Лента новостей
СМИ анонсировали обмен футболистами между «Реалом» и «Ливерпулем» 13:03, Спорт Роспатент предложил сделать выплаты изобретателям обязательными 12:58, Общество Представители дома Романовых решили проехать по Крымскому мосту 12:55, Общество АФК «Система» допустила продажу контрольного пакета «Детского мира» 12:54, Бизнес Обвиняемый по делу «Зимней вишни» чиновник МЧС написал рапорт об отставке 12:30, Общество В Минфине сочли маловероятными санкции Лондона против госдолга России 12:25, Политика Представители «ВымпелКома» и АФК «Система» вступились за Павла Дурова 12:17, Бизнес В Марселе жертвами стрельбы в спортивном клубе стали два человека 12:16, Общество Черно-белые десятилетия Нью-Йорка. Фотогалерея 12:11, Стиль «Питер наконец-то зазвучал»: петербургский писатель — о городе 12:10, Стиль АвтоВАЗ рассказал о поиске поставщиков на замену UC Rusal 12:07, Бизнес ЗРК С-300 заступили на дежурство в Ростовской области 12:01, Политика Джентльмены нового времени: Никита Пресняков — о стиле и одежде 11:55, РБК и Givenchy КНДР проинформировала иностранных дипломатов о закрытии ядерного полигона 11:49, Политика В Минздраве ответили Путину на слова о более гибкой сертификации лекарств 11:43, Общество Человеческая физика: как точные науки изучали общество до эпохи big data 11:42, Мнение «Манчестер Сити» предложил €45 млн за футболиста сборной Италии 11:40, Спорт В Третьяковской галерее рассказали о повреждениях картины Репина 11:29, Общество Летний дресс-код для города: в чем пойти на пикник, в парк, на выставку 11:17, РБК и ЦУМ На «Ролан Гаррос» определилась первая соперница Марии Шараповой 11:14, Спорт В дачном доме в Красноярске сгорели четыре человека 11:08, Общество Кадыров рассказал о задержании племянника главы чеченского «Мемориала» 11:08, Общество Глава «Ростеха» рассказал о планах сделки с «Россетями» 11:06, Бизнес Алексей Руденко — РБК: для инвестрахования важны идеи на долгий срок 10:50, Партнерский материал Продажи по нотам: как музыка помогает компаниям больше зарабатывать 10:46, Свое дело Глава «Ростеха» назвал сроки серийного выпуска мотоцикла проекта «Кортеж» 10:34, Общество СМИ назвали «худший кошмар НАТО» 10:28, Политика В Третьяковке посетитель повредил картину «Иван Грозный и сын его Иван» 10:26, Общество
Канделаки придумает бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Бизнес, 04 авг 2015, 18:56
0
Канделаки придумает бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Компания «Апостол» выиграла тендер на разработку бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования. Осенью агентство и Фонд РЖС объединятся в единую структуру, которой понадобится новое позиционирование на рынке
Генеральный директор компании «Апостол» Тина Канделаки (Фото: ТАСС)

Рекламное агентство «Апостол» Тины Канделаки заключило контракт на разработку дизайна бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК), следует из материалов на сайте госзакупок. Кроме того, компания окажет ​АИЖК услуги по проведению маркетингового исследования и консалтингу в сфере стратегических коммуникаций, говорится в протоколе.

Стоимость контракта — 24,6 млн руб. (максимальная цена была 27,6 млн руб.). ООО «Апостол» оказалось единственным участником аукциона.

Разработка нового бренда АИЖК будет проходить в четыре этапа. Сначала «Апостол» проведет анализ бизнес-модели АИЖК, конкурирующих с ним брендов и брендов-аналогов, в том числе иностранных. Затем — глубинные интервью с представителями АИЖК, руководителями федеральных органов исполнительной власти, Счетной палаты, ЦБ, банков-партнеров, рейтинговых агентств и экспертов.

На втором этапе «Апостол» составит несколько вариантов позиционирования бренда и представит их на семинаре для представителей АИЖК. На третьем этапе исполнитель контракта создаст список из десяти имен бренда, на четвертом — разработает идеологию бренда и две альтернативные концепции дизайна бренда с логотипом. «Специалисты компании ведут работу над вариантами названия и направлениями дизайна, но никаких подробностей до официального запуска бренда мы предоставить не сможем», — передала через пресс-службу Канделаки.

Договор с «Апостолом» был заключен 15 июля 2015 года, сроки исполнения назначены с 16 июля по 1 сентября. По словам Канделаки, сроки выдвинуты очень сжатые. В АИЖК не смогли оперативно предоставить комментарий.

Разработка нового дизайна бренда АИЖК связана с тем, что осенью Агентство ипотечного жилищного кредитования и фонд Развития жилищного строительства (РЖС) должны завершить объединение в единую структуру, которой понадобится новое название, бренд и логотип. Об объединении АИЖК и РЖС стало известно в декабре прошлого года. Тогда представитель секретариата первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова говорил, что новая структура позволит реализовать меры по более эффективному финансовому обеспечению программы «Жилье для российской семьи» и поддержке рынка ипотечного кредитования. Новая структура получила рабочее название «Агентство жилищного развития» (АЖР).

Сумма контракта сильно завышена, считает управляющий директор брендингового агентства Grafit Наталья Меш. «Даже при очень щедром заказчике и нормальных сроках такая работа вряд ли стоила бы больше 10 млн руб.», — считает она.

Компания «Апостол» была создана в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Среди проектов, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи». Возглавляет компанию известная телеведущая Тина Канделаки. В марте РБК писал, что «Апостол» может получить госконтракт на брендирование городов, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. Кроме того, в конце 2014 года компания стала победителем тендера, организованного НИиПИ Генплана Москвы на создание бренда Новой Москвы. За контракт компания получила 15 млн руб. По данным СПАРК, выручка ООО «Апостол» за 2013 год (более новых данных нет) составила 539 млн руб., прибыль — 57,6 млн руб.

ОАО «АИЖК» было создано в 1997 году по решению правительства РФ, 100% акций принадлежит Росимуществу. АИЖК занимается развитием рынка ипотеки с упором на регионы, где наименее развит рынок жилья. В числе задач агентства — создание единых стандартов ипотечного жилищного кредитования, обеспечение доступности ипотечных кредитов для широких слоев населения на всей территории России, создание возможности рефинансирования для ипотечных кредиторов, создание вторичного рынка для обязательств, обеспеченных ипотекой, формирование рынка ипотечных ценных бумаг. Фонд РЖС был создан в 2008 году для содействия развитию строительства жилья, в первую очередь, эконом-класса и объектов социальной инфраструктуры. На сегодняшний день в распоряжении фонда находятся участки общей площадью 21,98 тыс. га. По результатам проведенных аукционов были заключены договоры аренды и купли-продажи в отношении участков общей площадью 14 253 га.

Подписка на РБК
Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере
Ваш браузер настроен на блокировку уведомлений. Он не дает сайту rbc.ru корректно работать. Если вы хотите быть в курсе всех событий, удалите сайт rbc.ru из списка заблокированных.
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.