Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Петербурга предложили храмам вести видеотрансляцию служб Общество, 15:29 В ВОЗ назвали российское здравоохранение готовым к борьбе с COVID-19 Общество, 14:44 Отец сообщил о тренировках Дениса Черышева в Валенсии в условиях пандемии Спорт, 14:42 СМИ узнали о проверке МВД данных о махинациях с лекарствами от вируса Общество, 14:33 В России зарегистрировали новую систему выявления коронавируса Общество, 14:08 СМИ узнали детали нового контракта Семака с «Зенитом» Спорт, 14:02 Мэрия зафиксировала сокращение поездок москвичей на автомобилях Общество, 13:49 Хуан Амадор — о технологиях на кухне, гранях вкуса и звездах «Мишлен» Партнерский материал, 13:22 Как разрабатывают вакцины от новых заболеваний на примере COVID-19 Экономика инноваций, 13:10  У десяти человек в Челябинской области заподозрили коронавирус Общество, 13:05 Песни, аплодисменты и чаевые: как люди помогают друг другу на карантине Стиль, 13:01 СМИ сообщили о принятом Роналду предложении Кьеллини сократить зарплаты Спорт, 12:54 Мясо из пробирки, вторая зеленая революция и еще 8 технологий агропрома РБК и Россельхозбанк, 12:50 Власти Москвы сообщили о масштабной дезинфекции тротуаров и парковок Общество, 12:45
Бизнес ,  
0 

Новый ГОСТ вынудит власти снести бóльшую часть рекламных щитов в стране

Мэр Москвы Сергей Собянин и вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов обратились к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой пересмотреть применение ГОСТа о наружной рекламе
Рекламный щит на одной из улиц Красноярска (Фото: Безруких Виталий/ТАСС)

Как сообщает газета «Коммерсантъ», требованиям ГОСТа не соответствует 60–70% существующих рекламных конструкций в стране, а в некоторых регионах этот показатель доходит до 90%. При этом если в исходной версии проекта постановления правительства, опубликованной Минпромторгом в мае, переходный период для вступления ГОСТа в силу был определен январем 2020 года, то в июне было решено заменить часть рекламных конструкций уже к июлю 2017 года и полностью завершить этот процесс до 1 января 2019 года.

В письме, которое Шувалову направили Собянин и Говорунов, указывается, что перенос даты поставил под угрозу заключенные в 2013 году на десять лет контракты на 75 млрд руб. Говорунов и вовсе указал, что исполнение проекта приведет к полному уничтожению рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге. По его мнению, Минпромторг проигнорировал позицию регионов, учтя предложения МВД, РСПП и Всероссийского общества автомобилистов.

При этом глава РСПП Александр Шохин сообщил, что его организация итоговую версию документа не поддерживает.

Глава петербургского представительства крупнейшего оператора наружной рекламы в России Russ Outdoor Владимир Рябовол заявил изданию, что для отрасли важно закрепление тех итогов совещания у вице-премьера Шувалова, где были приняты решения, опубликованные в мае.