Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Школьники из России взяли золото на международной олимпиаде по математике Общество, 17:16
Пересильд и Машков расписались на спустившем их аппарате «Союз МС-18» Технологии и медиа, 16:58
Шлеменко назвал плохую выносливость причиной поражения Исмаилова Спорт, 16:57
Нурмагомедов поддержал Исмаилова после нокаута от Минеева Спорт, 16:46
Как заводить полезные знакомства: нетворкинг в действии РБК и СберПервый, 16:44
Обладательница трех «Больших шлемов» снялась с Кубка Кремля Спорт, 16:30
Песков назвал выступления Путина пророческими Политика, 15:57
Пора на охоту: правила и все, что нужно знать РБК и ДПиООС, 15:55
ЦСКА догнал «Динамо» в таблице чемпионата России по футболу Спорт, 15:54
Тактаров оценил уровень Исмаилова как «водитель розового мерседеса» Спорт, 15:40
Овечкин вышел на чистое пятое место по голам в НХЛ Спорт, 15:26
В Керчи открыли мемориал в память о жертвах стрельбы в колледже Общество, 15:13
Посол России назвал условие для запуска «Северного потока-2» Экономика, 15:12
Загитова и Навка выступят в Дубае в ледовом шоу Спорт, 15:10
Бизнес ,  
0 

«СберМаркет» назвал топ-3 категории продуктов, которые покупают россияне

Самый часто покупаемый продукт у россиян — фрукты и овощи, алкоголь по понедельникам чаще заказывают онлайн, чем в субботу, а женщинам, чтобы сделать онлайн-покупку продуктов, нужно больше часа
Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

«СберМаркет» (онлайн-сервис доставки продуктов и товаров, входящий в инфраструктуру Сбербанка) провел исследование и изучил потребительские предпочтения пользователей.

Наиболее популярными продуктами в потребительской корзине пользователей оказались фрукты и овощи (19% в продуктовой корзине) молочные продукты (15%), крупы и злаковые (9%).

Далее по популярности идут следующие продукты:

  • мясо и рыба (9%);
  • товары для дома (8%);
  • напитки (8%);
  • снеки и сладости (8%);
  • гигиена (7%);
  • консервация (5%);
  • сыр (4%);
  • хлебобулочные изделия (4%);
  • полуфабрикаты (4%).

Среди особенностей потребительского поведения «СберМаркет» выявил следующие:

  • алкоголь по понедельникам продается больше, чем по субботам;
  • женщины собирают корзину покупок на сервисе на 22% дольше, чем мужчины, и обычно у них на это уходит больше часа;
  • к 8 Марта продажи вина и презервативов в сервисе увеличиваются на 50%.

Россияне назвали сумму, которую готовы потратить на первом свидании
Общество
Фото:Вячеслав Прокофьев / ТАСС

По подсчетам Nielsen IQ, несмотря на увеличение потребительского оптимизма у россиян во втором квартале 2021 года, 71% россиян продолжают экономить. В частности, 68% ограничивают себя в тратах на развлечения вне дома, 67% — в покупке одежды, 61% — в походах в кафе и рестораны, 54% — в отпуске, 46% — в покупке еды навынос и доставке готовых блюд.

По подсчетам лаборатории Сбербанка «СберИндекс», в России в июне было зафиксировано первое месячное сокращение трат домохозяйств в 2021 году — на 0,37%. По оценке аналитиков лаборатории, фаза бурного возвращения потребительского спроса как минимум прервалась. В целом по итогам июня прирост потребительских расходов, по данным «СберИндекса», составил 10,1% год к году.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"