Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Синоптик спрогнозировал окончание бархатного сезона на юге России Общество, 06:07 «Дочка» «Сбера» предупредила об угрозе взлома компьютеров у 70% компаний Технологии и медиа, 06:00 В Роспотребнадзоре оценили вероятность возникновения эпидемии гриппа Общество, 05:48 Россияне рассказали, сколько экономят и ради чего Финансы, 05:30 В эквадорской тюрьме во время беспорядков погибли 24 человека Общество, 05:22 WSJ узнала об эвакуации из Сербии сотрудника ЦРУ с «гаванским синдромом» Политика, 05:21 Outlander, Sport, Eclipse: какой автомобиль Mitsubishi выберете вы. Тест РБК и Mitsubishi, 05:20 Работодатели рассказали, каких сотрудников чаще оставляют на удаленке Бизнес, 05:00 Россия в следующем году отправит на МКС пять космических кораблей Технологии и медиа, 04:47 Пять шагов для организации рабочей поездки РБК и Ozon Travel, 04:23 В Госдуме анонсировали новые ограничения по потребкредитам Финансы, 04:15 Минприроды предложило увеличить сбор для неэкологичных товаров Бизнес, 04:11 В Лондоне состоялась мировая премьера нового фильма о Бонде Общество, 03:43 В штаб-квартире Group-IB в Москве прошли обыски Политика, 03:25
Бизнес ,  
0 

«СберМаркет» назвал топ-3 категории продуктов, которые покупают россияне

Самый часто покупаемый продукт у россиян — фрукты и овощи, алкоголь по понедельникам чаще заказывают онлайн, чем в субботу, а женщинам, чтобы сделать онлайн-покупку продуктов, нужно больше часа
Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

«СберМаркет» (онлайн-сервис доставки продуктов и товаров, входящий в инфраструктуру Сбербанка) провел исследование и изучил потребительские предпочтения пользователей.

Наиболее популярными продуктами в потребительской корзине пользователей оказались фрукты и овощи (19% в продуктовой корзине) молочные продукты (15%), крупы и злаковые (9%).

Далее по популярности идут следующие продукты:

  • мясо и рыба (9%);
  • товары для дома (8%);
  • напитки (8%);
  • снеки и сладости (8%);
  • гигиена (7%);
  • консервация (5%);
  • сыр (4%);
  • хлебобулочные изделия (4%);
  • полуфабрикаты (4%).

Среди особенностей потребительского поведения «СберМаркет» выявил следующие:

  • алкоголь по понедельникам продается больше, чем по субботам;
  • женщины собирают корзину покупок на сервисе на 22% дольше, чем мужчины, и обычно у них на это уходит больше часа;
  • к 8 Марта продажи вина и презервативов в сервисе увеличиваются на 50%.

Россияне назвали сумму, которую готовы потратить на первом свидании
Общество
Фото:Вячеслав Прокофьев / ТАСС

По подсчетам Nielsen IQ, несмотря на увеличение потребительского оптимизма у россиян во втором квартале 2021 года, 71% россиян продолжают экономить. В частности, 68% ограничивают себя в тратах на развлечения вне дома, 67% — в покупке одежды, 61% — в походах в кафе и рестораны, 54% — в отпуске, 46% — в покупке еды навынос и доставке готовых блюд.

По подсчетам лаборатории Сбербанка «СберИндекс», в России в июне было зафиксировано первое месячное сокращение трат домохозяйств в 2021 году — на 0,37%. По оценке аналитиков лаборатории, фаза бурного возвращения потребительского спроса как минимум прервалась. В целом по итогам июня прирост потребительских расходов, по данным «СберИндекса», составил 10,1% год к году.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"