Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Путин ввел в Госсовет восемь новых губернаторов 13:25, Политика Медведев ответит на вопросы журналистов 30 ноября 13:23, Политика Федерация керлинга России подаст в суд из-за статьи о Галкиной 13:13, Общество МАК назвал предварительную причину падения самолета в Хабаровском крае 13:06, Общество СМИ узнали об отказе киносети Мамута от показа нового фильма Universal 12:59, Общество Россия осталась на рекордно низкой позиции в рейтинге ФИФА 12:51, Спорт СК возбудил дело о смерти пациента на полу смоленской больницы 12:51, Общество Орешкин предупредил о риске роста цен из-за климатических изменений 12:48, Экономика Депутат Рады в эфире набросился на Саакашвили c тростью 12:46, Политика Эволюция платежей: что заставляет людей отказываться от наличных 12:45, Партнерский материал Forbes назвал директоров с самыми дорогими пакетами акций компаний 12:37, Бизнес В Москве показали архитектурные проекты кварталов по программе реновации 12:29, Недвижимость  СК возбудил дело по факту обстрела ВСУ гражданских объектов в Донбассе 12:16, Политика 12 фактов об интерьере нового Mercedes A-Class 12:15, Авто Звезда джаза Джон Хендрикс умер в возрасте 96 лет 12:04, Общество За сутки из ячеек банков в Москве похитили около 57 млн руб. 12:01, Общество Поиски пропавшей в Атлантике подводной лодки. Фоторепортаж 11:52, Фотогалерея  Госдума запретила рекламу на платежках ЖКХ 11:49, Общество Валютный рынок: как не пасть жертвой спреда и бумажной волокиты 11:45, РБК и Thomson Reuters В театре рассказали о госпитализации Джигарханяна 11:39, Общество Tesla построила самую большую литиевую батарею в мире 11:37, Технологии и медиа Сбербанк запустит оплату в магазинах по QR-коду 11:30, Финансы В ЛНР отчитались о задержании очередных украинских диверсантов 11:24, Политика СК возбудил дело о хищении ₽5 млрд в лишенном лицензии банке первой сотни 11:20, Финансы «Барселона» начала переговоры с лучшим бомбардиром Кубка конфедераций 11:02, Спорт Операция «Звезда»: в чем робот-хирург STAR превзошел человека 11:00, Технологии и медиа Правоохранители задержали вице-мэра Златоуста на совещании 10:53, Политика Гид по модным онлайн-ретейлерам: что и где покупать в «черную пятницу» 10:45, Спецпроект РБК PINK
Канделаки придумает бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Бизнес, 04 авг, 2015 18:56
0
Канделаки придумает бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Компания «Апостол» выиграла тендер на разработку бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования. Осенью агентство и Фонд РЖС объединятся в единую структуру, которой понадобится новое позиционирование на рынке
Генеральный директор компании «Апостол» Тина Канделаки (Фото: ТАСС)

Рекламное агентство «Апостол» Тины Канделаки заключило контракт на разработку дизайна бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК), следует из материалов на сайте госзакупок. Кроме того, компания окажет ​АИЖК услуги по проведению маркетингового исследования и консалтингу в сфере стратегических коммуникаций, говорится в протоколе.

Стоимость контракта — 24,6 млн руб. (максимальная цена была 27,6 млн руб.). ООО «Апостол» оказалось единственным участником аукциона.

Разработка нового бренда АИЖК будет проходить в четыре этапа. Сначала «Апостол» проведет анализ бизнес-модели АИЖК, конкурирующих с ним брендов и брендов-аналогов, в том числе иностранных. Затем — глубинные интервью с представителями АИЖК, руководителями федеральных органов исполнительной власти, Счетной палаты, ЦБ, банков-партнеров, рейтинговых агентств и экспертов.

На втором этапе «Апостол» составит несколько вариантов позиционирования бренда и представит их на семинаре для представителей АИЖК. На третьем этапе исполнитель контракта создаст список из десяти имен бренда, на четвертом — разработает идеологию бренда и две альтернативные концепции дизайна бренда с логотипом. «Специалисты компании ведут работу над вариантами названия и направлениями дизайна, но никаких подробностей до официального запуска бренда мы предоставить не сможем», — передала через пресс-службу Канделаки.

Договор с «Апостолом» был заключен 15 июля 2015 года, сроки исполнения назначены с 16 июля по 1 сентября. По словам Канделаки, сроки выдвинуты очень сжатые. В АИЖК не смогли оперативно предоставить комментарий.

Разработка нового дизайна бренда АИЖК связана с тем, что осенью Агентство ипотечного жилищного кредитования и фонд Развития жилищного строительства (РЖС) должны завершить объединение в единую структуру, которой понадобится новое название, бренд и логотип. Об объединении АИЖК и РЖС стало известно в декабре прошлого года. Тогда представитель секретариата первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова говорил, что новая структура позволит реализовать меры по более эффективному финансовому обеспечению программы «Жилье для российской семьи» и поддержке рынка ипотечного кредитования. Новая структура получила рабочее название «Агентство жилищного развития» (АЖР).

Сумма контракта сильно завышена, считает управляющий директор брендингового агентства Grafit Наталья Меш. «Даже при очень щедром заказчике и нормальных сроках такая работа вряд ли стоила бы больше 10 млн руб.», — считает она.

Компания «Апостол» была создана в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Среди проектов, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи». Возглавляет компанию известная телеведущая Тина Канделаки. В марте РБК писал, что «Апостол» может получить госконтракт на брендирование городов, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. Кроме того, в конце 2014 года компания стала победителем тендера, организованного НИиПИ Генплана Москвы на создание бренда Новой Москвы. За контракт компания получила 15 млн руб. По данным СПАРК, выручка ООО «Апостол» за 2013 год (более новых данных нет) составила 539 млн руб., прибыль — 57,6 млн руб.

ОАО «АИЖК» было создано в 1997 году по решению правительства РФ, 100% акций принадлежит Росимуществу. АИЖК занимается развитием рынка ипотеки с упором на регионы, где наименее развит рынок жилья. В числе задач агентства — создание единых стандартов ипотечного жилищного кредитования, обеспечение доступности ипотечных кредитов для широких слоев населения на всей территории России, создание возможности рефинансирования для ипотечных кредиторов, создание вторичного рынка для обязательств, обеспеченных ипотекой, формирование рынка ипотечных ценных бумаг. Фонд РЖС был создан в 2008 году для содействия развитию строительства жилья, в первую очередь, эконом-класса и объектов социальной инфраструктуры. На сегодняшний день в распоряжении фонда находятся участки общей площадью 21,98 тыс. га. По результатам проведенных аукционов были заключены договоры аренды и купли-продажи в отношении участков общей площадью 14 253 га.