Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Японские студенты «пришли» на выпускной с помощью планшетов и роботов Стиль, 13:52 Количество умерших с диагнозом COVID-19 в России превысило 50 человек Общество, 13:50 В Ульяновской области возобновили движение автобусов Общество, 13:48 Защитник «Баварии» обвинил французских врачей в расизме Спорт, 13:46 Очень странные гонки: Tesla, свиньи, болиды, собаки и другие Авто, 13:36 Правительство пообещало включить анализ на коронавирус в ОМС Общество, 13:28 Как разрабатывают вакцины от новых заболеваний на примере COVID-19 Экономика инноваций, 13:23  Пандемия и «черные дыры»: как риск-менеджеру обезопасить бизнес Pro, 13:17 Самоизоляция с пользой. Лучшие подкасты и YouTube-каналы о криптовалюте Крипто, 13:15 Минюст зарегистрировал Партию прямой демократии создателя World of Tanks Политика, 13:10 Бывший президент «Интера» оценил шансы на переход Месси в клуб Спорт, 13:09 Босов уволил своего партнера из-за подозрений в хищениях Бизнес, 13:05 В Кремле ответили на вопрос о партнерской доле сокращения добычи нефти Экономика, 13:01 Правительство ограничило в России торговлю медицинскими масками Бизнес, 13:00
Бизнес ,  
0 

Минтранс запросит 11 млрд руб. на строительство новой полосы в Домодедово

Минтранс планирует возобновить строительство новой полосы и перронов в Домодедово за 11 млрд руб. В декабре прошлого года Росавиация расторгла договоры с подрядчиком-банкротом
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Минтранс обратится в правительство с просьбой возобновить госфинансирование для завершения строительства второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) и перронов в столичном аэропорту Домодедово. Об этом журналистам сообщил замминистра транспорта Александр Юрчик, передает корреспондент РБК.

«Подготовили обращение в правительство на восстановление тех средств, которые не были доосвоены из-за банкротства подрядчика (компании СУ-1. — РБК)», — заявил Юрчик, подчеркнув, что речь идет об 11 млрд руб.

По словам замминистра, подрядчик еще не выбран: это будет возможно только после выделения средств из госбюджета. «Надеемся, что правительство на наше обращение, а именно его финансово-экономический блок, откликнется быстро, потому что все понимают, что нельзя оставлять незавершенным один из крупнейших аэропортов страны», — сказал чиновник.

Срок сдачи объектов аэропорта пока неизвестен и может сдвинуться даже до середины 2020 года, продолжил Юрчик. Он пояснил, что все зависит в первую очередь от времени года, когда правительство выделит деньги. «У нас северная страна, и строительство зимой ВПП и перронов вестись не может, только подготовительные работы», — заключил он.

Администрация аэропорта Домодедово (подконтрольная Росавиации) расторгла контракты со «Строительным управлением №1» (СУ-1) на создание новой взлетно-посадочной полосы с перронами в 2018 году — спустя четыре с половиной года после начала работ. Стоимость проекта оценивалась в 12,85 млрд руб. Первоначально сдать новую полосу планировалось еще в 2016 году, но из-за банкротства подрядчика, СУ-1, сроки были сдвинуты, поэтому ее не успели сдать даже к чемпионату мира по футболу.

В апреле прошлого года газета «Ведомости» сообщала, что полоса готова на 80%, но у подрядчика не осталось средств на работу. Глава Минтранса Евгений Дитрих через несколько месяцев говорил, что полосу в Домодедово могут достроить к ноябрю-декабрю, но этого не произошло. В результате Росавиация расторгла контракт с подрядчиком, сообщив о переносе конкурса на строительство на 2019 год.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"