Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вторая сеянная Уимблдона проиграла 97-й ракетке мира во втором круге Спорт, 16:40
Какие налоги надо платить в Армении Pro, 16:33
Джокович раскритиковал «политическое» решение о запрете играть на US Open Спорт, 16:29
В загсах запланировали заменить бумажные документы на электронные Общество, 16:29
Работа для подростка: как раннее трудоустройство помогает строить карьеру Партнерский проект, 16:24
Шойгу вручил звезды Героя России раненым участникам спецоперации Политика, 16:21
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:16
Нежелательный дипфейк: можно ли от него защититься — мировая практика Pro, 16:13
Зеленский сравнил политику НАТО с турникетами в киевском метро Политика, 16:12
Чемпион «Формулы-1» Пике извинился перед Хэмилтоном за расистский скандал Спорт, 16:07
В Якутии разбился вертолет Ми-8 Общество, 16:06
Две трети американцев выступили против трансгендеров в женском спорте Спорт, 16:04
«Аэрофлот» объяснил выплаты уходящим на пенсию сотрудникам Общество, 16:01
Как снизить загруженность московских улиц раз и навсегда 16:00

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  
0 

Продажи АвтоВАЗа обвалились на 7% в феврале

Продажи крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗа в феврале упали на 7,4%, до 25 тыс. автомобилей. Это связано с «высокой базой» 2019 года, говорит представитель компании
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

В феврале 2020 года продажи новых легковых автомобилей АвтоВАЗа упали в годовом исчислении на 7% — до 25 тыс. штук, следует из данных комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), опубликованных в четверг, 5 марта. При этом общие продажи новых автомобилей в России сократились лишь на 2%.

Падение продаж связано с «эффектом высокой базы 2019 года», сообщил РБК представитель АвтоВАЗа. В феврале 2019 года компания продала 27 тыс. автомобилей.

По итогам 2019 года компания увеличила продажи на 1%, до 362,36 тыс. автомобилей, в то время как весь рынок просел на 2,3%, показав первое за три года снижение. Доля Lada в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей в 2019 году увеличилась с 20 до 20,6%.

«В феврале продажи были на 2% ниже по сравнению с тем же месяцем предыдущего года, что соответствовало ожиданиям рынка», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Но, учитывая, что некоторые компании перестали публиковать данные о продажах ежемесячно (во всем мире, включая Россию), общая картина рынка на данный момент не является полной, добавил он.

Почему эксперты предрекли авторынку в России трудный год
Бизнес
Фото:Евгений Епанчинцев / РИА Новости

В январе АЕБ спрогнозировала, что ожидает по итогам 2020 года снижение продаж автомобилей еще на 2,1%, до 1,72 млн штук. «В 2020 году ожидается продолжение непростого периода. Участники рынка достигли потолка возможностей в стимулировании спроса [на новые автомобили]. Нет уверенности, что в 2020 году произойдет какое-либо существенное улучшение во внешней среде», — говорилось в презентации ассоциации.

«На авторынке в целом ожидаемо сохраняются колебания, однако в феврале были и плюсы. Так, в массовом сегменте, например, по марке Hyundai, из тенденций, которые мы отмечаем, — стало больше клиентов, покупающих автомобили в кредит, и именно они используют господдержку», передал РБК через пресс-службу операционный директор автодилерской группы «Авилон» Алексей Гуляев.

Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК Какие российские компании смогут вернуться к выплате дивидендов
Pro
Фото: Shutterstock Солнечный удар: как его избежать и что делать при перегреве
Pro
Фото: David Ryder / Getty Images Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса
Pro
Фото: Kevin Dietsch / Getty Images Фастфуд и зарядка для мозга: как держит себя в форме Уоррен Баффет
Pro x The Economist
Фото: Shutterstock Рост не для всех: почему инфляция обошла Азию стороной
Pro
Фото: Shutterstock И роботам, и людям: как написать работающий SEO-оптимизированный текст
Pro
Нежелательный дипфейк: можно ли от него защититься — мировая практика

Темпы продаж большинства премиальных марок в феврале не падали, отметил Гуляев. «Локомотивом продаж премиального сегмента в феврале стала реализация автомобилей 2019 года, которые есть на складах у дилеров. И на эти автомобили импортеры предоставили хорошую конкурентоспособную поддержку», — сказал он.

Авторы