Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Жириновский заявил о «самом страшном преступлении в истории России» Политика, 09:17 Пушкина и Роднина предложили расширить круг защищаемых от насилия в семье Политика, 09:00 В Нью-Дели погибли 43 человека в результате пожара на фабрике Общество, 08:58 Соловьев напомнил Киеву предупреждение Путина о Донбассе Политика, 08:44 Открытый диалог с Германом Грефом РБК и Сбербанк Первый, 08:30 В Подмосковье из-за пожара в гостинице эвакуировали 19 человек Общество, 08:27 В Роструде разъяснили положение о дополнительном оплачиваемом отпуске Общество, 08:12 В Нижнем Новгороде задержан предполагаемый виновник ДТП со школьниками Общество, 07:37 На Avito выставили на продажу монету с «очень редким браком» за ₽1 млрд Общество, 07:30 Российские фигуристки заняли весь пьедестал в финале Гран-при в Турине Спорт, 07:06 Роскошь и инвестиции: как состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 06:58 Четыре человека погибли при стрельбе у президентской резиденции в Мексике Общество, 06:40 Северная Корея объявила о проведении «очень важного» испытания Политика, 06:20 Эксперты назвали самый популярный напиток у россиян к Новому году Общество, 06:02
Бизнес ,  
0 
«Трансаэро» повысит цены на билеты на 10–15%
Рост тарифов в компании объяснили укреплением доллара, снижением выручки и возможным подорожанием топлива
Фото: РИА Новости

После перехода на зимнее расписание стоимость билетов на рейсы компании «Трансаэро» вырастет на 10–15%, заявил на конференции Ассоциации туроператоров (АТОР) главный исполнительный директор авиакомпании Александр Плешаков.

«Увеличение тарифов неизбежно. Это – один из шагов «Трансаэро» по оптимизации деятельности в условиях сокращения рынка. Рынок сжимается, и общая выручка и доходность, если смотреть в разрезе рейса, сокращается. Поэтому, естественно, на это надо отвечать», – цитирует Плешакова ИТАР-ТАСС.

Необходимость пересмотра тарифов совладелец авиакомпании (Плешакову принадлежит 18,23% акций «Трансаэро») объяснил еще и ростом курса доллара к евро, из-за которого расходы по содержанию авиапарка «Трансаэро», состоящего из почти сотни лайнеров Boeing, растут, а доходы от продажи билетов на международные рейсы падают, а также возможным повышением цен на топливо после проведения так называемого налогового маневра.

«А, кроме того, инфляцию в России тоже никто не отменял, а она, похоже, стремится к 8–9%, согласно официальной статистике», – пояснил Плешаков, отметив, что нет «ни одного посыла, почему тарифы должны снижаться».

В то же время совладелец «Трансаэро» пояснил, что компания планирует продлить действие бюджетных тарифов – для молодежи и покупателей пенсионного возраста.

В конце сентября 2014 года сообщалось, что «Трансаэро» попросила у правительства господдержки. Генеральный директор авиакомпании Ольга Плешакова слухи опровергла, заявив, что «Трансаэро» «не нуждается в настоящий момент в мерах государственной поддержки».

«Мы не обращались за госгарантиями в правительственную комиссию и в настоящий момент не видим оснований в нашей деятельности для такого обращения», – заявила тогда Плешакова.

За январь–август 2014 года «Трансаэро» перевезла 9,03 млн пассажиров, в том числе 6,41 млн – на международных линиях и 2,62 млн – на внутренних линиях. Рост перевозок на внутрироссийских маршрутах составил 37,9%, общий рост пассажиропотока – 6,4%.

В сообщении «Трансаэро» отмечалось, что компания стремится максимально учитывать экономические реалии и их перспективы, что, в частности, выражается в реализации программы повышения эффективности всей производственной и финансовой деятельности компании при минимизации всех издержек.

По итогам первого полугодия 2014 года чистая прибыль «Трансаэро» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросла на 61% и превысила 750 млн руб.

Авиакомпания «Трансаэро» начала полеты в 1991 году и является второй по величине авиакомпанией России. По пассажирообороту входит в число 10 крупнейших авиакомпаний Европы и 35 крупнейших авиакомпаний мира. Общая маршрутная сеть компании составляет более 200 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.