%

Рост тарифов в компании объяснили укреплением доллара, снижением выручки и возможным подорожанием топлива
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

После перехода на зимнее расписание стоимость билетов на рейсы компании «Трансаэро» вырастет на 10–15%, заявил на конференции Ассоциации туроператоров (АТОР) главный исполнительный директор авиакомпании Александр Плешаков.

«Увеличение тарифов неизбежно. Это – один из шагов «Трансаэро» по оптимизации деятельности в условиях сокращения рынка. Рынок сжимается, и общая выручка и доходность, если смотреть в разрезе рейса, сокращается. Поэтому, естественно, на это надо отвечать», – цитирует Плешакова ИТАР-ТАСС.

Необходимость пересмотра тарифов совладелец авиакомпании (Плешакову принадлежит 18,23% акций «Трансаэро») объяснил еще и ростом курса доллара к евро, из-за которого расходы по содержанию авиапарка «Трансаэро», состоящего из почти сотни лайнеров Boeing, растут, а доходы от продажи билетов на международные рейсы падают, а также возможным повышением цен на топливо после проведения так называемого налогового маневра.

«А, кроме того, инфляцию в России тоже никто не отменял, а она, похоже, стремится к 8–9%, согласно официальной статистике», – пояснил Плешаков, отметив, что нет «ни одного посыла, почему тарифы должны снижаться».

В то же время совладелец «Трансаэро» пояснил, что компания планирует продлить действие бюджетных тарифов – для молодежи и покупателей пенсионного возраста.

В конце сентября 2014 года сообщалось, что «Трансаэро» попросила у правительства господдержки. Генеральный директор авиакомпании Ольга Плешакова слухи опровергла, заявив, что «Трансаэро» «не нуждается в настоящий момент в мерах государственной поддержки».

«Мы не обращались за госгарантиями в правительственную комиссию и в настоящий момент не видим оснований в нашей деятельности для такого обращения», – заявила тогда Плешакова.

Pro
Фото: China Photos / Getty Images Почему у вас никогда не получится выучить китайский язык
Pro
Фото: Stuart C. Wilson / Getty Images Сейчас тревожно не только родителям, но и детям. Вот как им помочь
Pro
Фото: Chris J Ratcliffe / Getty Images К чему приведет накопление компаний-зомби в мировой экономике
Pro
Фото: Shutterstock Что будет с ценами на нефть в случае глобальной рецессии
Pro
Фото: Shutterstock Как сохранить деньги, когда рынок рушится: советы экономистов
Pro
Фото: polymetalinternational.com Поможет ли смена юрисдикции спасти «Полиметалл»
Pro
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС Какие документы нужны для отсрочки и какие выплаты ждать мобилизованным
Pro x The Economist
Фото: Hugo Philpott / Getty Images Сейчас или никогда: почему инвесторов уже не интересует отложенная выгода

За январь–август 2014 года «Трансаэро» перевезла 9,03 млн пассажиров, в том числе 6,41 млн – на международных линиях и 2,62 млн – на внутренних линиях. Рост перевозок на внутрироссийских маршрутах составил 37,9%, общий рост пассажиропотока – 6,4%.

В сообщении «Трансаэро» отмечалось, что компания стремится максимально учитывать экономические реалии и их перспективы, что, в частности, выражается в реализации программы повышения эффективности всей производственной и финансовой деятельности компании при минимизации всех издержек.

По итогам первого полугодия 2014 года чистая прибыль «Трансаэро» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросла на 61% и превысила 750 млн руб.

Авиакомпания «Трансаэро» начала полеты в 1991 году и является второй по величине авиакомпанией России. По пассажирообороту входит в число 10 крупнейших авиакомпаний Европы и 35 крупнейших авиакомпаний мира. Общая маршрутная сеть компании составляет более 200 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.

Авторы
Теги