Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 21 марта
EUR ЦБ: 82,37 (+0,91)
Инвестиции, 20 мар, 17:26
Курс доллара на 21 марта
USD ЦБ: 77,24 (+0,64)
Инвестиции, 20 мар, 17:26
Прокуратура объяснила «космические цены» на форму для бойцов спецоперации Политика, 00:43
ЕС ввел санкции против иранских имама и судьи Политика, 00:39
Байден потребовал рассекретить данные разведки о происхождении COVID Политика, 00:24
Экологические организации попросили Путина отменить иноагентство WWF Политика, 00:16
Bloomberg узнал о вето Венгрии на заявление ЕС по ордеру на арест Путина Политика, 00:06
«Касперский» обнаружил хакерскую атаку на Крым с помощью «мощной магии» Технологии и медиа, 00:01
Аналитики назвали морские курорты, где сильнее всего подорожала аренда Недвижимость, 00:01
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Брокеры сообщили о низком интересе россиян к акциям Credit Suisse Финансы, 00:00
Власти введут предупреждения о наркотиках в книгах и фильмах Политика, 00:00
В Крыму отразили атаку беспилотников Политика, 20 мар, 23:48
Небензя назвал условие возвращения вывезенных детей на Украину Политика, 20 мар, 23:41
Как устроен индустриальный интернет вещей РБК и Ростелеком, 20 мар, 23:40
Белый дом допустил разговор Байдена и Си Цзиньпина «в подходящее время» Политика, 20 мар, 23:09
Минобороны сообщило о двух летевших к России бомбардировщиках США Политика, 20 мар, 22:41
Бизнес ,  
0 

Лоукостер «Победа» оштрафовали за билеты по 999 руб.

Авиакомпания «Победа» оштрафована на 100 тыс. руб. за недобросовестную рекламу. ФАС согласилась с претензиями жителя Челябинска, который указал, что билеты стоили в два раза дороже указанных в рекламе 999 руб.
Авиакомпания «Победа»
Авиакомпания «Победа» (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

Авиакомпания «Победа» оштрафована на 100 тыс. руб. за недобросовестную рекламу, сообщает РИА Новости со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Причиной стало нарушение законодательства в сфере рекламы, а именно наружная реклама авиаперевозчика с недостоверными сведениями о ценах на перелет из Челябинска в Москву: компания обещала клиентам билеты за 999 руб. Реальная же их стоимость оказалась выше указанной, и на это в своей жалобе в ФАС обратил внимание житель Челябинска.

«Победа» оспорит решение (ФАС), сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление компании.

Дело в отношении лоукостера было возбуждено в феврале 2015 года. В ФАС провели проверку рекламы на соответствие и выяснили, что стоимость билета составляет 1999 руб., не считая сбора в размере, превышающем 500 руб. Таким образом, цена перелета составила бы более 2,5 тыс. руб., заявили в ведомстве. Начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ФАС Людмила Галичина отметила, что стоимость 999 руб. в рекламе была указана крупным шрифтом, а очень мелким — так, что почти не видно, — что тариф указан без стоимости сбора.

Претензии ФАС в «Победе» назвали необоснованными. По словам пресс-секретаря компании Елены Селивановой, авиакомпания не осуществляет рейсов в Челябинск с января 2015 года, поэтому заявление ведомства «вызывает недоумение». Она также отметила, что билеты по минимальному тарифу представлены в ограниченном количестве и купить их прямо перед вылетом почти невозможно. «Но и 2,5 тыс. руб. — очень хорошее предложение для направления Челябинск — Москва», — добавила Селиванова.

3 июня дело о недобросовестной конкуренции в отношении «Победы» возбудило управление ФАС по Дагестану. Претензии ведомства вызывала информация о ценах на маршруте Махачкала — Москва — Махачкала. В рекламе перевозчика говорилось, что цена билета начинается «от 999 руб.».

Представитель перевозчика тогда рассказал РБК, что цена билета 999 руб. за перелет в одну сторону окончательная даже с учетом такс и сборов, такие билеты есть на каждом рейсе, правда, их выкупают почти сразу после старта продаж. Он отметил, что авиакомпания не обязана продавать все билеты на рейс по цене 999 руб., а требование писать предлог «от» особенно крупным шрифтом противоречит сложившимся в сфере рекламных технологий традициям и нигде не регламентировано.

Авторы
Теги