Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
МИД Кубы опроверг строительство военной базы Китая для слежки за США Политика, 02:02
Победителя «Битвы экстрасенсов» задержали за планы вступить к диверсантам Политика, 01:59
Рогов сообщил о пожаре в районе газовой станции Бердянска Политика, 01:33
Министр культуры рассказала о судьбе «Троицы» Общество, 01:15
Байден назвал оптимистичным развитие конфликта на Украине Политика, 01:01
Глава Крыма предрек смену целей военной операции на Украине Политика, 00:43
США предложили Украине помощь в связи с разрушением Каховской ГЭС Политика, 00:29
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Пушилин сообщил о четырех погибших и 16 пострадавших после обстрелов ДНР Политика, 00:03
Голливуд уступил место в онлайн-кинотеатрах кино из Турции и Кореи Технологии и медиа, 00:00
Эксперт ЦМАКП предсказал появление в России «молодых богатых» на фоне СВО Экономика, 00:00
В Пентагоне назвали три современные сверхдержавы Политика, 08 июн, 23:57
Рогов заявил об «активной обороне» российской армии под Токмаком Политика, 08 июн, 23:41
Электрокроссовер из Поднебесной: чего ждать от новинки РБК Стиль и Voyah, 08 июн, 23:39
Цена бензина на бирже вновь побила исторический рекорд Экономика, 08 июн, 23:36
Бизнес ,  
0 

Лоукостер «Победа» оштрафовали за билеты по 999 руб.

Авиакомпания «Победа» оштрафована на 100 тыс. руб. за недобросовестную рекламу. ФАС согласилась с претензиями жителя Челябинска, который указал, что билеты стоили в два раза дороже указанных в рекламе 999 руб.
Авиакомпания «Победа»
Авиакомпания «Победа» (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

Авиакомпания «Победа» оштрафована на 100 тыс. руб. за недобросовестную рекламу, сообщает РИА Новости со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Причиной стало нарушение законодательства в сфере рекламы, а именно наружная реклама авиаперевозчика с недостоверными сведениями о ценах на перелет из Челябинска в Москву: компания обещала клиентам билеты за 999 руб. Реальная же их стоимость оказалась выше указанной, и на это в своей жалобе в ФАС обратил внимание житель Челябинска.

«Победа» оспорит решение (ФАС), сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление компании.

Дело в отношении лоукостера было возбуждено в феврале 2015 года. В ФАС провели проверку рекламы на соответствие и выяснили, что стоимость билета составляет 1999 руб., не считая сбора в размере, превышающем 500 руб. Таким образом, цена перелета составила бы более 2,5 тыс. руб., заявили в ведомстве. Начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ФАС Людмила Галичина отметила, что стоимость 999 руб. в рекламе была указана крупным шрифтом, а очень мелким — так, что почти не видно, — что тариф указан без стоимости сбора.

Претензии ФАС в «Победе» назвали необоснованными. По словам пресс-секретаря компании Елены Селивановой, авиакомпания не осуществляет рейсов в Челябинск с января 2015 года, поэтому заявление ведомства «вызывает недоумение». Она также отметила, что билеты по минимальному тарифу представлены в ограниченном количестве и купить их прямо перед вылетом почти невозможно. «Но и 2,5 тыс. руб. — очень хорошее предложение для направления Челябинск — Москва», — добавила Селиванова.

3 июня дело о недобросовестной конкуренции в отношении «Победы» возбудило управление ФАС по Дагестану. Претензии ведомства вызывала информация о ценах на маршруте Махачкала — Москва — Махачкала. В рекламе перевозчика говорилось, что цена билета начинается «от 999 руб.».

Представитель перевозчика тогда рассказал РБК, что цена билета 999 руб. за перелет в одну сторону окончательная даже с учетом такс и сборов, такие билеты есть на каждом рейсе, правда, их выкупают почти сразу после старта продаж. Он отметил, что авиакомпания не обязана продавать все билеты на рейс по цене 999 руб., а требование писать предлог «от» особенно крупным шрифтом противоречит сложившимся в сфере рекламных технологий традициям и нигде не регламентировано.

Авторы
Теги