Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Спартак» и ЦСКА объявили стартовые составы на дерби Спорт, 18:30 Елизавета II стала прабабушкой в 12-й раз Общество, 18:28 В Morgan Stanley увидели нарастающий риск коррекции S&P 500 на 20% Инвестиции, 18:24 ЦИК допустила возбуждение уголовного дела из-за нарушений в Петербурге Политика, 18:07 Посол США выразил соболезнования из-за гибели людей при стрельбе в Перми Общество, 18:01 Как работает распознавание лиц и можно ли обмануть эту систему Индустрия 4.0, 18:00 Пять причин подключиться к конференции Yandex Scale РБК и Yandex.Cloud, 17:57 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 17:57 «Зеленый» переход: с чего Россия начнет декарбонизацию экономики Дискуссионный клуб, 17:55 Дневник «Кинотавра», день первый: матери и дети, гонки и преследования Стиль, 17:52 «Лужники» опровергли сообщения об аренде стадиона «Локомотивом» Спорт, 17:49 Экс-арбитр ФИФА ответил на сообщения о возможной работе в РФС Спорт, 17:45 Как внедрить ERP в сжатые сроки Pro, 17:41 Индексы США упали на фоне опасений из-за крупнейшего девелопера КНР Инвестиции, 17:31
Бизнес ,  
0 

«СберМаркет» назвал топ-3 категории продуктов, которые покупают россияне

Самый часто покупаемый продукт у россиян — фрукты и овощи, алкоголь по понедельникам чаще заказывают онлайн, чем в субботу, а женщинам, чтобы сделать онлайн-покупку продуктов, нужно больше часа
Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

«СберМаркет» (онлайн-сервис доставки продуктов и товаров, входящий в инфраструктуру Сбербанка) провел исследование и изучил потребительские предпочтения пользователей.

Наиболее популярными продуктами в потребительской корзине пользователей оказались фрукты и овощи (19% в продуктовой корзине) молочные продукты (15%), крупы и злаковые (9%).

Далее по популярности идут следующие продукты:

  • мясо и рыба (9%);
  • товары для дома (8%);
  • напитки (8%);
  • снеки и сладости (8%);
  • гигиена (7%);
  • консервация (5%);
  • сыр (4%);
  • хлебобулочные изделия (4%);
  • полуфабрикаты (4%).

Среди особенностей потребительского поведения «СберМаркет» выявил следующие:

  • алкоголь по понедельникам продается больше, чем по субботам;
  • женщины собирают корзину покупок на сервисе на 22% дольше, чем мужчины, и обычно у них на это уходит больше часа;
  • к 8 Марта продажи вина и презервативов в сервисе увеличиваются на 50%.

Россияне назвали сумму, которую готовы потратить на первом свидании
Общество
Фото:Вячеслав Прокофьев / ТАСС

По подсчетам Nielsen IQ, несмотря на увеличение потребительского оптимизма у россиян во втором квартале 2021 года, 71% россиян продолжают экономить. В частности, 68% ограничивают себя в тратах на развлечения вне дома, 67% — в покупке одежды, 61% — в походах в кафе и рестораны, 54% — в отпуске, 46% — в покупке еды навынос и доставке готовых блюд.

По подсчетам лаборатории Сбербанка «СберИндекс», в России в июне было зафиксировано первое месячное сокращение трат домохозяйств в 2021 году — на 0,37%. По оценке аналитиков лаборатории, фаза бурного возвращения потребительского спроса как минимум прервалась. В целом по итогам июня прирост потребительских расходов, по данным «СберИндекса», составил 10,1% год к году.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"