Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Маск заявил о большей слежке в мире, чем в антиутопии Оруэлла Общество, 02:12
Байден заявил о планах исключить Афганистан из основных союзников США Политика, 02:09
Кадыров сообщил о возвращении военных после взятия под контроль ЛНР Политика, 01:34
Хованскому вменили статью, по которой истек срок давности Общество, 01:15
Netflix снимет спин-офф «Очень странных дел» и новую «Тетрадь смерти» Технологии и медиа, 00:47
BBC узнал, что Джонсон уволил призывавшего его уйти в отставку министра Политика, 00:26
Криштиану Роналду и суперклубы. Кто хочет заполучить легенду футбола Спорт, 00:15
В «Авито» сообщили о снижении цен на аренду жилья в Москве на 19% Недвижимость, 00:01
Женщины от 40 лет родили рекордное с 1990-го число детей Экономика, 00:00
В ООН заявили, что еще 13 млн человек столкнутся с голодом в 2022 году Политика, 06 июл, 23:55
WhatsApp снова грозит штраф за отказ локализовать данные в России Технологии и медиа, 06 июл, 23:50
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 06 июл, 23:33
Джонсон ответил отказом призвавшим его к отставке министрам Политика, 06 июл, 23:28
Задержанного вратаря сборной России выписали из госпиталя Минобороны Спорт, 06 июл, 23:20
Бизнес ,  
0 

СМИ узнали об интересе Nestle и Coca-Cola к производителю «Боржоми»

Контрольный пакет в IDS Borjomi International (производит «Святой источник», «Боржоми») хотят передать другой компании структуры «Альфа-групп». По данным собеседников «Коммерсанта», в переговорах участвуют Nestle и Coca-Cola
Фото: Александр Имедашвили / РИА Новости
Фото: Александр Имедашвили / РИА Новости

Структуры подконтрольной Михаилу Фридману и Герману Хану «Альфа-Групп» намерены продать контрольную долю в одном из крупнейших производителей воды — IDS Borjomi International и ведут по этому поводу переговоры со швейцарской Nestle. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в инвестиционных кругах и два источника на продовольственном рынке.

По их словам, договоренность о сделке уже почти достигнута. Топ-менеджер одного из российских производителей напитков отметил, что Фридман хочет продать IDS Borjomi исключительно Nestle. Однако два других собеседника издания добавляют, что в переговорах участвует также Coca-Cola.

Герман Хан — РБК: «Мы готовы продать все в любой момент»
Бизнес
Герман Хан

Представители сторон давать комментарий изданию отказались. Примерная сумма сделки не называется, но директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко считает, что в настоящее время компания оценивается в $400–480 млн.

Один из источников «Коммерсанта» подчеркивает, что у Nestle и Coca-Cola есть стратегический интерес к рынкам бутилированной воды, на которых работает IDS Borjomi. Например, в настоящее время Nestle не разливает воду в России, но благодаря сделке швейцарская компания сможет вернуть в свой портфель бренд «Святой источник», которым владела с 2002 по 2009 год.

IDS Borjomi International является одним из крупнейших производителей питьевой воды в бутылках во всей Евразии. У компании девять заводов в России, на Украине и в Грузии, которые производят воду брендов Borjomi, «Святой источник», «Моршинска», «Миргородська лагiдна», «Эдельвейс» и др. Структуры «Альфа-Групп», указывает «Коммерсантъ», владеют 55,8% производителя воды, остальной пакет находится под контролем наследников бизнесмена Бадри Патаркацишвили (37,2%), а также грузинских и украинских миноритариев.

Контролировать IDS Borjomi «Альфа-Групп» стала с 2013 года — после того, как приобрела пакет ценных бумаг компании у Salford Capital Partners Inc., близкой к Борису Березовскому и наследникам Патаркацишвили.

Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Как оценить и повысить рентабельность продаж
Pro
Фото: Kevin Frayer / Getty Images Как технологический сектор Китая потерял $2 трлн капитализации
Pro
Налоговые споры: на что обратить внимание прямо сейчас
Pro
На рынке PR — деформация: специалисты просят миллионы ни за что
Pro
Движение назад: почему Netflix переходит к бизнес-модели кабельного ТВ
Pro
Чарльз Кох Лоббизм на $115 млрд: как братья Кох строили свою нефтяную империю
Pro
Очень плохой прогноз: как дефицит импортных метеоприборов бьет по бизнесу
Авторы
Теги