Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 24 марта
EUR ЦБ: 83,15 (+0,18)
Инвестиции, 23 мар, 16:46
Курс доллара на 24 марта
USD ЦБ: 76,31 (-0,65)
Инвестиции, 23 мар, 16:46
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:56
Владимир Лисин вышел из бюро правления РСПП Политика, 11:53
В США сошел с рельсов поезд с мусором. Видео Общество, 11:48
«Салават Юлаев» не стал увольнять тренера после провала в плей-офф КХЛ Спорт, 11:46
Как накопить на отпуск, подушку безопасности и безбедное будущее РБК и банк Ренессанс, 11:46
PIONEER создаст новый пешеходный бульвар в районе Марьина Роща Пресс-релиз, 11:39
В НХЛ побили рекорд по числу сыгравших в одном сезоне российских вратарей Спорт, 11:22
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Анализ продаж, счета и рутина: как заняться непосредственно бизнесом РБК и СберБизнес, 11:22
Может ли матча заменить антидепрессанты Pro, 11:20
Медведев заявил, что нельзя принять критику военных от артистов Политика, 11:19
WSJ узнала о расследовании из-за ремонта самолетов президента США Политика, 11:05
Сложность майнинга биткоина за год выросла на 70% Крипто, 11:03
Задорнов оценил влияние финансового кризиса на Россию Финансы, 11:00
Бизнес режет капзатраты. Как это повлияет на экономику — The Economist Pro, 10:59
Бизнес ,  
0 

«Яндекс» начал переговоры о партнерстве с Facebook

«Яндекс» начал переговоры о сотрудничестве с Facebook. Речь может идти как о совместном продвижении сервисов, так и о рекламных выгодах
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к партнерам Facebook, обсуждение находится на самом раннем этапе. По его словам, стороны обсуждают как варианты совместного продвижения сервисов «Яндекса» для российской аудитории социальной сети, так и обмен данными пользователей двух компаний.

Facebook в данном случае может быть заинтересован в таких сервисах, как покупка авиабилетов, товаров, билетов в кино, вызов такси или бронирование отелей. «Яндекс» мог бы стать их оператором для социальной сети, поскольку у него есть «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Такси», а также «Яндекс.Маркет».

Еще один вариант сотрудничества — система, которая будет показывать пользователям социальной сети скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. Пока «Яндекс» предоставляет такой сервис в экспериментальном режиме в рамках «Яндекс.Момент».

Чтобы совместный проект заработал, компаниям будет необходимо наладить сквозную авторизацию, то есть соединить аккаунт Facebook с «Яндекс.Паспорт».

Издание отмечает, что «Яндексу» весьма интересен доступ к мобильной среде, поскольку своей мобильной платформы у компании нет. При этом у нее есть претензии к тому, как сервисы «Яндекса» распространяются через Google Android — платформу конкурента.

Директор по национальному маркетингу российского «Макдоналдса» Юлия Конева уверена, что сотрудничество «Яндекса» и Facebook правильная идея: «Данные соцсетей дают возможность очень адресного размещения рекламы по почти гарантированным характеристикам пользователя».

В свою очередь, директор одного из рекламных агентств указал, что если «Яндекс» действительно договорится с Facebook, то рекламодатели получат много полезной информации о пользователях: сведения о семейном положении, путешествиях, а также об увлечениях.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"