Перейти к основному контенту

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Бизнес ,  
0 

«Яндекс» начал переговоры о партнерстве с Facebook

«Яндекс» начал переговоры о сотрудничестве с Facebook. Речь может идти как о совместном продвижении сервисов, так и о рекламных выгодах
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к партнерам Facebook, обсуждение находится на самом раннем этапе. По его словам, стороны обсуждают как варианты совместного продвижения сервисов «Яндекса» для российской аудитории социальной сети, так и обмен данными пользователей двух компаний.

Facebook в данном случае может быть заинтересован в таких сервисах, как покупка авиабилетов, товаров, билетов в кино, вызов такси или бронирование отелей. «Яндекс» мог бы стать их оператором для социальной сети, поскольку у него есть «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Такси», а также «Яндекс.Маркет».

Еще один вариант сотрудничества — система, которая будет показывать пользователям социальной сети скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. Пока «Яндекс» предоставляет такой сервис в экспериментальном режиме в рамках «Яндекс.Момент».

Чтобы совместный проект заработал, компаниям будет необходимо наладить сквозную авторизацию, то есть соединить аккаунт Facebook с «Яндекс.Паспорт».

Издание отмечает, что «Яндексу» весьма интересен доступ к мобильной среде, поскольку своей мобильной платформы у компании нет. При этом у нее есть претензии к тому, как сервисы «Яндекса» распространяются через Google Android — платформу конкурента.

Директор по национальному маркетингу российского «Макдоналдса» Юлия Конева уверена, что сотрудничество «Яндекса» и Facebook правильная идея: «Данные соцсетей дают возможность очень адресного размещения рекламы по почти гарантированным характеристикам пользователя».

В свою очередь, директор одного из рекламных агентств указал, что если «Яндекс» действительно договорится с Facebook, то рекламодатели получат много полезной информации о пользователях: сведения о семейном положении, путешествиях, а также об увлечениях.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 94,57 (+0,53)
Инвестиции, 17:30
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 82,36 (+0,9)
Инвестиции, 17:30
Глава Пентагона рассказал об изменении вклада США в безопасность ЕвропыПолитика, 18:50
Студенты колледжа устроили стрельбу в московском метроОбщество, 18:48
Рост биткоина к $95 тыс. привел к рекордным убыткам шортистов с 2022 годаКрипто, 18:46
«Коммерсантъ» сообщил о попытке делегации Омана пронести кинжал в КремльПолитика, 18:46
На Байкале произошел природный выброс нефтиОбщество, 18:45
Как сделать просмотр фильмов и сериалов еще комфортнееРБК и Rutube, 18:45
МЧС и ЦОДД предупредили о грозе и ветре в Москве в ночь на 24 апреляГород, 18:43
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Путин рассказал о применении искусственного интеллекта в войне будущегоПолитика, 18:32
ЦБ впервые раскрыл список банков-лидеров по нарушениям в кредитованииФинансы, 18:32
Politico узнало, что США в Лондоне готовились обсуждать лишь план ТрампаПолитика, 18:25
Как ИИ повлиял на букмекеров и что ждет рынок в будущемСпорт, 18:23
Миссия — научить копить: аналитики рассказали о росте финансовой культурыОтрасли, 18:15
Модели преткновения: как LLM влияют на жизнь человекаТренды, 18:14
Минфин и ЦБ запустят криптобиржу для суперквалифицированных инвесторовИнвестиции, 18:00