Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Московское «Динамо» объявило о трансфере футболиста сборной России Спорт, 21:18 Пользователи сообщили о сбое в работе Facebook Технологии и медиа, 21:11 В сенате США потребовали от Tesla переименовать термин «автопилот» Технологии и медиа, 21:05 В Канаде нашли тело отца французских биатлонистов Спорт, 21:01 Из Национального музея Словакии похитили монеты стоимостью более €1 млн Общество, 20:50 Число погибших при землетрясении на востоке Турции увеличилось до 29 Общество, 20:47 В Калужской области перевернулся экскурсионный автобус с паломниками Общество, 20:31 Медведев поздравил студентов с Татьяниным днем Общество, 20:24 Синоптики оценили шансы зимы «отыграться» в феврале Общество, 20:17 У госпитализированных в Иркутске жителей Китая не выявили коронавирус Общество, 20:08 Саудовский фонд заинтересовался покупкой клуба чемпионата Англии Спорт, 20:05 Помпео обвинил радиоведущую во лжи после вопросов про Украину Общество, 20:02 Украина вступилась за Польшу и обвинила Россию в «краже» чужой истории Политика, 19:56 В Москве спасатели достали застрявшую на четыре дня в шахте лифта кошку Общество, 19:49
Бизнес ,  
0 

В Шереметьево произошел сбой в системе обработки багажа

В системе обработки багажа терминала D аэропорта Шереметьево произошел сбой. Компания сообщила, что проблемы с отправкой багажа могут возникнуть у пассажиров, вылетавших из терминала с 17:30 мск
Сортировка багажа в аэропорту Шереметьево. Архивное фото (Фото: ТАСС)

​Администрация аэропорта Шереметьево сообщила о сбое в системе обработки багажа в терминале D. Компания предупредила, что сложности с отправкой багажа возможны у пассажиров, вылетавших из этого терминала начиная с 17:30 мск, причем сообщение об этом появилось в Twitter около 21:30 мск.

«В данный момент сотрудники аэропорта совместно с представителями авиакомпаний в усиленном режиме занимаются этим вопросом с целью минимизировать неудобства для пассажиров. Технические службы работают над устранением сбоя. Неотправленный багаж будет доставлен ближайшими рейсами», — говорится в сообщении компании.

Пассажиров, желающих получить информацию о своем багаже, попросили обращаться в call-центр Шереметьево по телефонам: +7(495)578-65-65 и +7(925)100-65-65 или по адресу: callcenter@svo.aero.

О сбое в терминале Шереметьево сообщил также «Аэрофлот». «В связи со сбоем системы сортировки багажа в терминале D международного аэропорта Шереметьево возникли проблемы, связанные с отправкой багажа пассажиров, вылетавших из аэропорта Шереметьево или следовавших через аэропорт Шереметьево трансфером в период с 17:35 до 21:30 4 августа 2015 года», — сообщил перевозчик.

В обращении «Аэрофлота» отмечается также, что в настоящее время багаж в аэропорту сортируется в ручном режиме, при этом компания привлекла «дополнительные ресурсы», чтобы обеспечить его отправку. «Если вы не получили свой багаж по прилете, просим вас составить в аэропорту заявление на его розыск. Багаж будет доставлен вам в ближайшее время», — предложил пассажирам «Аэрофлот».

В августе 2013 года сбоем в системе отправления багажа заинтересовалась Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Ведомство провело проверку по факту происшествия, из-за которого тысячи пассажиров улетели в пункты назначения без своих чемоданов. Тогда сбой возник также в терминале D, что привело к нарушению «коммуникаций в передаче данных оператором, обслуживающим систему обработки багажа».

Примерно в 22:30 администрация Шереметьево сообщила, что сбой устранен, а сотрудники аэропорта и авиакомпаний занимаются «досылкой неотправленного багажа».