Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шойгу сообщил об усилении воздушной части ядерной триады России Политика, 14:15 В МИДе сообщили о возможном приеме Трампом Лаврова Политика, 14:14 Чем рассрочка выгоднее кредита. Карточки РБК и Совесть, 14:13 В офисе Зеленского подтвердили его встречу с Путиным в Париже Политика, 14:06 В поисках «эликсира здоровья»: чем запомнится 2019 год районным ТЦ Pro, 14:00 ФСБ задержала подозреваемого в финансировании терроризма жителя Дагестана Общество, 13:54 Сила впечатлений: зачем ехать в Оман Стиль, 13:50 В офисе Зеленского назвали двух возможных участников встречи с Путиным Политика, 13:48 Сериальный убийца или прожигатель фейерверков: кто вы на Новый год. Тест РБК и Huawei, 13:44 Россияне назвали Жукова и Шойгу героями Отечества Общество, 13:33 Как открыть 200 салонов красоты и академию стилистов РБК и ВТБ, 13:31 Мосгорсуд снял арест с активов Абызова стоимостью более 1 млрд руб. Общество, 13:30 5 способов переключиться с работы на отдых Pink, 13:29 В Москве эвакуировали ТРЦ «Город» и универмаг «Цветной» Общество, 13:19
Крушение A321 в Египте ,  
0 
«Когалымавиа» опубликовала переданные следователям документы по А321
Авиакомпания «Когалымавиа», выступающая под торговой маркой Мetrojet, опубликовала техническую документацию и документы о проверках самолета А321, следовавшего рейсом 7К 9268. Лайнер разбился в Египте 31 октября
Место крушения российского самолета Airbus A321 в Египте (Фото: «РИА Новости»)

Авиакомпания «Когалымавиа», действующая под торговой маркой Мetrojet, опубликовала техническую документацию и документы о проверках самолета А321, который разбился в Египте 31 октября через 23 минуты после вылета из аэропорта Шарм-эль-Шейх.

«По многочисленным просьбам журналистов и специалистов отрасли мы размещаем техническую документацию и документацию о проверках рейса 7К 9268. Данная официальная документация, говорящая о технической исправности борта, также была передана по запросу в Следственный комитет», — говорится в сообщении.

Среди опубликованных документов есть сертификат Европейского агентства авиационной безопасности на право проведения авиакомпанией работ по техническому обслуживанию самолетов, действительный до 17 ноября 2017 года. «Когалымавиа», согласно этому документу, имеет право производить техническое обслуживание лайнеров А319, А320 и А321.

Видео: РБК

Опубликован сертификат летной годности самолета EL-ETJ А321-231, серийный номер 663, срок годности которого до 30 марта 2016 года. Кроме того, авиакомпания опубликовала ведомости о прохождении самолетом и его двигателями плановых ежедневных, еженедельных и тяжелых форм технического обслуживания. По документам последнее ежедневное обслуживание самолет проходил 30 октября, еженедельное обслуживание самолет проходил 26 октября и должен был без данной формы летать до третьего ноября. Тяжелую форму обслуживания C-Check самолет проходил 18 марта 2014.

Катастрофа стала крупнейшей в истории российской пассажирской авиации. Лайнер упал на Синайском полуострове. В результате катастрофы погибли все находившиеся на его борту люди — 217 пассажиров, в основном туристы из России, и семь членов экипажа.

Фотогалерея 
Катастрофа российского A321 в Египте

Ранее в понедельник заместитель гендиректора авиакомпании «Когалымавиа» по организации летной работы Александр Смирнов в ходе пресс-конференции заявил, что потерпевший крушение на Синайском полуострове А321 мог разрушиться в воздухе только в результате внешнего воздействия. «Нет такого отказа, который мог бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе», — сказал Смирнов.

Как заявил исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета Виктор Сороченко, разрушение самолета произошло уже в воздухе. Об этом, по его словам, свидетельствует то, что фрагменты A321 разбросаны на площади около 20 кв. км. О том, что лайнер разрушился в воздухе, президенту Владимиру Путину докладывал глава Минтранса Максим Соколов.

В день крушения самолета египетское отделение «Исламского государства» (террористическая организация, запрещенная в России) взяло на себя ответственность за гибель лайнера. Никаких подтверждений это заявление впоследствии не получило. С российской стороны министр транспорта Максим Соколов категорически исключил возможную причастность террористов к катастрофе.

Вашингтон также заявил, что не располагает доказательствами того, что российский пассажирский лайнер А321 разбился в результате теракта.