Лента новостей
Рабочий момент: 10 лайфхаков для ремонта 22:29, РБК и Мир В ООН поддержали проект резолюции России о борьбе с героизацией нацизма 22:21, Политика Мэй решила «дойти до конца» в вопросе Brexit вопреки угрозе отставки 22:03, Политика IBU назвал критерии восстановления российского биатлона в правах 22:03, Спорт Курс доллара на Московской бирже опустился ниже ₽66 22:01, Финансы Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 21:57, РБК и Schneider Electric СК возбудил дело против главы Северо-Кавказского управления Ростехнадзора 21:47, Общество Россия vs Украина: какие сценарии возможны в споре о $3 млрд 21:32, Экономика Фонд Сороса назвал методы Facebook угрозой ценностям демократии 21:31, Общество Выписавшую себе премий на ₽108 тыс. чиновницу оштрафовали на ₽40 тыс. 21:28, Общество 15 часов на одном заряде: компактный ноутбук для долгих поездок 21:07, РБК и Lenovo Мединский упрекнул худруков театров в «нездоровом либерализме» 21:04, Общество Чемпионат мира по волейболу впервые пройдет в России 21:00, Спорт Киев задержал планировавшего теракты «по заданию России» украинца 21:00, Политика Пользователи сообщили о сбое в работе Instagram 20:56, Технологии и медиа 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу 20:50, РБК и Philips МИД Финляндии признал вмешательство России в работу GPS на учениях НАТО 20:49, Политика Киев счел слова Путина о Порошенко примером вмешательства в выборы 20:35, Политика Суд назвал неправильно поданной жалобу на арест Мамаева 20:25, Общество Суд отказал компании Пригожина в жалобе на расследование Мюллера 20:23, Политика Битва дизайнеров: как по-разному можно оформить одну и ту же квартиру 20:20, РБК и Экспострой на Нахимовском Минюст усомнился в аргументации ЕСПЧ в решении по арестам Навального 20:14, Политика Российский вратарь клуба НХЛ «Тампа» сломал ногу 19:59, Спорт Порошенко после митингов потребовал включить отопление в городе Смела 19:40, Политика Евро на Московской бирже подешевел более чем на рубль 19:38, Бизнес Остаться на плаву: как съездить в отпуск и не разориться 19:24, РБК и Мир США ввели санкции против 17 саудитов из-за убийства журналиста Хашкаджи 19:23, Политика Захарова обвинила США в применении белого фосфора в Сирии 19:23, Политика
Канделаки придумает бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Бизнес, 04 авг 2015, 18:56
0
Канделаки придумает бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Компания «Апостол» выиграла тендер на разработку бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования. Осенью агентство и Фонд РЖС объединятся в единую структуру, которой понадобится новое позиционирование на рынке
Генеральный директор компании «Апостол» Тина Канделаки (Фото: ТАСС)

Рекламное агентство «Апостол» Тины Канделаки заключило контракт на разработку дизайна бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК), следует из материалов на сайте госзакупок. Кроме того, компания окажет ​АИЖК услуги по проведению маркетингового исследования и консалтингу в сфере стратегических коммуникаций, говорится в протоколе.

Стоимость контракта — 24,6 млн руб. (максимальная цена была 27,6 млн руб.). ООО «Апостол» оказалось единственным участником аукциона.

Разработка нового бренда АИЖК будет проходить в четыре этапа. Сначала «Апостол» проведет анализ бизнес-модели АИЖК, конкурирующих с ним брендов и брендов-аналогов, в том числе иностранных. Затем — глубинные интервью с представителями АИЖК, руководителями федеральных органов исполнительной власти, Счетной палаты, ЦБ, банков-партнеров, рейтинговых агентств и экспертов.

На втором этапе «Апостол» составит несколько вариантов позиционирования бренда и представит их на семинаре для представителей АИЖК. На третьем этапе исполнитель контракта создаст список из десяти имен бренда, на четвертом — разработает идеологию бренда и две альтернативные концепции дизайна бренда с логотипом. «Специалисты компании ведут работу над вариантами названия и направлениями дизайна, но никаких подробностей до официального запуска бренда мы предоставить не сможем», — передала через пресс-службу Канделаки.

Договор с «Апостолом» был заключен 15 июля 2015 года, сроки исполнения назначены с 16 июля по 1 сентября. По словам Канделаки, сроки выдвинуты очень сжатые. В АИЖК не смогли оперативно предоставить комментарий.

Разработка нового дизайна бренда АИЖК связана с тем, что осенью Агентство ипотечного жилищного кредитования и фонд Развития жилищного строительства (РЖС) должны завершить объединение в единую структуру, которой понадобится новое название, бренд и логотип. Об объединении АИЖК и РЖС стало известно в декабре прошлого года. Тогда представитель секретариата первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова говорил, что новая структура позволит реализовать меры по более эффективному финансовому обеспечению программы «Жилье для российской семьи» и поддержке рынка ипотечного кредитования. Новая структура получила рабочее название «Агентство жилищного развития» (АЖР).

Сумма контракта сильно завышена, считает управляющий директор брендингового агентства Grafit Наталья Меш. «Даже при очень щедром заказчике и нормальных сроках такая работа вряд ли стоила бы больше 10 млн руб.», — считает она.

Компания «Апостол» была создана в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Среди проектов, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи». Возглавляет компанию известная телеведущая Тина Канделаки. В марте РБК писал, что «Апостол» может получить госконтракт на брендирование городов, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. Кроме того, в конце 2014 года компания стала победителем тендера, организованного НИиПИ Генплана Москвы на создание бренда Новой Москвы. За контракт компания получила 15 млн руб. По данным СПАРК, выручка ООО «Апостол» за 2013 год (более новых данных нет) составила 539 млн руб., прибыль — 57,6 млн руб.

ОАО «АИЖК» было создано в 1997 году по решению правительства РФ, 100% акций принадлежит Росимуществу. АИЖК занимается развитием рынка ипотеки с упором на регионы, где наименее развит рынок жилья. В числе задач агентства — создание единых стандартов ипотечного жилищного кредитования, обеспечение доступности ипотечных кредитов для широких слоев населения на всей территории России, создание возможности рефинансирования для ипотечных кредиторов, создание вторичного рынка для обязательств, обеспеченных ипотекой, формирование рынка ипотечных ценных бумаг. Фонд РЖС был создан в 2008 году для содействия развитию строительства жилья, в первую очередь, эконом-класса и объектов социальной инфраструктуры. На сегодняшний день в распоряжении фонда находятся участки общей площадью 21,98 тыс. га. По результатам проведенных аукционов были заключены договоры аренды и купли-продажи в отношении участков общей площадью 14 253 га.