Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Bloomberg узнал о «нехватке времени» у Моравецкого на встречу с Джонсоном Политика, 11:14
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 11:12
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:05
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 10:56
Глава регулятора ФРГ призвал экономить газ для стабилизации цен Политика, 10:55
Изменения и рабочие кейсы: как российские компании внедряют agile-подходы Партнерский материал, 10:54
Почему внутри компаний наступает кризис и что делать РБК и Банк Точка, 10:49
Серена Уильямс намекнула на уход из спорта фразой о свете в конце тоннеля Спорт, 10:49
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Как россиянам теперь сдавать TOEFL и IELTS и как к этому подготовиться Pro, 10:45
Reuters сообщил о прибытии в Германию первого танкера с нефтью из США Политика, 10:40
Глава МИД Бразилии назвал Венесуэлу угрозой региональной безопасности Политика, 10:30
Грозит ли китайской экономике рецессия — Quartz Pro, 10:27
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 10:26
«Авито» назвал районы Москвы с наибольшим снижением цен на аренду жилья Недвижимость, 10:20
Бизнес ,  

Bloomberg узнал о скором прекращении производства Boeing 747

Несмотря на популярность среди пассажиров, лайнер не востребован на большинстве маршрутов. По данным аналитиков, с 2016 года Boeing теряет по $40 млн на каждом выпущенном самолете этой модели
Boeing BA $165,65 +0,33% Купить
Boeing 747-8
Boeing 747-8 (Фото: Stephen Brashear / Getty Images)

Американская корпорация Boeing решила прекратить производство четырехдвигательных двухпалубных широкофюзеляжных самолетов Boeing 747 после 50 лет их эксплуатации. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники.

По данным агентства, последний Boeing 747-8 будет собран на заводе в Сиэтле «примерно через два года». Это следует из незначительных изменений в финансовой отчетности, заявили собеседники. Сотрудникам компании о решении еще не сообщили.

Несмотря на популярность среди пассажиров, лайнер недостаточно востребован на большинстве маршрутов, потому что авиакомпании переключились на самолеты с двумя двигателями для полетов на большие расстояния, пишет агентство. Продажу последних собранных Boeing 747 усложнила и пандемия коронавируса.

Boeing возобновила производство самолетов 737 MAX на заводе в Вашингтоне
Технологии и медиа
Фото:Сергей Мамонтов / РИА Новости

Самолет, который дебютировал полвека назад, почти разорил корпорацию, пишет Bloomberg. За все время она поставила 1571 лайнер этой модели, которая по объему продаж уступила только Boeing 777. Однако, по оценке аналитика компании Jeffries Шейлы Кахьяоглу, с 2016 года компания теряла около $40 млн на каждом из 747-х, чье производство сократилось до шести в год.

Последний заказ на пассажирский вариант самолета был сделан в 2017 году для президента США.

Как отмечает агентство, сейчас у компании 15 заказов на Boeing 747. 12 из них предназначены для американской United Parcel Service, которая специализируется на экспресс-доставке и логистике.

Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images «Худшая корпорация» в мире: каково работать в Walmart в 4 пунктах
Pro
Как уходящие западные компании будут освобождать 700 тыс. кв. м площадей
Pro
Фото: Kimberly White / Stringer Как миллиардеры защищаются от инфляции: варианты от Мангера и Далио
Pro
Фото: Christopher Furlong / Getty Images Продовольствие падает в цене. Почему глобальный голод все еще реален
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Прием гормонов помогает замедлить старение. Правда ли это
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Почему только 8% россиян стремятся к безграничному богатству
Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images Строительство: как защититься от недобросовестных действий подрядчика
Pro
Фото: New Zealand Defence Force / Getty Images Бан на маркетплейсе: чем рискует продавец товаров параллельного импорта

Первый полет Boeing 747 произошел 9 февраля 1969 года, в эксплуатацию самолет ввели в 1970-м. На момент создания это был самый большой, тяжелый и вместительный пассажирский лайнер и оставался таким до появления Airbus A380. Верхняя палуба 747-го уступает по длине нижней, из-за чего на фюзеляже образовался своеобразный «горб».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"