Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В организме скончавшегося бывшего игрока НХЛ найдены следы кокаина Спорт, 11:35
В России пятый день подряд выявили рекордное число заразившихся COVID-19 Общество, 11:34
Большая сцена прямо у вас дома: что стоит знать о цифровых пианино РБК и Yamaha, 11:33
Новый максимум заболеваемости. Самое актуальное о пандемии на 18 октября Общество, 11:33
Мазепин захотел провести тренировку с Хабибом Нурмагомедовым Спорт, 11:30
Кабмин направит ₽5 млрд на создание центра физики и математики в Сарове Технологии и медиа, 11:26
Власти предложили участникам рынка вместе искать «дыры» в Linux Технологии и медиа, 11:24
Грузовик около километра тащил перед собой электрокар Tesla. Видео Авто, 11:22
В Москве открыли 30 новых точек бесплатного тестирования на COVID Общество, 11:12
Семьям проживающих в России иностранцев разрешили въезд в страну Общество, 11:10
Песков ответил на вопрос о Навальном фразой «Слава богу, что он жив» Политика, 11:10
Паника или хладнокровие: проверьте, заработаете ли вы на инвестициях РБК и СберПервый, 11:09
УАЗ показал электрический грузовик из прошлого. Фото Авто, 11:00
Как работает мониторинг пациентов с COVID-19 с помощью ушного датчика Социальная экономика, 11:00
Бизнес ,  
0 

«Яндекс» начал переговоры о партнерстве с Facebook

«Яндекс» начал переговоры о сотрудничестве с Facebook. Речь может идти как о совместном продвижении сервисов, так и о рекламных выгодах
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к партнерам Facebook, обсуждение находится на самом раннем этапе. По его словам, стороны обсуждают как варианты совместного продвижения сервисов «Яндекса» для российской аудитории социальной сети, так и обмен данными пользователей двух компаний.

Facebook в данном случае может быть заинтересован в таких сервисах, как покупка авиабилетов, товаров, билетов в кино, вызов такси или бронирование отелей. «Яндекс» мог бы стать их оператором для социальной сети, поскольку у него есть «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Такси», а также «Яндекс.Маркет».

Еще один вариант сотрудничества — система, которая будет показывать пользователям социальной сети скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. Пока «Яндекс» предоставляет такой сервис в экспериментальном режиме в рамках «Яндекс.Момент».

Чтобы совместный проект заработал, компаниям будет необходимо наладить сквозную авторизацию, то есть соединить аккаунт Facebook с «Яндекс.Паспорт».

Издание отмечает, что «Яндексу» весьма интересен доступ к мобильной среде, поскольку своей мобильной платформы у компании нет. При этом у нее есть претензии к тому, как сервисы «Яндекса» распространяются через Google Android — платформу конкурента.

Директор по национальному маркетингу российского «Макдоналдса» Юлия Конева уверена, что сотрудничество «Яндекса» и Facebook правильная идея: «Данные соцсетей дают возможность очень адресного размещения рекламы по почти гарантированным характеристикам пользователя».

В свою очередь, директор одного из рекламных агентств указал, что если «Яндекс» действительно договорится с Facebook, то рекламодатели получат много полезной информации о пользователях: сведения о семейном положении, путешествиях, а также об увлечениях.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"