Лента новостей
Инстаграм богов Олимпа: как сделать незаурядную фотографию РБК Стиль и HUAWEI, 15:50 Худрука «Современника» Галину Волчек госпитализировали в Москве Общество, 15:37 National Interest сравнил шансы истребителя F-15C ВВС США против Су-57 Политика, 15:31 В Кремле допустили встречу Путина и Трампа накануне саммита G20 Политика, 15:22 Голунов не пришел на акцию в поддержку прав журналистов Общество, 15:04 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору клубники Общество, 14:48 Журналиста Голунова допросили в качестве свидетеля по его делу Общество, 14:42 Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест РБК и Philips, 14:41 Полиция завела дело из-за сгоревшего дома в селе рядом с Чемодановкой Общество, 14:13 Умер барабанщик «Машины времени» Сергей Остроумов Общество, 14:09 Песков объяснил выжидательную позицию Путина по Зеленскому Политика, 14:05 МВД назвало число участников акции в защиту прав журналистов Политика, 14:01 Будни «Кинотавра — 2019»: с юбилеем поздравляет Ленни Кравиц Стиль, 13:54 Прокуратура начала проверку из-за расцепки вагонов поезда в Брянске Общество, 13:50
Бизнес ,  
0 
ФАС возбудит 68 дел о нарушениях в издательском доме Axel Springer
Московское управление ФАС готовится возбудить более 60 дел о нарушениях, выявленных в работе Axel Springer Russia. Гендиректор издательского дома Регина фон Флеминг не стала комментировать эти претензии
Фото: ТАСС

Специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) выявили в работе изданий Axel Springer Russia больше сотни нарушений норм закона «О рекламе», сообщает со ссылкой на пресс-службу ведомства ТАСС. Представитель службы пояснил агентству, что в настоящее время к возбуждению готовится 68 дел, по каждому из которых виновникам грозит штраф в размере до 150 тыс. руб.

«Но пока говорить об этом рано. Более того, примерно в половине случаев, как ожидается, штрафы ждут непосредственно рекламодателей, а не издательство», — пояснил собеседник ТАСС.

К деятельности каких именно изданий возникли претензии, ФАС не сообщает. Axel Springer выпускает журналы Forbes, OK! , Geo, Geoленок, Gala.

Источник, знакомый с ходом проверки, сообщил ТАСС, что главным образом претензии направлены в адрес OK! и «никак не связаны с политической составляющей».

Гендиректор Axel Springer Russia Регина фон Флеминг подтвердила РБК сообщение ФАС, но от дальнейших комментариев отказалась.

Первые дела в отношении изданий Axel Springer могут быть рассмотрены ФАС в конце апреля 2015 года.

О начале Московским управлением ФАС выездной проверки издательского дома Axel Springer Russia сообщалось в начале декабря 2014 года.

Аналогичная проверка ранее проводилась в отношении издателя журналов Cosmopolitan и Esquire «Фэшн пресс», который принадлежит финскому издательскому дому Sanoma. По ее итогам было возбуждено 27 дел о нарушении закона о рекламе. «В ходе этой проверки в журналах «Cosmopolitan ​Психология», Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», — говорили в ФАС.

Согласно ст. 16 «Закона о рекламе» рекламные сообщения должны сопровождаться соответствующей пометкой. Объем рекламы при этом может составлять не более 40% объема одного номера.