Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как коллекционировали классику в России: от Петра I до частных галерей РБК и Амарант, 13:48
Какие программы российских разработчиков бизнес может использовать сейчас ПАО Сбербанк, 13:48
Власти Каховки сообщили о скорой эвакуации маломобильных жителей Политика, 13:43
«РИА Новости» узнало об обнаружении экипажа упавшего в Приморье МиГ-31 Общество, 13:40
Клиент бросил корзину. Что надо сделать, чтобы он вернулся и купил у вас Pro, 13:37
Попасть в правильную среду: важные факторы мотивации ребенка на успех 13:37
Правительство вдвое сократило планы по выдаче IT-ипотеки Недвижимость, 13:37
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Кремль после исполнения «Катюши» на ЧМ исключил «отмену» русской культуры Политика, 13:28
Viva Magenta — цвет 2023 года. Кто так решил и на что это влияет Life, 13:27
Минэкономразвития ввело новые стандарты для сельских гостиниц Недвижимость, 13:26
Нельзя купить, но можно снять: как устроен современный рынок найма жилья РБК и Дом.РФ, 13:25
В турецком порту Самсун прогремел взрыв Общество, 13:24
Сноуден получил российский паспорт Общество, 13:22
AppStore заблокировал обновление Coinbase Wallet из-за операций с NFT Крипто, 13:20
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).

Бизнес ,  
0 

«Яндекс» начал переговоры о партнерстве с Facebook

«Яндекс» начал переговоры о сотрудничестве с Facebook. Речь может идти как о совместном продвижении сервисов, так и о рекламных выгодах
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к партнерам Facebook, обсуждение находится на самом раннем этапе. По его словам, стороны обсуждают как варианты совместного продвижения сервисов «Яндекса» для российской аудитории социальной сети, так и обмен данными пользователей двух компаний.

Facebook в данном случае может быть заинтересован в таких сервисах, как покупка авиабилетов, товаров, билетов в кино, вызов такси или бронирование отелей. «Яндекс» мог бы стать их оператором для социальной сети, поскольку у него есть «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Такси», а также «Яндекс.Маркет».

Еще один вариант сотрудничества — система, которая будет показывать пользователям социальной сети скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. Пока «Яндекс» предоставляет такой сервис в экспериментальном режиме в рамках «Яндекс.Момент».

Чтобы совместный проект заработал, компаниям будет необходимо наладить сквозную авторизацию, то есть соединить аккаунт Facebook с «Яндекс.Паспорт».

Издание отмечает, что «Яндексу» весьма интересен доступ к мобильной среде, поскольку своей мобильной платформы у компании нет. При этом у нее есть претензии к тому, как сервисы «Яндекса» распространяются через Google Android — платформу конкурента.

Директор по национальному маркетингу российского «Макдоналдса» Юлия Конева уверена, что сотрудничество «Яндекса» и Facebook правильная идея: «Данные соцсетей дают возможность очень адресного размещения рекламы по почти гарантированным характеристикам пользователя».

В свою очередь, директор одного из рекламных агентств указал, что если «Яндекс» действительно договорится с Facebook, то рекламодатели получат много полезной информации о пользователях: сведения о семейном положении, путешествиях, а также об увлечениях.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).