Лента новостей
Брат отравившегося в Эймсбери рассказал о «Новичке» во флаконе от духов 05:11, Политика СМИ узнали о планах ограничить импорт алюминия для поддержки Rusal 05:01, Экономика СМИ узнали о планах эвакуировать группу «Белые каски» из Сирии 04:44, Политика СМИ узнали об отказе принцев участвовать во встрече Елизаветы II и Трампа 04:07, Политика NYT узнала о подозрении российских разведчиков в отравлении Скрипалей 03:37, Политика Фестиваль болельщиков ФИФА во время ЧМ посетили более 7 млн человек 03:35, Общество В Минобороны подвели итоги весеннего призыва 03:13, Политика Насколько Россия готова к промышленным инновациям 02:54, РБК и Schneider Electric СМИ узнали о пропаже сотен военных после нападения «Боко-Харам» в Нигерии 02:39, Политика В Париже во время празднования победы сборной на ЧМ произошли беспорядки 02:35, Общество Трамп накануне встречи с Путиным назвал ЕС противником США в торговле 01:59, Политика В ЮАР при пожаре на шахте погибли пять человек 01:51, Общество В Краснодарском крае начали взимать курортный сбор 01:28, Общество Сколько стоит провести футбольный матч: все об экономике футбола 01:11, РБК и Sony Bravia В Волгограде из-за ливней объявили режим чрезвычайной ситуации 01:00, Общество Трамп заявил о влиянии «охоты на ведьм» на отношения с Россией 00:50, Политика SANA сообщило об очередном ракетном ударе возле аэропорта в Алеппо 00:31, Политика Боец Макгрегор встретился с Путиным во время финала чемпионата мира 00:05, Общество ВЭБ определился с первыми пятью активами на продажу 00:01, Бизнес В Канзас-сити подозреваемый в убийстве ранил трех полицейских 15 июл, 23:50, Общество Нервы для машины: как бизнес использует нейросети​ 15 июл, 23:46, Партнерский материал Полиция возбудила дела против выбежавших на поле участников Pussy Riot 15 июл, 23:34, Общество Французские футболисты после ЧМ прервали брифинг своего тренера 15 июл, 23:28, Общество В МИД заявили о «глупейшем положении» бойкотировавших ЧМ чиновников 15 июл, 23:12, Политика Сборная Аргентины уволила главного тренера 15 июл, 23:00, Спорт Трамп прибыл в Хельсинки для встречи с Путиным 15 июл, 23:00, Политика Тренер сборной Франции заявил об уникальности ЧМ-2018 15 июл, 23:00, Спорт В Татарстане четверо погибли при столкновении легковушки с поездом 15 июл, 22:42, Общество
Канделаки придумает бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Бизнес, 04 авг 2015, 18:56
0
Канделаки придумает бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Компания «Апостол» выиграла тендер на разработку бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования. Осенью агентство и Фонд РЖС объединятся в единую структуру, которой понадобится новое позиционирование на рынке
Генеральный директор компании «Апостол» Тина Канделаки (Фото: ТАСС)

Рекламное агентство «Апостол» Тины Канделаки заключило контракт на разработку дизайна бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК), следует из материалов на сайте госзакупок. Кроме того, компания окажет ​АИЖК услуги по проведению маркетингового исследования и консалтингу в сфере стратегических коммуникаций, говорится в протоколе.

Стоимость контракта — 24,6 млн руб. (максимальная цена была 27,6 млн руб.). ООО «Апостол» оказалось единственным участником аукциона.

Разработка нового бренда АИЖК будет проходить в четыре этапа. Сначала «Апостол» проведет анализ бизнес-модели АИЖК, конкурирующих с ним брендов и брендов-аналогов, в том числе иностранных. Затем — глубинные интервью с представителями АИЖК, руководителями федеральных органов исполнительной власти, Счетной палаты, ЦБ, банков-партнеров, рейтинговых агентств и экспертов.

На втором этапе «Апостол» составит несколько вариантов позиционирования бренда и представит их на семинаре для представителей АИЖК. На третьем этапе исполнитель контракта создаст список из десяти имен бренда, на четвертом — разработает идеологию бренда и две альтернативные концепции дизайна бренда с логотипом. «Специалисты компании ведут работу над вариантами названия и направлениями дизайна, но никаких подробностей до официального запуска бренда мы предоставить не сможем», — передала через пресс-службу Канделаки.

Договор с «Апостолом» был заключен 15 июля 2015 года, сроки исполнения назначены с 16 июля по 1 сентября. По словам Канделаки, сроки выдвинуты очень сжатые. В АИЖК не смогли оперативно предоставить комментарий.

Разработка нового дизайна бренда АИЖК связана с тем, что осенью Агентство ипотечного жилищного кредитования и фонд Развития жилищного строительства (РЖС) должны завершить объединение в единую структуру, которой понадобится новое название, бренд и логотип. Об объединении АИЖК и РЖС стало известно в декабре прошлого года. Тогда представитель секретариата первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова говорил, что новая структура позволит реализовать меры по более эффективному финансовому обеспечению программы «Жилье для российской семьи» и поддержке рынка ипотечного кредитования. Новая структура получила рабочее название «Агентство жилищного развития» (АЖР).

Сумма контракта сильно завышена, считает управляющий директор брендингового агентства Grafit Наталья Меш. «Даже при очень щедром заказчике и нормальных сроках такая работа вряд ли стоила бы больше 10 млн руб.», — считает она.

Компания «Апостол» была создана в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Среди проектов, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи». Возглавляет компанию известная телеведущая Тина Канделаки. В марте РБК писал, что «Апостол» может получить госконтракт на брендирование городов, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. Кроме того, в конце 2014 года компания стала победителем тендера, организованного НИиПИ Генплана Москвы на создание бренда Новой Москвы. За контракт компания получила 15 млн руб. По данным СПАРК, выручка ООО «Апостол» за 2013 год (более новых данных нет) составила 539 млн руб., прибыль — 57,6 млн руб.

ОАО «АИЖК» было создано в 1997 году по решению правительства РФ, 100% акций принадлежит Росимуществу. АИЖК занимается развитием рынка ипотеки с упором на регионы, где наименее развит рынок жилья. В числе задач агентства — создание единых стандартов ипотечного жилищного кредитования, обеспечение доступности ипотечных кредитов для широких слоев населения на всей территории России, создание возможности рефинансирования для ипотечных кредиторов, создание вторичного рынка для обязательств, обеспеченных ипотекой, формирование рынка ипотечных ценных бумаг. Фонд РЖС был создан в 2008 году для содействия развитию строительства жилья, в первую очередь, эконом-класса и объектов социальной инфраструктуры. На сегодняшний день в распоряжении фонда находятся участки общей площадью 21,98 тыс. га. По результатам проведенных аукционов были заключены договоры аренды и купли-продажи в отношении участков общей площадью 14 253 га.