Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Австралии на заражение новым вирусом проверяют пять человек Общество, 05:55 Соратник Меркель заявил о необходимости отмены санкций против России Политика, 05:11 В Перу экстренно сел самолет после сообщения о бомбе Общество, 04:20 Число жертв коронавируса в Китае превысило 40 Общество, 04:20 Трамп представил эмблему Космических сил США Общество, 03:49 Зеленский объяснил значимость прямого диалога с Путиным Политика, 03:27 Boeing отложила первый испытательный полет нового 777X Общество, 02:51 Ротшильды подали в суд на власти Вены из-за отнятых нацистами домов Общество, 02:46 Трамп поблагодарил Си Цзиньпина за борьбу с коронавирусом Общество, 01:57 Зеленский заявил о вечном шраме в отношениях между Украиной и Россией Политика, 01:53 В стриптиз-клубе в Тбилиси избили индийцев за отказ платить 40 тыс. лари Общество, 01:38 Реальный прототип «Волка с Уолл Стрит» подал в суд на создателей фильма Общество, 01:33 Основатель Amazon спустя год узнал виновника публикации своих личных фото Политика, 01:10 В ДТП с шестью машинами в Москве погиб человек Общество, 01:00
Бизнес ,  
0 

«Яндекс» начал переговоры о партнерстве с Facebook

«Яндекс» начал переговоры о сотрудничестве с Facebook. Речь может идти как о совместном продвижении сервисов, так и о рекламных выгодах
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к партнерам Facebook, обсуждение находится на самом раннем этапе. По его словам, стороны обсуждают как варианты совместного продвижения сервисов «Яндекса» для российской аудитории социальной сети, так и обмен данными пользователей двух компаний.

Facebook в данном случае может быть заинтересован в таких сервисах, как покупка авиабилетов, товаров, билетов в кино, вызов такси или бронирование отелей. «Яндекс» мог бы стать их оператором для социальной сети, поскольку у него есть «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Такси», а также «Яндекс.Маркет».

Еще один вариант сотрудничества — система, которая будет показывать пользователям социальной сети скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. Пока «Яндекс» предоставляет такой сервис в экспериментальном режиме в рамках «Яндекс.Момент».

Чтобы совместный проект заработал, компаниям будет необходимо наладить сквозную авторизацию, то есть соединить аккаунт Facebook с «Яндекс.Паспорт».

Издание отмечает, что «Яндексу» весьма интересен доступ к мобильной среде, поскольку своей мобильной платформы у компании нет. При этом у нее есть претензии к тому, как сервисы «Яндекса» распространяются через Google Android — платформу конкурента.

Директор по национальному маркетингу российского «Макдоналдса» Юлия Конева уверена, что сотрудничество «Яндекса» и Facebook правильная идея: «Данные соцсетей дают возможность очень адресного размещения рекламы по почти гарантированным характеристикам пользователя».

В свою очередь, директор одного из рекламных агентств указал, что если «Яндекс» действительно договорится с Facebook, то рекламодатели получат много полезной информации о пользователях: сведения о семейном положении, путешествиях, а также об увлечениях.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"