Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему финтех не похоронит классические банки РБК и S+Консалтинг, 08:06
«Вкусно — и точка» опередила KFC по тратам россиян на фастфуд Бизнес, 08:00
Посол заявил, что ЛНР не рассчитывает на признание Запада Политика, 07:58
Береговая охрана Швеции обнаружила четвертую утечку на «Северных потоках» Экономика, 07:51
В Красноярском крае родители держали дочь на цепи в целях «воспитания» Общество, 07:35
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:30
Politico узнала о планах ЕС запретить импорт стальной продукции из России Политика, 07:24
Посольство России в США призвало изучить причины ЧП на «Северных потоках» Политика, 07:10
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Проект строительства моста через Лену подорожал вдвое Бизнес, 07:00
Как пополнить бюджет страны с помощью необычных автономеров Партнерский проект, 06:49
В Иране предложили АвтоВАЗу запустить совместное производство автомобилей Бизнес, 06:49
КПРФ внесет в Думу законопроект о защите мобилизованных от коллекторов Политика, 06:47
Эксплуатанты сообщили о плане «Вертолетов России» списать 1 тыс. машин Бизнес, 06:32
«Ведомости» узнали даты возможного визита Путина в Казахстан Политика, 06:24
Бизнес ,  
0 

Иностранный фастфуд по распространению в России обогнал ретейл

Burger King стал самым широко представленным международным брендом в России, ранее первое место делили Adidas и Yves Rocher. Это связано с устойчивостью сетевого фастфуда к кризисам и оптимизацией площадей в fashion-сетях
Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС
Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС

Burger King стал самой массово представленной международной сетью в России, следует из отчета Retail Destination Russia, подготовленного компанией JLL (есть в распоряжении РБК). В рамках исследования аналитики оценивают присутствие 250 международных и российских брендов всех сегментов, за исключением продуктовых магазинов, в 37 городах России с населением свыше 500 тыс. человек. Burger King​ присутствует в 100% анализируемых городов.

Помимо Burger King в топ-50 самых широко распространенных в России зарубежных брендов с охватом более 75% вошли сети KFC, которая заняла третью строчку с представленностью 95% (ранее было 86%), и McDonald's (пятая строчка), увеличивший распространенность с 77 до 89%. Значительно улучшил свои позиции и Baskin Robbins, который поднялся с 13-й строчки на шестую (представленность увеличилась с 66 до 84%). Единственным показавшим отрицательную динамику брендом зарубежного общепита оказался Subway — его представленность сократилась с 91 до 84% (это также соответствует шестой строчке рейтинга).

Видео:РБК
Видео: РБК
Video

В 2015 году, когда рейтинг составлялся в предыдущий раз (методология была аналогичной, но не учитывались два города — Сочи и Киров), среди компаний со 100-процентным покрытием исследованных городов были сразу две международные — Adidas и Yves Rocher. За три года Yves Rocher переместилась в категорию с уровнем покрытия 97%, а Adidas занял лишь 12-е место с показателем 68%, не войдя даже в топ-50 самых распространенных в России брендов.

Подобная ротация в рейтинге, с одной стороны, объясняется активным развитием ресторанного сегмента, с другой, является следствием оптимизации сетей fashion-операторов, поясняет руководитель отдела исследований компании JLL Олеся Дзюба.

Почему фастфуд оказался более устойчивым в развитии — в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги