Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сколько потратили туристы в России за последние три года РБК и Сбер, 18:35 Российских пограничников отправили на границу Армении и Азербайджана Политика, 18:34 Борец и боксер вернули россиянам 5-е место. Итоги 13-го дня Игр Спорт, 18:31 Пекинский кинофестиваль отложили из-за новых случаев COVID Общество, 18:29 Сидорова заявила о желании плакать после серебра Олимпиады Спорт, 18:27 Как учиться эффективнее: гид по формам обучения Экономика образования, 18:20 Карякин проиграл в финале Кубка мира по шахматам в Сочи Спорт, 18:17 Как обезопасить удаленные рабочие места от утечек информации РБК и Онланта, 18:12 Почему коучинг в чистом виде может не сработать для адаптации продажников Pro, 18:00 «Спартак» принял отставку спортивного директора клуба Спорт, 17:56 Венесуэла усилит боливар в миллион раз и сделает его цифровым Крипто, 17:56 Путин призвал распространить лучшие практики вакцинации на регионы Общество, 17:54 Ак Барс Банк открыл в Казани офис нового формата Пресс-релиз, 17:52 В Москве произошло возгорание на Киевском вокзале Город, 17:50
Бизнес ,  
0 

«Победа» обучит сотрудников дзюдо для экономии на частных охранниках

Гендиректор «Победы» объявил, что компания обучит своих сотрудников самбо и дзюдо. По его словам, это позволит не нанимать частных охранников и сохранить цены на билеты на прежнем уровне
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Авиакомпания «Победа» наймет тренеров для обучения своих сотрудников самбо и дзюдо, сообщил гендиректор лоукостера Андрей Калмыков. Ранее компания объявила, что планирует нанять частных охранников для защиты своих сотрудников от агрессивных пассажиров и что в этой связи цены на билеты вырастут.

«Мы нашли более выгодный вариант (чем наем ЧОПов. — РБК): будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»).

Он напомнил, что привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость билетов на 2%. Поэтому авиакомпания решила на этот шаг не идти, добавил Калмыков.

О планах нанять сотрудников частных охранных предприятий (ЧОПов) для защиты своих работников в офисах и аэропортах «Победа» объявила в середине февраля текущего года. В «Победе» подчеркивали, что выступают за ужесточение законодательных мер против «деструктивных пассажиров».

Усилить меры безопасности компания решила после того, как 10 февраля в аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир напал на менеджера «Победы». Клиент, по информации перевозчика, требовал возврата денег за неиспользованный билет, а когда получил отказ, плюнул сотруднику авиакомпании в лицо и несколько раз ударил его​ по голове.

После инцидента с сотрудником «Победы» президент Международной федерации самбо (ФИАС) Василий Шестаков предложил обучить сотрудников всех авиакомпаний самбо. Техника самбо, как отмечал Шестаков, удобнее других видов единоборств в условиях ограниченного пространства салона самолета.